Парень знакомится и спрашивает девушку:
— Чем ты занимаешься?
Она скромно:
— Играю на кожаной флейте.
Парень радостно:
— А я на кожаной гитаре!
Девушка:
— Как приятно встретить коллегу.
Дело в том, что любое мягкое, или плохо закрепленное покрытие будет сжирать энергию колебания струн при этом не резонируя. Снижаться будут именно сустейн и читаемость (ну, естественно, аппарат здесь играет далеко не последнюю роль). Эксперимента ради, кто не верит, туго оберните гитару тряпкой или обложите подушками, потом расскажите.
Винтаж очень чувствительный дин, раскачивается легко. Так что с этим проблем не будет.
А по звуку для тяжа мне больше нравится комбинация Винтаж 30 + G12T-75
Я играл на телекастере, обтянутом замшей и вельветом.
На основе этого и предположил, что вышеописанное зачехление подобным же образом скажется на звуке.
Звук, конечно, обалденный. Но и аппарат у музыкантов неслабый. Закинь на GuitarPlayer, возможно появится новая тема для холливара- Влияние кожаного покрытия на звучание разных пород дерева. И кожу какого животного лучше использовать…
хэви, повер характер я представляю я про то каком уровене громкости будет раскачиваться закрытый каб с винтаом) у меня был маршл с закрытым кабом ну по нему трудно судить его не надо было сильно выкручивать какой то 100 ватный транзюк типа мг серии что ли
Для вокала и акустики будет достаточно одного качественного бытового широкополосника. Если тема про динамики для воспроизведения музыки — то тут особо нечего рассматривать. Минимальная неравномерность АЧХ+максимальный частотный диапазон+максимальная чувствительность = то, что надо.
А вот если говорить именно про гитарные динамики (учитывая тематику сайта) — то тут всё гооораздо сложнее. :)
Что касается обработок и эквалайзеров. Заменить гитарный динамик обработками крайне сложно и это по зубам только процессорам весьма немаленькой цены, особенно если говорить о перегруженном звуке. Эквалайзеры, спикосимы, импульсы и прочая попса тут применимы разве что на начальном уровне качества. Дело ведь не только в тембре, еще есть такие вещи, как громкоговоритель переносит перегрузку, обратная акустическая связь с гитарой и усилителем и прочие весёлые динамические штуки. Эмуляция всего этого добра обработками — весьма нетривиальная задача. Именно поэтому до сих пор существуют стеки и комбики и через них пишутся на изрядной громкости даже в студийных условиях, хотя там, казалось бы, можно напихать любых обработок и обойтись без самолетного рёва при записи. :)
:)) Да, действительно, и как это я об АЧХ забыл! :) Поправил.
И о 3дБ неравномерности — тоже… В общем спасибо! Всё поправил.
Просто меня выбор динамиков интересует в первую очередь для порто-комбика. При этом он должен выступать не просто как гитарный комбарь, а как комбинированное устройство. Причем, в первую очередь для вокала +, скорее всего, акустической гитары.
«Песок» и прочие недостатки именно гитарного звука можно грамотно убрать не за счёт динамика, а засчёт эквалайзера и обработки. Т.е. задача несколько другая.
ещё по типу брелока с двумя кармашками (кожа)
Сам делаю и не жужу;)
Парень знакомится и спрашивает девушку:
— Чем ты занимаешься?
Она скромно:
— Играю на кожаной флейте.
Парень радостно:
— А я на кожаной гитаре!
Девушка:
— Как приятно встретить коллегу.
А по звуку для тяжа мне больше нравится комбинация Винтаж 30 + G12T-75
На основе этого и предположил, что вышеописанное зачехление подобным же образом скажется на звуке.
Да и ассоциации с кожаной флейтой пошли :-)
фап-фап
А вот если говорить именно про гитарные динамики (учитывая тематику сайта) — то тут всё гооораздо сложнее. :)
Что касается обработок и эквалайзеров. Заменить гитарный динамик обработками крайне сложно и это по зубам только процессорам весьма немаленькой цены, особенно если говорить о перегруженном звуке. Эквалайзеры, спикосимы, импульсы и прочая попса тут применимы разве что на начальном уровне качества. Дело ведь не только в тембре, еще есть такие вещи, как громкоговоритель переносит перегрузку, обратная акустическая связь с гитарой и усилителем и прочие весёлые динамические штуки. Эмуляция всего этого добра обработками — весьма нетривиальная задача. Именно поэтому до сих пор существуют стеки и комбики и через них пишутся на изрядной громкости даже в студийных условиях, хотя там, казалось бы, можно напихать любых обработок и обойтись без самолетного рёва при записи. :)
И о 3дБ неравномерности — тоже… В общем спасибо! Всё поправил.
Просто меня выбор динамиков интересует в первую очередь для порто-комбика. При этом он должен выступать не просто как гитарный комбарь, а как комбинированное устройство. Причем, в первую очередь для вокала +, скорее всего, акустической гитары.
«Песок» и прочие недостатки именно гитарного звука можно грамотно убрать не за счёт динамика, а засчёт эквалайзера и обработки. Т.е. задача несколько другая.