:)заявление подобного рода не уместно. Видимо ты не играл металлическими медиаторами, тем более костяными;)
Это совершенно разные материалы, которые имеют свою специфику звучания. Я сам использую металлический для окраски звучания, есть свой шарм в металле, но так же есть большой минус — струны стачиваются «мама не горюй». Так что кость тут выигрывает — атака та же что и у металла но струны остаются впоряде.
Так что нет правды в Ваших словах;)
Ну честно говоря, я думаю, что в большей степени тут виной всему звучки, которые вытягивают пожалуй очень многие гитары. Я вообще полюбил EMG, хоть они и приукрашивают звук, но разве не этого мы все хотим? Глубокого и одновременно насыщенного, чистого звука? Я даже сейчас порой жалею, что купил на свой Шектер сеймура SH-4 и SH-2. Хоть у них и отсечки есть, но возможно лучше было бы взять ёжикой активных с отсечкой, ни разу кстати такие не пробовал(
Могу опровергнуть оба мнения. У самого имеется ESP Eclipse конца 90-х. Ни в коей мере не брутальна, удобна, легка, лаконична и звучит весьма своеобразно, ничуть не брутально, до сих пор не могу приписать её звучание к какой-то классической форме, ибо всё таки оно уникально. У друга есть новый Eclipse с ёжиками. Эдакий классический лес пол. Но я когда послушал её на чистом, аж плакать захотелось, настолько она красиво звучит, поистине универсальная гитарка, хоть конечно выглядит всё же по металу. А суперстратов уйма. Или вы имеете виду Fat Strat, то бишь классика, но только с хамбами?
Кстати, слышал истории, о том, что китайские тюнеры часто не откалиброваны нормально. Хотя у меня вроде нормально.
Зато у меня когда-то была проблема с тюнером в Гитар Риге. В строе дроп До для шестой струны он настраивал некорректно, приходилось на струх подстраивать. У других тюнеров этой проблемы не было.
Вот уж не ожидал ЭСП увидеть) Я нормально отношусь к гитарам ESP, просто не ожидал. Вот Suhr реально хочется потрогать. На записях очень достойный звук выдают, подержать бы в руках
Повнимательнее прочитай моё сообщение выше;)
Это совершенно разные материалы, которые имеют свою специфику звучания. Я сам использую металлический для окраски звучания, есть свой шарм в металле, но так же есть большой минус — струны стачиваются «мама не горюй». Так что кость тут выигрывает — атака та же что и у металла но струны остаются впоряде.
Так что нет правды в Ваших словах;)
Зато у меня когда-то была проблема с тюнером в Гитар Риге. В строе дроп До для шестой струны он настраивал некорректно, приходилось на струх подстраивать. У других тюнеров этой проблемы не было.
А Jackson же Фендеру принадлежит, кстати
Про Suhr — это так, навскидку, можно припомнить еще Jackson, у Carvin, если склероз не подводит, вроде тоже какие-то суперстраты были.