Реклама

25 блюз-роковых фраз, которые вы должны знать. Часть 2

Превью топика

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Всем привет.

Сегодня продолжаем разбирать блюз-роковые фразы и фишки. Все интересное, как обычно, под катом.







19 Бэнды, как у Хендрикса
19 Бэнды, как у Хендрикса

Среди прочих, кто использовал эту и фишку а-ля Hendrix были Van Halen, Stteve Lukather и Joe Walsh.

Тут фишка в том, что нужно ловко сменить струны наверху бэнда 2й струны на 15м ладу, на 3ю струну, как показано ниже.

19 Бэнды, как у Хендрикса



18. Играем октавами
18. Играем октавами

Что бы немного разбавить наш курс «боксовой» игры, давайте возьмем небольшие фрагменты лада или какой-нибудь фразы и сыграем это октавами.

Этот прием использовали практически все: от Wes Montgomery до George Benson, Jimmy Page и Jimi Hendrix.

18. Играем октавами



17 Секста
17 Секста

Сексты отлично подойдут для создания отличных хуков. Сразу вспоминаем вступление к Soul Man Steve Cropper, версию Strormy Mondey The Allman Brothers, вступление к Red House Джимми или «6th breakdown» Freddy King в Hideaway. Также этот интервал отлично подойдет для украшения ритм-партий.

17 Секста



16. Лид/ритм стиль Хендрикса
18. Лид/ритм стиль Хендрикса
Свой узнаваемый стиль ритма и ведущих партий Джми позаимствовал у соул-гиганта Curtis Mayfield. Тут у нас пентатоника, сыгранная квартами, первое обращение мажорного аккорда и декоративные хаммер-оны (вспоминаем Little Wing, The Wind Cries Mary и т.п)

Эта техника органично вписалась в музыку таких разносторонних гитаристов, как Steve Vai, Stevie Ray Vaughn и John Mayer.

18. Лид/ритм стиль Хендрикса



15. Смешиваем мажор и минор
15. Смешиваем мажор и минор

Многие блюз-рокеры утверждают, что практически ничего не знают про модальные лады, например миксолидийский (R-2-3-4-5-6-b7), но по их музыке этого незаметно. Зачастую этот «бассейн нот», похожий на большой модально звучащий лад, сформирован из комбинации двух меньших ладов.

В нашем случае, комбинация минорного блюза (R-b3-4-b5-5-b7) и мажорной пентатоники (R-2-3-5-6) даёт в результате эдакий «убер» миксолидийский лад (R-2-b3-3-4-b5-5-6-b7).
15. Смешиваем мажор и минор



[musicradar.com]

Продолжение следует...

25 блюз-роковых фраз, которые вы должны знать:

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

  • CraSS,  
  • 28 марта 2016, 19:25,  
  • +1

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
Ачешуительные статьи))))COOL респект и уважуха))
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.