Amplitube для iPhone

Превью топика

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

С мест сообщают что, IK Multimedia выпускают AmpliTube IRig – это собственно, интерфейс для соединение гитары и iPhone и AmpliTube для Apple iPhone, iPod Touch и iPad.

Это не первое приложение моделирующее гитарные усилки и примочки для iPhone, но первое от такой раскрученной компании, как IK Multimedia.

Итак, что нам предлагают.

Во-первых, купить за AmpliTube iRig — $39.99/?29.99. Это вот та черная штука на картинке, для соединения гитары, iPhone и наушников.

Во-вторых, купить само приложение AmpliTube для iPhone. Тут, все интереснее.
AmpliTube для iPhone предствлен в разных вариантах:

• AmpliTube FREE. Имеющая на борту 2 примочки, 1 усилитель+1 кабинет и 2 микрофона;
• AmpliTube LE. Тут побогаче: 4 примочки, 1 усилитель+1 кабинет и 2 микрофона. Все удовольствие $2.99/?2.39.
• AmpliTube FULL. Сиречь, полный фарш. 10 примочек, 5 усилков + кабинеты и 2 микрофона. Ценник: $19.99/?15.99.

Само собой, есть возможность сохранения пресетов, а так же тюнер и метроном. И еще интересная фишка – возможность подгрузить любимый минус и играть вместе с ним с эффектами.

Кстати, для версий FREE и LE есть возможно докупать нужные примочки и усилители. За доп. эффект просят $2.99/?2.39, а за дополнительный усилитель с кабинетом — $4.99/?3.99.

Интересно, что основной ценник берут за переходник, который зовется iRig. Кстати, моделирующее приложения есть и у PRS – PRS Jam Amp. И они же выпускают подобный переходник – GuitarBud, который стоит чуть подешевле iRig — $30.

В общем, в любом случае, если вы собрались использовать свой iPhone с гитарой, то на подобный переходник стоит раскошелиться, т.к. количество гитарных приложения для iPhone растет, как снежный ком. Вспомним, хотя бы PolyTune для iPhone, где тоже без подобного шнурка не обойтись.

Очень интересно, как все это звучит. Сможет ли Amplitube для iPhone конкурировать с процессорами типа Line 6 Pocket POD или, хотя бы, с Korg Pandora? Если да, то iPhone превращается в «must have» девайс для людей, которые часто ездят в командировки, но не желают расставаться с гитарой, на это время. Да и просто, любителям ночных занятий на кухне Amplitube для iPhone может прийтись по душе.

Если кто-нибудь из имеющих iPhone напишет свои впечатления от приложения, то буду очень признателен – обязательно опубликуем.

И в очередной раз посетую на то, что для Android/Symbian/WM ничего подобного не выпускают. Если в случае с Android есть надежда на изменение трэнда, то в случае с Windows и Symbian таких подвижек даже на горизонте нет.

Ах, да видео чуть не забыл. =)



Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

  • CraSS,  
  • 07 мая 2010, 12:22,  
  • 0

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
Phantom:
А я купил и не парюсь...кабель супер
0
Omen:
Народ отпишите кто соорудил кабель сам, по идее ничего сложного, работает или нет?
0
hell0men:
Надо попробовать самому такой кабель соорудить. Очень полезная штука. Куча примочек - это дорого.
0
Herald:
Честно - не понимаю кому на хрен сдалась такая штука...
0
HEch:
Зачем искать кабель? Если есть http://i080.radikal.ru/1005/23/7cd85f56d12e.jpg Осталось ток корпус найти... )))))
0
nb:
я здесь погуглил, может кому будет интересно www.geeky-gadgets.com/iphone-guitar-connector-kit-25-03-2010/
0
Blekmor, да ну... Это где? на musicianfriend gutarbud стоит 30 баксов. Да, в Россию они вроде не шлют. Но, через контору а-ляe ebaytoday и иже сними привезти вполне можно.
0
Кстати всё печально с этим переходником... При доставке в РФ стоимость будет 64.99 EUR... То есть доставка дороже чем товар... Надо как нибудь попробовать расковырять наушники и из них спаять, может что-нибудь выйдет.
0
Разница между переходником от PRS в том, что там идёт готовый джек для гитары, а тут можно заюзать свой шнур. Попробуем когда выйдет в AppStore.
0
nb:
sick, дома, вечером например. Ну вот хочется поиграть и всё тут:) А жена из соседней комнаты жалуется, мол струны слышно, хватит играть. Вот берешь яблокофон, гитару, и идешь на кухню например. Оттуда не слышно:)
0
HEch:
Мне к компу неудобно подключать... В частности на Винде...
0
sick:
не могу представить себе ни одной ситуации что бы так понадобилось гитару к яблофону подключать... дома есть комп или нормальная аппаратура. поездка в тесном автобусе на репу? - классно,сидишь играешь, а люди довольны...)))
0
HEch:
Вот сейчас как раз ищу нормальный штекер(который в фон втыкается)... Чтоб качество получше было.... Эх... А как же удобно на айпаде будет... Жду не дождусь его..
0
nb:
интересно. Полагаю, что такой переходник можно сделать самому (хз как правда)
0
лёня:
а записывать не умеет? =/
0
Думаю нам это не светит, а если и светит, то за не маленькие деньги, точнее именно этот уберпереходник.
0
комментарий был удален
комментарий был удален
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.