Вась, где логика?
Сначала ты радуешься, что приобрёл «офигенную» гитару за копейки, а теперь пошёл на попятную. Если офигенная — дай послушать, а то что она выглядит как телек, это ещё ничего не значит, ты ж её не для интерьера покупал.
Не думай, что я наезжаю, просто получается — как последние статьи (на данный период времени) «из говна кофетка» — вот только где подтверждение оного(?)
Смысл таких статей на данном ресурсе — лишь бы что было написано, но про гитары, или всё же нести полезную информацию.
Так любой школьник прочитает и подумает, что — куплю-ка я палку в стройматериалах и приделаю «нормальные» датчики, колки, струны…
Кстати, я не против и таких конструкций, НО — раз уж сказал «гитара» — сыграй:)
Автор данного сайта именно так и строит свои статьи: текст, фото, видео/аудио (для примера). Данная тематика, просто требует презентации. Благо, не в средневековье и не в Совке живём — записать есть возможность у каждого:)
Музыку рассказать нельзя — её исполняют и слушают.
Всем Мир!
к вопросу об экраниковке датчиков:
экранировка, конечно может «съесть стекло», и в некотором количестве неизбежно его подъест. оболочка из фольги и поверхность провода, которым навита катушка датчика, образуют ни много не мало, самый обычный конденсатор, включенный параллельно выходу гитары, и пусть его емкость невелика, но тем не менее мы получаем простейший фильтр нижних частот, который частично заваливает высокие, в частности и «ответственные» за «стекло», «хруст» и все такое.
Ребят, да отстаньте вы от парня) Поставить новые звучки на гитару это ж и правда новая идея!!! До него еще никто не додумался! а результат судя по всему превзошел все ожидания… Вот уже как вторую статью волшебство одно…
эм, а изначально вроде говорилось про кленовый гриф? я из-за этого-то и подумал)
если колки нормальные, то на фикс. бридже струны так и так ползти не будут (:
Я в прошлом посте писал, что у меня нет денег на японца.
К тому же, в конкретном случае, получается дешевле более, чем в 2,5 раза.
А так бы да — купил бы японца не задумываясь.
Интересный материал. Но стоит ли игра свеч? За 25 можно купить б/у японца и это почти гарантированно хорошая покупка: хорошо просушенное дерево (кстати именно дерево, а не прессованный картон!), качественная фурнитура, ну и сам бренд, конечно. Запиши потом какие-нибудь демки этой палки — будет интересно послушать)
Сначала ты радуешься, что приобрёл «офигенную» гитару за копейки, а теперь пошёл на попятную. Если офигенная — дай послушать, а то что она выглядит как телек, это ещё ничего не значит, ты ж её не для интерьера покупал.
Не думай, что я наезжаю, просто получается — как последние статьи (на данный период времени) «из говна кофетка» — вот только где подтверждение оного(?)
Смысл таких статей на данном ресурсе — лишь бы что было написано, но про гитары, или всё же нести полезную информацию.
Так любой школьник прочитает и подумает, что — куплю-ка я палку в стройматериалах и приделаю «нормальные» датчики, колки, струны…
Кстати, я не против и таких конструкций, НО — раз уж сказал «гитара» — сыграй:)
Автор данного сайта именно так и строит свои статьи: текст, фото, видео/аудио (для примера). Данная тематика, просто требует презентации. Благо, не в средневековье и не в Совке живём — записать есть возможность у каждого:)
Музыку рассказать нельзя — её исполняют и слушают.
Всем Мир!
Давайте мне про колки, ритейнеры и экранировку!)
экранировка, конечно может «съесть стекло», и в некотором количестве неизбежно его подъест. оболочка из фольги и поверхность провода, которым навита катушка датчика, образуют ни много не мало, самый обычный конденсатор, включенный параллельно выходу гитары, и пусть его емкость невелика, но тем не менее мы получаем простейший фильтр нижних частот, который частично заваливает высокие, в частности и «ответственные» за «стекло», «хруст» и все такое.
Хотя, это заземление получается…
Сорри за недостоверность)
если колки нормальные, то на фикс. бридже струны так и так ползти не будут (:
К тому же, в конкретном случае, получается дешевле более, чем в 2,5 раза.
А так бы да — купил бы японца не задумываясь.
На фиксированном бридже тоже не беда — строй держит ещё лучше. Удобно струны заправлять.
То, что чувствительны — знаю, но фон приемлем. Вопрос в другом — не испорчу ли звук?
Будет и третья. С семплами)
2) ну, только если бридж не фиксированный
3) синглы чувствительны к наводкам, над экраном действительно стоит задуматься
спасибо, что поделился ценным опытом, очень интересно было читать обе части)
p.s. тебе повезло не только с гитарой, но и с тещей ;]
перечитай что ли
Les Paul с флойдом, да? вспоминается анекдот про слоника и воздушный шар