Реклама

Рейтинг
5.18
голосов: 4

О блоге

G.A.S. — этим все сказано.

Примочки, эффекты, усилители, комбики, звукосниматели – все то, что формирует гитарный звук. Новости, обзоры, сравнения итп.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (64)

Matros, Sun, SqAfSt, MaximTsarkov, FlutterBrony, KoCMoHaBT, Egor, NIKosh, vasyaga, Maxxx, leetwin1981, HeavyMetalThunder, fillin, lookatthatjerk, Culan, Richard, JimmiMontgomerry, ilya_bold, levkivVP, motion2freedom,

Все читатели блога
g.a.s. /

Real Mc Tube

Превью топика Добрый день! Сделал преамп по данной схеме www.dogstar.dantimax.dk/tubestuf/mctube.htm
tonepad.com/getFile.asp?id=43
Подскажите, что может быть не так? Звук есть, не фонит, ручка гейн и громкости работает, но вот звук очень слабый. Когда гейн полностью уменьшаю, а громкость на максимуме, то мне приходится у комбика выкрутить на полную громкость и я едва слышу звук. В чем может быть дело?
P.S. Анодное и накал проверял. Накал по ±6,9 В, Анодное 120,8 В. Номиналы потенциометров менял, не помогает. Резисторов и конденсаторов перед потенциометрами, тоже не помогает. Скажите что я мог упустить?
g.a.s. /

Посоветуйте пожалуйста схему простенького басового усилителя

В связи с резким переходом с электрогитары на бас возникла необходимость собрать простой, но добротный усилитель для бас гитары. Подскажите пожалуйста схему хорошего но при этом простого в исполнении усилителя для бас гитары для домашних занятий, так как я начинающий радиолюбитель и сложную схему пока не осилю. Заранее благодарен всем, кто откликнется!
g.a.s. /

Помогите правильно собрать примочку

Превью топика Здравствуйте, я новичок и недавно только взял в руки паяльник. Поэтому прошу вашей помощи по нескольким вопросам. На данной схеме ниже R1, R4, VR1,2,3 изображено заземление. 1)Могли бы вы пояснить как именно припаять данные компоненты? возможно ли в данном случае соединить все одним минусовым проводом и от него вывести один на корпус примочки? 2) И еще тут лампа используется 12аи7 а у меня есть в наличии только 6н1п. Какие детали нужно поменять чтобы схема могла работать на 6н1п?
Огромная просьба объяснить все простым и понятным языком, так как в силу своего небольшого технического ума и порой недостатка свободного времени всякие советы типа :«прочтите статью профессора штельмана 1001 метод заземления или типа 2-х томное пособие по изучению свойств двойного триода с иллюстрациями» ни к чему абсолютно не приведут. Заранее огромное спасибо тем, кто откликнется!
  • Onefly123,  
  • 18 октября 2017, 13:12,  
  • 0
g.a.s. /

Electro-Harmonix Dual Expression Pedal

Превью топика А вот новая интересная педалька от EHX. Да, двойная педаль экспрессии.
Это как? А вот так.

У педали есть два независимых выхода, каждый из которых можно подключить к отдельной примочке. Причем, каждый выход имеет собственные настройки:
— можно настраивать диапазон изменений.
— можно поменять установить режим reverse. Ну то есть, поменять местами «носок» и «пятку».
— так же на каждом выходя настраивается полярность. В целях унификации, само собой.



Читать дальше →
g.a.s. /

Взрослый малыш - Celestion Eight 15

Превью топика Как часто вы меняете гитары? Ну там, продаете старые, покупаете новые… Периодически случается ведь, не правда ли?

Или даже не гитары. Звукосниматели меняете часто? Оооо, это ведь вечный поиск — найти «свой» звукосниматель бывает очень трудно, хотя и возможно. И даже когда, казалось бы, найден свой, идеальный звукосниматель — все равно кажется, что чего-то не хватает.

Или педальки. Особенно педальки перегруза. Сколько через ваши руки прошло дисторшнов, фуззов, овердрайвов? Если вы заядлый игрец на гитаре, то, должно быть, сменили великое множество этих волшебных коробочек. Я только за последний год могу десяток насчитать, хоть и большую часть из них я сделал собственноручно.


Читать дальше →
g.a.s. /

NAMM 2017: Open Source гитарный процессор Mod Duo

Превью топика Open Source… Как много в этом звуке. Идея, кстати, не нова, если помните, когда-то давно я писал про OpenStomp Open Source Project (и где они теперь?), да и сами Line 6 пытались заигрывать с сообществом энтузиастов и выпускали Line 6 SDK для своей серии ToneCore. Что-то тоже не особо взлетело.

Помните еще в 2014м я писал про Mod Duo — интересный проект на kickstarter? Проект не загнулся! А очень даже жив, у парней готов серийный продукт, который они будут показывать на NAMM 2017.


Читать дальше →
g.a.s. /

NAMM 2017: Новая микроголова от Vox - Nutube MV50

Превью топика Ну как микро, по размеру микро, а по мощности — аж 50 Вт. И это при всесе всего в полкило. Будет выпускаться в 3х модификациях — Clean, Rock и Classic.

Как можно выжать из такого малыша 50 Вт? Ответ прост и очевиден — class D в оконечнике. Это, к слову, не то, чтобы плохо — все зависит от конкретной реализации. Парни из Vox божатся, что они допиливали усилок с заточкой под гитарный звук, так что все, мол, будет в лучшем виде -, и динамика и, отклик, и прочие характерные для лампового усилителя штуки.
Свежо придание, как говорится… Впрочем, нужно слушать и трогать руками.


Читать дальше →
g.a.s. /

Стафф от Стив "Stevic" Макей (Twelve Foot Ninja)

Превью топика Всем привет, меня зовут Стив «Stevic» Макей, я гитарист и продюсер австралийской группы Twelve Foot Ninja.

Свою работу я старался организовать максимально просто, чтобы избежать неприятных сценариев, минимизировать количество перевозимого оборудования и добиться наибольшей гибкости звучания. В туре и в студии я использую хорошо зарекомендовавший себя гитарный процессор LINE 6 HD500 POD. Мне нравится его функциональность, интуитивно понятный интерфейс и доступность. Все мои пресеты достаточно просты и основаны на сбалансированном дисторшне MESA BOOGIE Dual Rectifier с включённым по умолчанию Vintage 30's Quad (пресет самого усилителя (прим. ред)). Помимо этого в цепи эффектов я использую шумоподавитель перед усилителем. И все!


Читать дальше →
  • Nickey13,  
  • 06 декабря 2016, 18:35,  
  • 0
g.a.s. /

Новый акустический преамп Boss AD-2

Превью топика Boss анонсировал AD-2 Acoustic Preamp, продвинутый звуковой процессор для живых выступлений с электроакустикой.

Читать дальше →