Спасибо за статью, про Ника Дрейка только читал в одной книге, вот теперь появилось желание послушать. Кстати, полностью разделяю ваше мнение насчет бардов. Может, поэтому слово «фолк» меня отталкивало.
Креативщиков много — творцов мало. Мне тоже так кажется. Но может быть лет через 10 все что происходит сейчас предстанет перед нами совсем в другом свете. Radiohead просто все перепробовали уже + их признали. Поэтому критика их больше не интересует и делают они что хотят. Вполне возможно что созреют они еще для следующего шага «вперед». Последние пластинки я не считаю плохими, просто они «экспериментальные» и в них отражаются нынешние увлечения музыкантов. С появлением соцсетей и возрастанием роли интернета многие вещи связаные с авторским правом действительно начали тормозить прогресс. Меня вот бесит ютюб за то что он банит любые ролики если в них используется чужая музыка. Музыка ведь не всегда играет роль просто «музыкального сопровождения». В зависимости от контекста она может играть роль символа или просто восприниматься подругому, не так как задумывалась автором. «Авторское право» — понятие очень условное. Дюшампа ведь не посадили за унитаз на котором он расписался. Я за концептуальное искусство! В рамках закона. Но законы давно пора менять :)
Проблема в том что у большинства, нет ни вкуса, ни понятий о том что надо ценить все хорошее. Вся эта революция пришла к тому что и качать то уже нечего.
Продиджи после The Fat of The Land делает какие-то детские альбомы.
Радиохед упоминамый в фильме, последние альбомы сделали явно жиже, чем те что продавались на СД.
Тул перестали существовать. Мейнард выращивает виноград, Адам Джонс в кино.
NIN тоже попсеет и уходит в кино.
Зорн тоже много работает для кино.
Вобщем-то не спорить идти против толпы. Массу даже учить че-то не стоит. Можно только не замечать, ну и не выкладывать для них музыку.
Фильм ниче такой, но ремиксеры ацтой. Иногда пишут про гитаристов, что они иногда играют рифф, похожий на рифф услышенный 20 лет назад. Про это говорили, плагиат. Теперь сделать пуканье из готовых песен, это креатив.
Я думаю во много популярность ремиксера связана с тем что он играет части хитов, которые люди вспоминают. Если люди слыша его ремиксы вспоминают настояшие хиты, впечатление от ремикса получается во многом за счет позитивных эмоций которые у них были связаны с оригиналами. Например, так делают начинающие группы, иногда играют со сцены песни которые разучили пока учились играть, но они не выдают их за свои.
Вопрос возникает как мы докатились до таких музыкантов.
А если посмортеть внимательнее то полно случаев когда серьезные музыканты делают каверы, но делают это по человечески. Упоминая оригинал, и спрашивая разрешение.
Узковато мыслите, господа. Сэмпл можно обработать той же тысячей разных способов. И в мире предостаточно музыкантов, которые кликаньем мышью делают гораздо более интересные вещи, чем куча быдлогитаристов, у которых есть непосредственный контакт с инструментом.
«Забирай свою пластмассовую коробочку и проваливай» — Р. Фиш (фильм Голый барабанщик).
Что в игре музыканта?
— Тысячи вариантов исполнения одной нотки. Непосредственный контакт с инструментом, результат — прямое следствие мастерства.
Что может быть музыкального в кликанье мышью? Или нарезке чужих чувств и мыслей и смешение их в несуразную невменяемую кашу с тупым «тунц-тынц»? Пшел он нафиг вообще
жалуется еще.
Хорошая педаль) Паял ее и не раз ;) можно хорошо звучит с кремневыми транзисторами. Тогда она получает хороший distortion окрас. Так же можно поиграться в ней (кремневый версии) с ручкой bias. Короче творите! Успехов)
Товар деньги товар – схема, по которой человечеству ещё очень долго жить. В будущем интеллектуальный труд станет основным, в том числе это касается и творчества. Люди будут так зарабатывать на жизнь. Так что патенты, проценты, авторские будут как никогда актуальны. Почему автор песни должен, чтобы прожить заниматься строительством, а не продажей своих песен. Сам-то он ушёл с работы. Хорошие ремиксеры рано или поздно становятся популярными и начинают на этом зарабатывать деньги. Так о какой морали идёт речь. Наверное, надо придумывать какие-то новые схемы творческого общения между музыкантами на предмет использования материала, по крайней мере, с ныне живущими. Допустим, группе можно продавать официально рифы, например, за доллар. Потом, если ремиксер начал получать доход от созданного произведения, превышающего какую-то сумму, пусть отстёгивает проценты.
Люди качают мобильные приложения, где по большому счёту всякая хрень, платят доллар не глядя, потом второй и никто не возмущается, что за переход на следующий уровень надо заплатить. А авторы, тем временем, получают миллионы.
ух ты, оказывается чуваки, которые нарезки из сэмплов делают — уже музыкантами стали… мда, прогресс.
А про авторское вариант один — пользуешь для зарабатывание денег — плати.
Мастерство копировать дано далеко не каждому.
Продиджи после The Fat of The Land делает какие-то детские альбомы.
Радиохед упоминамый в фильме, последние альбомы сделали явно жиже, чем те что продавались на СД.
Тул перестали существовать. Мейнард выращивает виноград, Адам Джонс в кино.
NIN тоже попсеет и уходит в кино.
Зорн тоже много работает для кино.
Вобщем-то не спорить идти против толпы. Массу даже учить че-то не стоит. Можно только не замечать, ну и не выкладывать для них музыку.
Я думаю во много популярность ремиксера связана с тем что он играет части хитов, которые люди вспоминают. Если люди слыша его ремиксы вспоминают настояшие хиты, впечатление от ремикса получается во многом за счет позитивных эмоций которые у них были связаны с оригиналами. Например, так делают начинающие группы, иногда играют со сцены песни которые разучили пока учились играть, но они не выдают их за свои.
Вопрос возникает как мы докатились до таких музыкантов.
А если посмортеть внимательнее то полно случаев когда серьезные музыканты делают каверы, но делают это по человечески. Упоминая оригинал, и спрашивая разрешение.
два
три
Что в игре музыканта?
— Тысячи вариантов исполнения одной нотки. Непосредственный контакт с инструментом, результат — прямое следствие мастерства.
Что может быть музыкального в кликанье мышью? Или нарезке чужих чувств и мыслей и смешение их в несуразную невменяемую кашу с тупым «тунц-тынц»? Пшел он нафиг вообще
жалуется еще.
куда, простите, поехать?)
Люди качают мобильные приложения, где по большому счёту всякая хрень, платят доллар не глядя, потом второй и никто не возмущается, что за переход на следующий уровень надо заплатить. А авторы, тем временем, получают миллионы.
А про авторское вариант один — пользуешь для зарабатывание денег — плати.