25 блюз-роковых фраз, которые вы должны знать. Часть 4
Всем привет.
Сегодня продолжаем изучать блюз-роковые фишки. На повестке дня пентатоника (ну куда же без неё..), даблстопы, игра 16ми а-ля Джимми наш Пейдж, суровые бэнды в стиле Альберта Кинга. А закончим мы повторяющимися фигурами в стиле Слэша.
Теперь поговорим про даблстопы. Начнем с любимых фишек старшего брата SRV Jimmie Vaughan, а затем перейдем к фразам в стиле Chuck Berry/Keith Richardsю
Чак и Кейт очень интересно обращаются с даблстопами, используя ритмические смещения.
Чтобы эффектно придать яркость зачастую довольно предсказуемой минорно пентатонике можно просто добавить 2й интервал. В нашем случае, это нота E.
Jimmy Page делает это в классической блюзовой композиции LZ “Since I’ve Been Loving You, Jeff Beck играет лик с этим приемом в “Cause We’ve Ended As Lovers”, у Santa этот приём можно услышать в “Europe”. Также эту фишку любят David Gilmour и Chris Rea.
Это нисходящее движение 16ми в минорной пентатонике, в духе Jimmy Page, напоминает соло в Stairway To Heaven.
Вообще же, эта идея довольно типична для блюз-рока.
А теперь немного мощных бэндов в стиле Альберта Кинга. Идея в том, чтобы делать подтяжку струны ступенчато, чтобы было похоже на восходящую гамму. Не ломайте пальцы, а используйте всю кисть, чтобы был вес, и всегда помогайте другими пальцами.
Кстати, теперь вам должно быть отчетливо ясно, как эту прогрессивную технику заимствовал David Gilmour.
Повторяющиеся фигуры используются в блюз-роке довольно часто. В 1м такте классических ход в стиле Slash, тут используется мотив из 3х нот, сыгранный против ритмической пульсации четвертями. В результате получаем интересные ритмические смещения.
[musicradar.com]
Продолжение следует...
Сегодня продолжаем изучать блюз-роковые фишки. На повестке дня пентатоника (ну куда же без неё..), даблстопы, игра 16ми а-ля Джимми наш Пейдж, суровые бэнды в стиле Альберта Кинга. А закончим мы повторяющимися фигурами в стиле Слэша.
9. Даблстопы
Теперь поговорим про даблстопы. Начнем с любимых фишек старшего брата SRV Jimmie Vaughan, а затем перейдем к фразам в стиле Chuck Berry/Keith Richardsю
Чак и Кейт очень интересно обращаются с даблстопами, используя ритмические смещения.
8. Минорная пентатоника с секундой
Чтобы эффектно придать яркость зачастую довольно предсказуемой минорно пентатонике можно просто добавить 2й интервал. В нашем случае, это нота E.
Jimmy Page делает это в классической блюзовой композиции LZ “Since I’ve Been Loving You, Jeff Beck играет лик с этим приемом в “Cause We’ve Ended As Lovers”, у Santa этот приём можно услышать в “Europe”. Также эту фишку любят David Gilmour и Chris Rea.
7. Нисходящее движение 16ми нотами
Это нисходящее движение 16ми в минорной пентатонике, в духе Jimmy Page, напоминает соло в Stairway To Heaven.
Вообще же, эта идея довольно типична для блюз-рока.
6. Бэнды на тон а-ля Albert King
А теперь немного мощных бэндов в стиле Альберта Кинга. Идея в том, чтобы делать подтяжку струны ступенчато, чтобы было похоже на восходящую гамму. Не ломайте пальцы, а используйте всю кисть, чтобы был вес, и всегда помогайте другими пальцами.
Кстати, теперь вам должно быть отчетливо ясно, как эту прогрессивную технику заимствовал David Gilmour.
5. Повторявшиеся фигуры 3 против 4х
Повторяющиеся фигуры используются в блюз-роке довольно часто. В 1м такте классических ход в стиле Slash, тут используется мотив из 3х нот, сыгранный против ритмической пульсации четвертями. В результате получаем интересные ритмические смещения.
[musicradar.com]
Продолжение следует...
25 блюз-роковых фраз, которые вы должны знать:
- CraSS,
- 12 апреля 2016, 19:04,
- 0
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть