Реклама

Рейтинг
3.69
голосов: 3

О блоге

theory&practice – теория и практика игры на гитаре.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (49)

papa, maxim_ya, MitrikSicilian, ananas, Jediroman, eordan, vasyaga, annafoxylady, levkivVP, gr0zz, nickolay, kletoa, bradenaudrey, senjahzz, potf, Musicmonster, SteelKnight84, AcidLooks, borislavdarev, wobekaro14,

Все читатели блога

Гитарный курс на 30 дней: День 18. Учимся импровизировать

Превью топика
Выход за рамки мажорной гаммы — кратчайший путь к достижению высокого уровня мастерства в импровизации.


Если вы не знаете базовых принципов, импровизация — это прогулка по минному полю: вы никогда не знаете, с помощью какого лада или гаммы обыгрывать тот или иной аккорд.Какими идеями или техническими приемами пользоваться, играя в разных стилях?
Не зная ответы на эти и подобные им вопросы, будет крайне непросто играть что бы то ни было. Удобная блок-схема, представленая ниже, поможет вам быстро найти оптимальное решение для большинства распространенных аккордовых прогрессий.


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 17. Дополнительные возможности использования минорной пентатоники

Превью топика Многие гитаристы для своих соло предпочитают использовать минорную пентатонику. Это не так уж и плохо: минорная пентатоника – это многогранная и универсальная гамма, используемая некоторыми выдающимися музыкантами в особой, уникальной манере (Eric Clapton, Slash, Angus Young).


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 16. Используем секвенции в мажорной гамме

Превью топика Alex Skolnick, гитарист групп Testament и Alex Skolnick Trio, точно знает несколько секретных приемов создания хорошего соло.


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 15. Читаем аккорды

Превью топика Обозначения некоторых аккордов выглядят невероятно сложными. Давайте разберем несколько правил и принципов, которые помогут сдернуть занавес тайны с музыкальной науки.


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 14. Лики "три ноты на струну"

Превью топика Лики из серии «три ноты на струны» — это отличная альтернатива пентатоническим боксам.

Если вы обычно солируете, используя пентатонику, то эти два лика выведут вас в стратосферу.


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 13. Узнаем про sus- аккорды

Превью топика Аккорд sus4 довольно распространен для придания красок многим аккордовым прогрессиям. Так почему бы нам в этом не разобраться?

Sus – аккорды – это аккорды с задержанием. Существуют два основных вида sus-аккордов – это sus4 и sus2. Sus4 – это, когда в аккорде 3я ступень заменяется 4й, sus2 – это, мы терцию меняем на 2ю ступень.

Вот вам пример простого sus2-аккорда.


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 12. Шесть узнаваемых стилей вибрато

Превью топика Практически каждый гитарист пользовался техникой вибрато, однако, вряд ли каждый гитарист когда-нибудь анализировал эту технику достаточно глубоко. Для того, чтобы вы смогли улучшить свою технику вибрато, сегодня мы рассмотрим шесть самых известных вибрато-стилей…


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 11. Как точно делать бэнды

Превью топика Правильные и точные бэнды – это то, что отличает начинающего гитариста от профи.

Бэнды требуют от гитариста правильно комбинации силы, контроля, чувства ноты и много-много практики. Сегодня мы рассмотри 12 коротких ликов, в которых показано почти всё то, что нужно, чтобы делать бэнды точно. Каждый лик можно играть от любой нужной вам ноты и адаптировать его под любой стиль, так что эти упражнения — это только начало.


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 10. Играем блюзовую гамму Пола Гилберта

Превью топика Итак, после двух дней упражнений на силу и гибкость, мы посмотрим на простой твик блюзовой гаммы, который подсказал нам Paul Gilbert.

Скорее всего, блюзовая гамма вам известна. Просто добавьте уменьшенную квинту к обычной минорной пентатонике и это и будет блюзовая гамма.

У лорда шрэда Paul Gilbert свой взгляд на блюзовую гамму – он её немного упростил, выкинув из гаммы кварту, как он выражается «возможно самую неинтересную ноту во всей блюзовой гамме».


Читать дальше →