Реклама

Рейтинг
7.51
голосов: 6

О блоге

workshop – настройка, уход, тюнинг инструмента. Устройство гитары, формирование звука. В общем, мастерская.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (58)

Sun, UncleAlexKun, alik1dio, MaximTsarkov, maxim_ya, Jackson, n4nn31355, FlutterBrony, DEmelyanov, NIKosh, tomple, hotYozhik, Irvin, muly, bradenaudrey, Failbrand, toyfill, senjahzz, okjen, Andrew-Kul,

Все читатели блога

Чего следует ждать от реплики Gibson и на что обратить внимание

Данный пост не призывает вас покупать/не покупать реплики известных брендов, а является информативным, и содержит сведения, которые могут быть полезны тем, кто обзавелся репликой или раздумывает брать или не брать.
Разберем некоторые детали на примере реплики подписной модели Ангуса Янга Gibson SG.

Обращаем внимание, что на фото не полностью заводская комплектация, некоторые апгрейды, сделаны в нашей мастерской: установка новых колков, тремоло Maestro Vibrola, звучки Gibson 496R и 500T, отсечки на потенциометры тона, замена потенциометров.

Итак, поехали.
Дерево тоже красное, но естественно это азиатский махагон, это не значит, что дерево обладает плохими резонансными характеристиками, но вот сушка обычно оставляет желать лучшего. В ослабленном состоянии анкера гриф выгнут луком, но анкер рабочий и позволяет это исправить и добиться требуемого прогиба.
Лады — обычный нейзильбер, но торцы отшлифованы и не режут пальцы, мы лишь выровняли и полирнули верхушки.
Инкрустация — искусственный перламутр, установлены с зазором, подзалиты клеем, но отшлифованы.
Колки — родные обычный китай с али за 400р, поэтому заменили на корейскую копию Grover винтажных колков Deluxe. К родным нареканий нет, но вибролу они конечно не потянут.
Логотип — сделан добротно и очень похоже на оригинал, невооруженным глазом отличить сложно, искусственный перламутр, очень правдоподобно.
Штамп серийника и Made in USA — обладатели Gibson сразу увидят разницу. На данном инструменте он гравируется на краске, на оригинале же выштамповывается на дереве и только потом красится поверх.
Порожек — кость, установлен впритирку, но косметика немного хромает (видно на фото).
Звучки — внешне от Gibson отличить не снимая сложно, но разумеется внутри просто китай (на фото установлены Gibson и рядом родной).
Пикгард — толстый, добротный.
Бридж — не стандартный китайский с прижимной пружинкой, а с отдельной пружинкой к каждому седлу, люфтов почти нет, но разумеется не такой жесткий как у оригинала.
Электроника — поты стандартные как на всех китайцах, живут без хрустов пару месяцев, заменили на Alpha. Свитч хороший, почти Switchcraft. Кроме того сделана экранировка медной фольгой(плюс это или нет не ручаюсь говорить, так как при установке качественной электроники ее необходимость отпадает).

В результате установка новой фурнитуры прошла успешно, в будущем поставим роликовый бридж и играть будет еще приятнее. Что касается моих личных ощущений от игры, они гораздо лучше чем от многих китайцев, гриф не толстый, есть возможность установить струны на такой же высоте как на оригинале. И новые звучки конечно обогатили звучание инструмента.

Да, это не оригинал, но далеко не самый плохой инструмент и в качестве рабочей лошадки для реп и концертов в барах очень даже пойдет. Кроме того, зритель не заметит вообще никакой разницы по сравнению с оригиналом :)

Возможно о чем-то забыл рассказать, пишите в ищите меня в группе мастерской в ВК или в комментах.

P.S. Отверстия от стопбара потом заделаем ореховыми вставками в тон лаку.

— Easy Fix workshop — We fix, you enjoy
-------------------------------------

Как избавиться от фона за несколько секунд

Превью топика Многие гитаристы жалуются, что на разных площадках с плохим аппаратом и не грамотной коммутацией оборудования, гитары на перегрузе начинают фонить и ловить радио.


Читать дальше →

Влияние дерева на звук гитары.

Превью топика Извечный вопрос гитаристов
«А влияет ли дерево на звук гитары?!»


Читать дальше →

Металлические струны на классическую гитару. Последствия.

Превью топика Как ни странно, но до сих пор люди на акустические гитары тип «классическая» ставят металлические струны, не понимая, что конструкция данного типа гитар не предусмотрена для такого натяжения струн.


Читать дальше →

Замена ладов. Влияние на звучание. Гитара

Превью топика По многочисленным просьбам, после видео с заменой ладов на бас-гитаре (см. здесь), записано видео с электрогитарой Squier telecaster by Fender.

Читать дальше →

Хомут на проводах тембрблока электрогитары. Влияние на звук

Превью топика Те кто у своей электрогитары открывал крышку тембрблока могли заметить хомут стягивающий провода. Перфекционизм в ваших головах заставит ликовать «ВАУ! Как аккуратно!»… Но не так всё просто как могло показаться


Читать дальше →

Потенциометры 250k vs 500k. Разница звучания

Превью топика Продолжаем работу над гитарой, которой сначала заменили лады.

Пациент — Fender JAZZ BASS
(Japan)
Диагноз — невыразительное звучание

Один из способов освежить звук старой
японской электроники — это заменить: потенциометры, проводку, гнездо.



Читать дальше →

Замена ладов. Влияние на звучание

Превью топика Как ни странно, но часто встречаются люди, которые опасаются любых вмешательств в свои инструменты. Они думают, что звук гитары может ухудшиться.


Читать дальше →