Реклама

Рейтинг
3.69
голосов: 3

О блоге

theory&practice – теория и практика игры на гитаре.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (51)

papa, maxim_ya, MitrikSicilian, ananas, Jediroman, eordan, vasyaga, annafoxylady, levkivVP, gr0zz, nickolay, kletoa, bradenaudrey, senjahzz, potf, Musicmonster, SteelKnight84, AcidLooks, borislavdarev, wobekaro14,

Все читатели блога

Аккордовый словарь: 16 аккордов для чистого звука

Превью топика Когда вам нужно сделать хороший переливчатый чистый звук, первое что вам нужно – это взять сочный, широкий аккорд и окунуть его в обертоны. Вот вам бесстыдно яркое решение – если вы используете эффекты, то добавьте ревера и стерео хоруса…


Читать дальше →

По ту сторону Блюза: Введение в техасский ритм

Превью топика Ни для кого не секрет, что за последнее столетие блюз разделился на десятки поджанров по всему миру. И очень немногие из них стали культовыми и узнаваемыми, как стал таким плотный шафл, типичный для техасского блюза. Выросший из блюза и госпела под влиянием Blind Lemon Jefferson, этот южный стиль стал ассоциироваться с такими музыкантами, как T-Bone Walker, Johnny Winter, Albert Collins, ZZ Top и, конечно же, Stevie Ray Vaughan. Вот послушайте этот классический ритм в композиции SRV “Pride and Joy”.


Читать дальше →

Мастер-класс Гатри Гована о бендах (часть первая)

Превью топика Сайт Music Radar рад представить первую часть эксклюзивного 5-серийного мастер-класса Гатри Гована, посвященного бендам. В этом месяце Гатри будет применять системный подход к раскрытию потенциала подтяжек, таящихся в рамках всеми любимой гаммы…


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 26. Техника свипа: играй как Мальмстин

Превью топика Свип (англ: Sweep picking) — это техника, по своей сути являющаяся противоположной технике переменного штриха. Вместо движения медиатором вверх-вниз для извлечения каждой ноты, свип подразумевает «метущее» движение (от англ. sweep — мести, сметать; прим. переводчика) для скоростного звукоизвлечения. Свип часто используется с арпеджио в случаях, когда необходимо извлечь не более двух нот на каждой струне, таким образом позволяя играть музыканту по всем струнам, используя всего одно движение медиатором либо вверх, либо вниз.


Читать дальше →

Углубляемся в Афро-Кубинскую гитарную музыку

Превью топика История кубинской музыки представляет собой сплав страсти обычных людей и музыкантов. Понимание их богатого языка ритма и гармонии применительно к любому инструменту, не говоря о гитаре, погружает нас в глубокий океан, который нужно исследовать, и в котором есть место острову души. Многие великие музыканты выросли из этого стиля и культуры. Тем не менее, даже если вы учитесь лишь играя и слушая, вы можете перенять чувство грува, которое впоследствии будет проглядывать в вашей игре, написании музыки, да и просто при прослушивании музыки. Я несколько лет играл в латинской группе Umblaye в Лос-Анджелесе под руководство лидера группы и моего друга Jose Espinosa. И я хочу поделить толикой того, чему он меня научил.


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 25. Рассматриваем ступени аккордов

Превью топика
Музыкальные формы, построенные на минорной пентатонике для большей музыкальности


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 24. Переменный штрих: мастеркласс

Превью топика Переменный штрих, казалось бы, одна из простейших техник игры на гитаре, суть которой сводится к движению медиатора вверх-вниз, вверх-вниз...

Одной из первых ярчайших звезд, вспыхнувших на небосклоне медиаторной техники, был звеpда Al Di Meola, монстра фьюжна, чей трек «Race With The Devil On A Spanish Highway» полон стремительных пассажей. С тех пор такие мастера, как Paul Gilbert, John Petrucci и Rusty Cooley довели технику игры переменным штрихом до сверхчеловеческого уровня.



Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 23. Знакомимся с техникой Chicken Piking.

Превью топика Гибридное звукоизвлечение уже давно используется гитаристами не только при игре в стиле кантри и позволяет значительно расширить собственные технические возможности.


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 22. Все внимание на пентатонику!

Превью топика
Учимся использовать пентатонику правильно

Используемая повсеместно во всех музыкальных стилях от блюза и соула до тяжелого метала, минорная пентатоника является одной из наиболее распространенных музыкальных гамм.
Большинство гитаристов знают и используют один легкозапоминающийся пентатонический бокс, известный как «бокс №1». На самом же деле пентатоникой можно пользоваться вдоль всего грифа, а не только в одной позиции.
Современные исполнители блюза, такие как Eric Johnson и Joe Bonamassa, усеивают свои блистательные соло россыпью пентатонических жемчужин, расположенных по всему грифу.
Они играют, четко представляя себе структуру связи гамм в разных позициях, что позволяет им импровизировать с использованием комбинаций различных технических приемов, таких как легато, слайды и т.п.



Читать дальше →