Реклама

Рейтинг
3.69
голосов: 3

О блоге

theory&practice – теория и практика игры на гитаре.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (48)

papa, maxim_ya, MitrikSicilian, ananas, Jediroman, eordan, vasyaga, annafoxylady, levkivVP, gr0zz, nickolay, kletoa, bradenaudrey, senjahzz, potf, Musicmonster, SteelKnight84, AcidLooks, borislavdarev, wobekaro14,

Все читатели блога

Гитарный курс на 30 дней: День 15. Читаем аккорды

Превью топика Обозначения некоторых аккордов выглядят невероятно сложными. Давайте разберем несколько правил и принципов, которые помогут сдернуть занавес тайны с музыкальной науки.


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 14. Лики "три ноты на струну"

Превью топика Лики из серии «три ноты на струны» — это отличная альтернатива пентатоническим боксам.

Если вы обычно солируете, используя пентатонику, то эти два лика выведут вас в стратосферу.


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 13. Узнаем про sus- аккорды

Превью топика Аккорд sus4 довольно распространен для придания красок многим аккордовым прогрессиям. Так почему бы нам в этом не разобраться?

Sus – аккорды – это аккорды с задержанием. Существуют два основных вида sus-аккордов – это sus4 и sus2. Sus4 – это, когда в аккорде 3я ступень заменяется 4й, sus2 – это, мы терцию меняем на 2ю ступень.

Вот вам пример простого sus2-аккорда.


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 12. Шесть узнаваемых стилей вибрато

Превью топика Практически каждый гитарист пользовался техникой вибрато, однако, вряд ли каждый гитарист когда-нибудь анализировал эту технику достаточно глубоко. Для того, чтобы вы смогли улучшить свою технику вибрато, сегодня мы рассмотрим шесть самых известных вибрато-стилей…


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 11. Как точно делать бэнды

Превью топика Правильные и точные бэнды – это то, что отличает начинающего гитариста от профи.

Бэнды требуют от гитариста правильно комбинации силы, контроля, чувства ноты и много-много практики. Сегодня мы рассмотри 12 коротких ликов, в которых показано почти всё то, что нужно, чтобы делать бэнды точно. Каждый лик можно играть от любой нужной вам ноты и адаптировать его под любой стиль, так что эти упражнения — это только начало.


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 10. Играем блюзовую гамму Пола Гилберта

Превью топика Итак, после двух дней упражнений на силу и гибкость, мы посмотрим на простой твик блюзовой гаммы, который подсказал нам Paul Gilbert.

Скорее всего, блюзовая гамма вам известна. Просто добавьте уменьшенную квинту к обычной минорной пентатонике и это и будет блюзовая гамма.

У лорда шрэда Paul Gilbert свой взгляд на блюзовую гамму – он её немного упростил, выкинув из гаммы кварту, как он выражается «возможно самую неинтересную ноту во всей блюзовой гамме».


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 8. Укрепляем пальцы

Превью топика Итак, мы продолжаем публиковать упражнения из цикла «Гитарный курс на 30 дней». Сегодня мы рассмотрим упражнения для развития ваших физических возможностей игры.

Эти упражнения специально разработаны, чтобы улучшить координацию, ловкость и гибкость ваших пальцев. Конечно, для того, чтобы быстро и координированно двигаться по грифу, потребуются некоторые усилия.


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 7. Мажорные и минорные CAGED-гаммы

Превью топика Сегодня мы остановися на том, как можно улучшить ваши соло-партии. Гаммы, так же, как и аккорды можно играть всего в пяти CAGED-позициях по всему грифу. Чтобы успешно играть соло и различные мелодии поверх аккордов, нужно связать гаммы и аккорды друг с другом.

Если не усложнять, то можно сказать, что мажорные гаммы хорошо звучат поверх мажорных аккордов, а минорные – поверх минорных. Сегодня мы разберем мажорные и минорные гаммы от одной и той же тоники, чтобы вы могли сравнить как они звучат.


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 6. Переосмысливаем простые аккорды

Превью топика Продолжаем гитарный курс на 30 дней, который предлагают нам парни с Musicradar.com. Сегодня снова поговорим про аккорды и снова про простые аккордовые формы, которые мы просто подвигаем по грифу.

(Вообще, в оригинале названия статьи было написано campfire chords, что в дословном переводе «аккорды для песен у костра. У нас так не говорят у нас говорят «блатные» аккорды, но слово блатные мне не нравится, поэтому будут – простые.)


Читать дальше →