Рейтинг
3.69
голосов: 3

О блоге

theory&practice – теория и практика игры на гитаре.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (48)

papa, maxim_ya, MitrikSicilian, ananas, Jediroman, eordan, vasyaga, annafoxylady, levkivVP, gr0zz, nickolay, kletoa, bradenaudrey, senjahzz, potf, Musicmonster, SteelKnight84, AcidLooks, borislavdarev, wobekaro14,

Все читатели блога

Распространенные ошибки при игре на электрогитаре. Урок 8. Что такое псевдохаммер и чем он опасен?

Превью топика Наверняка многие замечали, что при игре легатных пассажей некоторые ноты будто теряются, несмотря на то, что левая рука активно извлекает звук (хаммера бьются, пуллы срываются). Кто-то пытается решить эту проблему путем увеличения гейна, а кто-то уменьшает прогиб грифа, чтобы струны были ближе к ладам. Но и эти меры не приносят желаемого результата. В этом видеоуроке разберемся, что такое псевдохаммер, и чем он опасен при игре нисходящего легато.

Читать дальше →

Распространенные ошибки при игре на электрогитаре. Урок 7. Как добиться ровной динамики, выполняя Palm Mute

Превью топика Многие знают, что для того чтобы сделать качественный palm mute (он же демпфер), необходимо корректно расположить ребро ладони правой руки на струнах в районе бриджа. Внимательные гитаристы наверняка замечали, что при игре нескольких демпфированных нот подряд могут возникать незапланированные динамические всплески. И это при том, что ребро ладони правой руки лежит на одном месте. Откуда возникает динамическая неровность при игре palm mute и как ее убрать? Об этом в очередном видеоуроке.

Читать дальше →

Распространенные ошибки при игре на электрогитаре. Урок 6. Надо ли играть импульсивно при разучивании новых риффов и соло

Превью топика Когда гитарист начинает осваивать новый материал (будь то рифф, соло или упражнение), возникает ряд вполне объяснимых трудностей. Во-первых, необходимо выучить текст (т.е. обыгрываемую последовательность нот и аккордов). Во-вторых, нужно разобраться с различными техническими нюансами, присутствующими в новом материале. В-третьих, если в партии присутствует незнакомые до этого момента технические элементы, то они также будут требовать к себе пристального внимания. И при всем при этом гитарист вынужден одновременно и непрерывно соблюдать ряд общих принципов звукоизвлечения. Однако, по своему опыту могу сказать, что многие люди очень часто пренебрегают импульсивностью атаки при знакомстве с новой гитарной партией. Можно ли играть мягко, сажая в руки новый материал, и к чему это может привести? Об этом смотрите в новом видеоуроке.

Читать дальше →

Распространенные ошибки при игре на электрогитаре. Урок 5. 2 типичные ошибки в двусторонних слайдах на гитаре

Превью топика Размашистые двусторонние слайды на гитаре не только несут в себе определенный звуковой функционал, но и довольно эффектно выглядят со стороны. Трудно представить себе рифф того же Zakk Wylde без этого, казалось бы, несложного элемента. Однако, за кажущейся простотой скрывается ряд подводных камней, которые проходят вне поля зрения многих гитаристов. Я неоднократно убеждался в этом не только на занятиях со своими студентами, но и при подготовке гитарного флешмоба со Steve Vai и Apocalyptica (в одной из композиций довольно часто использовались двусторонние слайды, которые вызвали серьезные проблемы у приличного количества потенциальных участников). В этом видеоуроке мы обсудим, на что именно надо обращать внимание, чтобы двусторонние слайды украшали гитарную партию, а не портили ее.


Читать дальше →

Распространенные ошибки при игре на электрогитаре. Урок 4. 3 типичные ошибки при выполнении вибрато на гитаре

Превью топика О роли вибрато в музыке уже неоднократно говорилось многими уважаемыми музыкантами в самых различных источниках. Конечно же, и гитара здесь не является исключением. В дополнении к своему фундаментальному видеоуроку на эту тему предлагаю ознакомиться с тремя наиболее распространенными ошибками, совершаемыми при выполнении вибрато на гитаре.


Читать дальше →

Распространенные ошибки при игре на электрогитаре. Урок 3. Что такое запоздалый безвозвратный бенд? Как его правильно выполнять?

Превью топика В третьем уроке затронем тему бендов. На мой взгляд, это один из самых знаковых приемов, выгодно отличающих электрогитару от других музыкальных инструментов. Конечно же, каждый уважающий себя гитарист уделяет отработке бендов достойное количество времени. Но как показывает практика, многие гитаристы, занимаясь бендами, акцентируют свое внимание только на интонировании, забыв о том, что формы этих самых бендов также имеют колоссальное значение. В этом плане запоздалый безвозвратный неопределенный в верхней точке бенд является очень коварным. Подробнее об этом в новом видеоуроке!

Читать дальше →

Распространенные ошибки при игре на электрогитаре. Урок 2. В каком темпе отрабатывать материал на электрогитаре?

Превью топика Во втором уроке коснемся темы грамотного выбора темпа для отработки материала. Неоднократно был свидетелем того, как гитарист, ознакомившись с новым упражнением/треком начинает сажать его в руки в довольно быстром темпе. Велик ли КПД занятий при таком подходе, и приведет ли это к положительному результату? Из чего надо исходить, когда выбираешь темп для отработки материала?


Читать дальше →

Распространенные ошибки при игре на электрогитаре. Урок 1. Как глушить струны, не утратив импульсивность атаки медиатором?

Превью топика Всем привет! Меня зовут Кирилл Сафонов. Я преподаватель игры на электрогитаре.

Ежедневно занимаясь с учениками по 50-60 часов в неделю, я наблюдаю, что у людей возникают одни и те же ошибки при игре на инструменте. Вот уже больше года я фиксирую эти ошибки, и на данный момент их набралось уже около 50-и, и все они систематически встречаются у каждого второго, если не у каждого! Так родилась идея создания видеоцикла «Распространенные ошибки при игре на электрогитаре». В этом цикле видео будут рассмотрены наиболее часто встречающиеся проблемы, возникающие при игре на гитаре, а также предложены пути решения.

Урок 1. Как глушить струны, не утратив импульсивность атаки медиатором?
Представляю Вашему вниманию первый ролик, в котором рассмотрена проблема слабой атаки правой руки в контексте чистого звукоизвлечения. Многие люди, услышав грязь при игре на гитаре склонны считать, что проблема кроется именно в правой руке, которая якобы слишком грубо атакует струны. Естественно, предпринимаются попытки решить эту проблему путем уменьшения импульсивности атаки медиатором. Однако, в этой ситуации не все столь однозначно, т.к. зачастую грязь возникает из-за недобросовестного глушения струн левой рукой. Именно об этом и пойдет речь в данном ролике.


Читать дальше →

Самые наэлектризованные риффы Jimmy Page в Led Zeppelin

Превью топика Не будет преувеличением сказать, что Jimmy Page – один из самых захватывающих гитаристов в истории рока.

Смелый, спонтанный, мелодичный, блюзовый, разнообразный, яркий, невероятный и да, грязный – все эти прилагательные подходят под его необыкновенный стиль. Время от времени Пейдж может крушить и жечь, но в следующий момент он уже взмывает на небывалые высоты. Давайте посмотрим на некоторые из его самых наэлектризованных ликов.


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 16 января 2017, 19:31,  
  • 0