Ну, попробуй съездить в понедельник. Сколько соберёшь народу, интересно?
Самые удобные дни для отдыха\посещения концертов — пятница и суббота, ибо — выходные впереди. Музыкантам, как ни странно, тоже так удобнее. Профессионалов мы не рассматриваем — там другие законы немного…
хорошая статейка, а как на счет «кладези организаторов»? где лучше искать как договариваться? так как тёмных лошадок — групп тоже особо брать не хотят на выездные (если нету промо пакета)
Ну ваще про то, что музыканты должны платить сами за проезд и ночлег — это неправильно.
Говноорганизаторы типа «а сколько вы приведете?» это, конечно, зло, с которым сталкиваешься очень часто.
Но есть и обратная сторона — большинство групп в провинции(а у нас все, кроме Москвы, провинция) — УГ, к сожалению, которые думают, что уже могут заработать на своих кривляниях.
Нужно, прежде всего, делать качественный материал(!), настолько качественный, чтобы было не стыдно за него просить денег.И просить денег не бояться.И найдутся люди, которые захотят с вами работать, поверьте.
Ведь есть куча групп, которые пытаются выехать на каком-то псевдоонлайн-пиаре, на самом деле имея за плечами пару песен и криворуких музыкантов))Из-за них и создается волна негатива среди оргов.
пы.сы.имхо, конечно, каждому свое, но ездить на гастроли по выходным… это как-то несерьезно
Напиши о своем опыте с аппаратурой в клубах, и отношинии организаторов к саунд чекам.
Мне кажется сейчас, когда товаров на рынке масса, не такая уж проблема гитаристу привезти с собой и усилок или процессор, чем пытаться подогнать под себя то что будет на месте. При том что можно найти в терпимом для перевозки формате и усилок и комбоэмулятор какой-нибудь, а на месте требовать только розетки питания и входы на микшере. Уже не говоря, что если все нарулить на компе, то все может выйти даже компактно. Настораживает то что ноуты с усб звуковухами какие-то не стейдж реди, если дома мелкие глюки простить легко, то на концерте это может быть проблемой. Хотя может потому что у меня один ноут на котором куча софта и внешней периферии, а на чистой винде, все работает глаже.
Самые удобные дни для отдыха\посещения концертов — пятница и суббота, ибо — выходные впереди. Музыкантам, как ни странно, тоже так удобнее. Профессионалов мы не рассматриваем — там другие законы немного…
Но штука будет довольно сложная, т.к. тут программно-аппаратный комплекс.
Так что лично я нахожу наставления довольно полезными.
Говноорганизаторы типа «а сколько вы приведете?» это, конечно, зло, с которым сталкиваешься очень часто.
Но есть и обратная сторона — большинство групп в провинции(а у нас все, кроме Москвы, провинция) — УГ, к сожалению, которые думают, что уже могут заработать на своих кривляниях.
Нужно, прежде всего, делать качественный материал(!), настолько качественный, чтобы было не стыдно за него просить денег.И просить денег не бояться.И найдутся люди, которые захотят с вами работать, поверьте.
Ведь есть куча групп, которые пытаются выехать на каком-то псевдоонлайн-пиаре, на самом деле имея за плечами пару песен и криворуких музыкантов))Из-за них и создается волна негатива среди оргов.
пы.сы.имхо, конечно, каждому свое, но ездить на гастроли по выходным… это как-то несерьезно
Про звуковухи напишу мало, поскольку сам перфекционист-минималист, а рассуждать могу только о тех ситуёвинах, с которыми сталкивался будучи звукарём)
О чём ещё написать?
Мне кажется сейчас, когда товаров на рынке масса, не такая уж проблема гитаристу привезти с собой и усилок или процессор, чем пытаться подогнать под себя то что будет на месте. При том что можно найти в терпимом для перевозки формате и усилок и комбоэмулятор какой-нибудь, а на месте требовать только розетки питания и входы на микшере. Уже не говоря, что если все нарулить на компе, то все может выйти даже компактно. Настораживает то что ноуты с усб звуковухами какие-то не стейдж реди, если дома мелкие глюки простить легко, то на концерте это может быть проблемой. Хотя может потому что у меня один ноут на котором куча софта и внешней периферии, а на чистой винде, все работает глаже.