Любите вы, батенька, потроллить:)
Ну если, Ром, тебе действительно интересно, то:
Звук гитары мы слышим из динамиков, это последняя инстанция перед человеческим ухом, вот с динамиков и снимается звук микрофоном. На этом сайте есть пара статей как это делать, почитай тогда будет яснее.
Только если тебе так и не стало понятно, не нужно обвинять меня в коммерческой подоплёке:)
Роман, ты говоришь ерунду:)
Я делюсь опытом, а тебя заклинило на титане. При том ты сам начал разговор с малолетских понтов, что кость, типа, не «тру», а титан «тру» при том не обосновано. Я расказал тебе что есть что и посоветовал медиатор из дуба, чтобы поберёг струны. Где тут реклама, я разве сказал — покупайте у меня медиаторы:)?
Так же тебе отвечал в комментарии, что у меня есть металлический и я его использую.
Роман, странная реакция на просьбу записать видео человеку который знает что «тру», а что не «тру»:)
В начале статьи так и написано:«базарить то все горазды, а как доходит до дела сразу в кусты» — утрированно конечно. Зачем меня обвинять в корыстных мыслях, когда ты просто потроллить решил.
Денис, ты хочешь развернуть бизнес по продаже медиаторов из кости и эта статья является рекламой? Извини что мешаю зарабатывать деньги, я ведь так, свободное время здесь убиваю. Просто у меня титана много, вот я из него и заказываю медиаторы, у тебя видать большие запасы кости.
Смысл в том что идет сравнение звучания кабинета снятого микрофоном и примочки со спикосимом записанной напрямую. Получается что мы из сансампа слышим звук предназначенный для записи. Было бы правильней услышать из своего монитора звук кабинета а не его съем микрофоном.
ЗЫ Не слишком мудрено написал?
Да многие начинали и начиют играть сразу на нормальных гитарах, а это, как по мне, не более чем игрушка-подарок для ребенка (которая вероятнее всего потом надоест и будет заброшенна в угол), ну и конечно очередной способ для известных компаний срубить бабла.
В каком возрасте тогда переходить на гитару нормального размера? Полно гитаристов начинали играть на нормальных гитарах в минимальном для восприятия этого дела возрасте. Про Бонамассу на википедии пишут что «He received his first guitar from his father at the age of 4, and by age 7 he was playing Stevie Ray Vaughan and Jimi Hendrix tunes note for note.»
Автору респект – правильно уловил и передал тенденцию. Это война производителей оборудования, и производителям на нас с вами, т.е. на музыкантов – насрать. Они будут тратить бабло на промоушен, рекламму и прокачку сайтов в инете методом восхитительных отзывов обканчавшихся пользователей. И справедливости ради надо сказать, что у них это получается здорово. Я год назад приобрел Акс-Ультра и целый год трахался с этим уродом. Поначалу не мог понять, почему звук такая какашка… Потратил еще кучу денег, приобретая импульсы и программы всех известных производителей. В итоге, после 6 месяцев танцев с бубнами, мне удалось при помощи хитрой комбинации 2-х кабинетов (родных Акс-овских) и еще 2-х фильтров, микшера и компрессора, получить приемлемый звук в линию…
Мистер Акс – «Да у меня 200 моделей усилителей и 300 моделей кабинетов!!!»
ЕПРСТ, а мужики-то и не знают, что из 200 моделей усилителей, единственный, которым можно более менее пользовать это модель преампа JMP-1, прикол что на фракталовском форуме, парни очень часто упоминают именно эту модель усилителя как наиболее часто используемую. А вот остальные модели = пердушки и гундоски, на мой вкус конечно. Чистого нормального, полноценного мягкого фендеровского звука я так и не нарулил. А кранч это вообще п… полный. Мой Behringer VAMP Pro за 200 долларов (да да, эта немецкая какашка) звучит на порядок лучше Акса, ну модели усилителей Кранч и ХайГейн. Эффекты у немца конечно же полная лажа в сравнении с Аксом, но зато модели усилителей гораздо лучше Акса. Зерно мелкое, атака суперская, звучит прозрачно… И это какашка 5-ти летней давности за 200долл!!!
А забыл, еще, из 300 моделей кабинетов пользовать нельзя НИ ОДИН!!! Только с танцами с бубнами. И это последняя прошивка №11 для Ультры. Т.е. не 10-ти летней давности прибор…
И еще, чуть не забыл. Прога для контроля Акса с компьютера, у них написана на Джава. Т.е. им лениво было по человечески написать и скампеллировать, заточенную под их задачу прогу. В итоге, имеем:
Сама джава (глюк тот еще) + хреновые руки или лень программистов = АксЭдит (у меня постоянно вылетал, слетал, вис, срал в рабочую дирректорию, и т.д.и т.п.) Читаем форум и удивляемся!!!
Я до сих пор никак не могу исправить весь материал альбома, записанный долбанным аксом. Угораздило еще на целый альбом материала записать ? Короче, продал я его без сожаления…
У Вайлда только гитара оригинальная. Небольшая мензура = меньшее натяжение струн, что для дитя тоже важно. Двух зайцев одним выстрелом. Если не прав — поправьте пожалуйста.
Хах, очень непривычно видеть эти модели без тремоло)
Шоу это не обклееная гитара;)
да и из зала этих наклеек не разглядеть. Для, так сказать, ШОУ могут быть гитары причудливой формы, светодиоды и прочие фейерверки.
Если ассоциировать с девушкой (как автор рекламы) то второй половиной довольны без тюнинга, а если досталась та которая осталась, или взял неглядя, то тут уж судьба такая и хоть залей её ботоксом и селиконом — лучше она не станет:)
А по мне так не плохо. Не каждый имеем возможность отдать свою гитарку мастеру или сделать под заказ. Не понимаю, чего вы так накинулись, выглядит вполне себе хорошо. Я вот не люблю всякие скейтерские наклейки брендов и прочее, которые абсолютно не сочетаются с дизайном гитары, а здесь всё лаконично вписалось.
Ну если, Ром, тебе действительно интересно, то:
Звук гитары мы слышим из динамиков, это последняя инстанция перед человеческим ухом, вот с динамиков и снимается звук микрофоном. На этом сайте есть пара статей как это делать, почитай тогда будет яснее.
Только если тебе так и не стало понятно, не нужно обвинять меня в коммерческой подоплёке:)
Я делюсь опытом, а тебя заклинило на титане. При том ты сам начал разговор с малолетских понтов, что кость, типа, не «тру», а титан «тру» при том не обосновано. Я расказал тебе что есть что и посоветовал медиатор из дуба, чтобы поберёг струны. Где тут реклама, я разве сказал — покупайте у меня медиаторы:)?
Так же тебе отвечал в комментарии, что у меня есть металлический и я его использую.
Роман, странная реакция на просьбу записать видео человеку который знает что «тру», а что не «тру»:)
В начале статьи так и написано:«базарить то все горазды, а как доходит до дела сразу в кусты» — утрированно конечно. Зачем меня обвинять в корыстных мыслях, когда ты просто потроллить решил.
ЗЫ Не слишком мудрено написал?
Мистер Акс – «Да у меня 200 моделей усилителей и 300 моделей кабинетов!!!»
ЕПРСТ, а мужики-то и не знают, что из 200 моделей усилителей, единственный, которым можно более менее пользовать это модель преампа JMP-1, прикол что на фракталовском форуме, парни очень часто упоминают именно эту модель усилителя как наиболее часто используемую. А вот остальные модели = пердушки и гундоски, на мой вкус конечно. Чистого нормального, полноценного мягкого фендеровского звука я так и не нарулил. А кранч это вообще п… полный. Мой Behringer VAMP Pro за 200 долларов (да да, эта немецкая какашка) звучит на порядок лучше Акса, ну модели усилителей Кранч и ХайГейн. Эффекты у немца конечно же полная лажа в сравнении с Аксом, но зато модели усилителей гораздо лучше Акса. Зерно мелкое, атака суперская, звучит прозрачно… И это какашка 5-ти летней давности за 200долл!!!
А забыл, еще, из 300 моделей кабинетов пользовать нельзя НИ ОДИН!!! Только с танцами с бубнами. И это последняя прошивка №11 для Ультры. Т.е. не 10-ти летней давности прибор…
И еще, чуть не забыл. Прога для контроля Акса с компьютера, у них написана на Джава. Т.е. им лениво было по человечески написать и скампеллировать, заточенную под их задачу прогу. В итоге, имеем:
Сама джава (глюк тот еще) + хреновые руки или лень программистов = АксЭдит (у меня постоянно вылетал, слетал, вис, срал в рабочую дирректорию, и т.д.и т.п.) Читаем форум и удивляемся!!!
Я до сих пор никак не могу исправить весь материал альбома, записанный долбанным аксом. Угораздило еще на целый альбом материала записать ? Короче, продал я его без сожаления…
Автору – респект!
Хах, очень непривычно видеть эти модели без тремоло)
да и из зала этих наклеек не разглядеть. Для, так сказать, ШОУ могут быть гитары причудливой формы, светодиоды и прочие фейерверки.
Если ассоциировать с девушкой (как автор рекламы) то второй половиной довольны без тюнинга, а если досталась та которая осталась, или взял неглядя, то тут уж судьба такая и хоть залей её ботоксом и селиконом — лучше она не станет:)