Бисер из Индонезии. Как Черепашки-ниндзя победили

Превью топика

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Начнем как у Гая Ричи. Был простой вертухай и р-р-раз, за полтора часа стал очень крутым пацаном, почти местным авторитетом, с кем знакомы Качан, Кабан, Полторашка и Зинка — шпалоукладчица. Был неказист, крив, и мямлил, а потом раз и в одно мгновение в новом смокинге и говорит, так, необычно. И тебе «здрасьте», и вам «до свидания» и даже «премного благодарен». Оху… Ох, одним словом.

Вот такой вот!
Изначально это был B.C. Rich Gunslinger Retro. В ярко зеленом цвете. Цвет, надо сказать был единственной причиной почему гитара была куплена. Это почти как с женщинами, когда ты ей показываешь Ferrari, а она говорит: «Да, красная» Тут все точно также, только ярко салатовая. И не даже рядом не Ferrari. Не сказать что совсем плоха, штатный Floyd хорошо держит, эргономика на уровне, да и ломаться особо нечему — крутилка, да датчик. Датчик Duncan Designed, надо признать, шляпа. Не звучал, выдавал мутный, не очень разборчивый дж-дж, ведь спартанский страт а-ля 80-е покупать для чистого звука… А впрочем, цвет, вернемся к нему.

Купил-повесил. Повесил, смотришь — радуешься. Что еще надо? Играть? Не, поиграть я на других гитарах могу, эта мне стену украшает. Так и было до тех пор, пока один мой хороший знакомый не решил удариться в гитарное ремесло. Давайте назовем главного героя просто и лаконично «Донателло», ну или Дон, так короче и почти мафия.

Донателло, давно, почти в эпоху Ренессанса, занимался изготовлением скрипок. Потом резко ударился в авто-аэрографию. Однако, как я понимаю, спать спокойно ему не давал тот факт, что ну очень хотелось делать гитары. Ковыряясь в своих супер-проектах и за беседами о том, как «скоро я сделаю и будет очень круто» я предложил ему взять этот кусок салатового _______ и сделать с ним всего две вещи: скалопировать и перекрасить.

Остальное меня мало заботило, так как к этому времени я от Бисера порядком устал и хотелось (как это принято говорить когда тебе за тридцать) «чего-то новенького». На вопрос: «Как будем красить?» я ушел от ответа. Не знал что сказать и ничего лучше не придумал как: «Чтобы было ЗБС!» На том и договорились. Неделю спустя в личке появилось призывное «Надо встретиться» и прикреплена вот эта фотка.

Синяя лента на том фото манила и притягивала взгляд. Любопытство было настолько сильным, что хотелось заглянуть за края экрана, в попытке рассмотреть больше. «Роковая сука», именно так ее бы называли в Лас Вегасе, не будь она уроженкой Джакарты

Гриф
Погано закатанные лады остались в прошлом. Мало того что Дон шлифанул их по бокам, так еще придал им другой профиль, сильнее скруглил, что сказалось на удобстве самым лучшим образом. Скалопирование. Профиль как на ранних моделях Malmsteen, не глубокий прогиб, достаточный для интонированная. Не те воронки от фугасов, которые лихо выпиливают на новый серийных моделях Yngwie, что превращает горизонтальные секвенции в бег с препятствиями. Пятка аккуратно шлифована, некплейт утоплен вглубь для удобства игры. Я не просил об этом, но это совершенно точно upgrade и «+10» к ловкости.

Электроника
Великодушный Дон забацал мне экран и (это чертовски мило) положил мягкие кусочки ткани под пружины и Floyd. Ничего не бряцает, все аккуратно, и тихо, без наводок и фона. Хороший бонус? ага?

Покраска
Когда я увидел ее живьем я долго выбирал из этого списка:
Ох*еть!
Них*я себе!
Пи*дец! Еб*ться в телевизор! Сука, дайте две! Ох, бл*!

Небольшое лирическое отступление. Индонезийская гитарная промышленность исповедует китайскую модель ведения бизнеса, основную часть экспорта которой можно сформулировать как: много, дешево, кое как. «Кое какства» здесь было на целый список. Если говорить про корпус, то это прежде всего ПЯТЬ(!) слоев краски.

Нереальное количество грунта. Косяки с древесиной (кое-где была гниль). Такой жирный слой служил не столько эстетике, сколько практической цели, чтобы корпус не рассыпался на части. Не мудрено что гитара них.., совсем не резонировала, звук был мутным. Убрав, все лишнее Донателло вернул ей голос, и Бисер стал звучать в стиле суперстратов 80-х, не пропущенных через Zoom 505. Даже с этим сраным Duncan Designed! Но это техническая сторона вопроса.

Вы на графику посмотрите!

Я специально сфотографировал вблизи, чтобы можно было оценить насколько Дон упоролся процессом. Я не разбираюсь во всех тонкостях, но в краске есть серебро, что позволяет ей переливаться на солнце. Стилизация под нарядную синюю упаковку (хотя есть мнение что это типа ткань) с красным «подарком» внутри.

Мало того, еще эффект 3D ввиду теней, которые (емое) нарисованы с поправкой на угол отражения солнечных лучей cнизу. Я не знаю, что я сейчас написал, но смотрится это очень круто. А ленточка на грифе… Это мой самый любимый элемент композиции.

И это импровизация на свободную тему, для чувака, который «хз как красить и что рисовать». Хочется орать от восторга, но я лучше приложу фотки процесса преображения.

P.S. Да, если Вам понравилась проделанная работа, и вы из своего «весла» хотите сделать арт-объект со всем функционалом гитары на каждый день, жду Вас в личке!

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

  • papa,  
  • 13 февраля 2017, 21:06,  
  • +2

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
Нет, ну хороше же!
0
  • avatar
  • CraSS
  • 15 февраля 2017, 00:39
Не то слово «хорошо». Заебись! Я тоже хочу какую-нибудь такую палку-экстремалку!

Я только не понял, изначально накладку тоже в синий закатали, а потом зачистили?

0
Про какую накладку идёт речь?
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.