Играл на роландовском гитарном синтезаторе. Ощутимая задержка, убогие семплы, частые «фантомные» ноты (это когда миди-звучок воспринимает обертона как отдельные ноты). что бы это использовать, играть нужно ОЧЕНЬ чисто.
Вот я даже не знаю как ответить =)
Давайте, сойдемся, что они красных оттенков, потому как с бордовым я согласен, то вот с оранжевым не очень, больше в красный все же.
Нсчет «математики пересчета» Nuendo, Cubase, Samblitude, Audition показали результаты АБСОЛЮТНО одинаковые. Тесты проводились — гугли. Отличия, как сказано выше только в удобстве — а тут кому как — у всех по разному.
разница между программами, в которых ты пишешь музыку, становится очевидна когда поработаешь по дольше!!! Плюс математика пересчёта!!! Так шо уж лучше сразу садиться за взрослую программу!!! Ну и одна весчь, которую не следует повторять за тов. Пушным, это петь сидя!!! ( надеюсь не надо объяснять, по какой причине!)
Тут как с машинами, если красная значит быстрая!
Только в нашем случае красная более тёплая и ламповая.
А так одно и тоже.
Давайте, сойдемся, что они красных оттенков, потому как с бордовым я согласен, то вот с оранжевым не очень, больше в красный все же.