Ivan: Не соглашусь.
Интернет забит сегодня любительскими полуфабрикатами от которых тошнит. Нахера писать живые барабаны, если есть суп? Нахера ползать жопой к верху перед дурой 4*12 в поисках микрофонной sweet spot, если есть гитар риг? Зачем учится играть, если есть копипэйст и elastic audio? Зачем ходить на занятия, если не берущуюся ноту всегда можно подтянуть?
В итоге мы имеем гигабайты одинакового пластмассового кряхтящего шлака, зато "сводил наш гитарист Толик, забесплатна!".
Не был бы так категоричен, если бы за десять с лишним лет сам не прошел этот путь от "да что, я сам не поставлю колотый куб и плагинчики там покрутить не сумею?" до осознания того, что месяц-другой можно потратить только на поиск правильного помещения для записи барабанов :((
Serj: Мне кажется в истории полно примеров когда удачные альбомы записывались за копейки. Во вторых это нормально что деньги музыкантам платят когда они будут опытные. На любой работе толком начинают платить после нескольких лет опыта. В третьих, вполне нормально что прибыль идет за счет концертов. Живое выступление нужно в первую очередь.
2Ivan Все что ты пишешь, оно правильно. Но, в целом-то, необязательно. Если есть время/деньги на подобное, то да, отчего бы и нет?
А если нет, то и запариваться не стоит. Учись, играй, твори и больше парься содержанием того, что ты делаешь, а не его формой.
Стасян: Насчет платы музыкантам: как-то раз в баре играл паренек (гитара Зомби, и проц зум-пицот-пять)так вот, если бы не эта сраная пластмассовая коробочка, он бы звучал просто превосходно (потом выяснилось, что это один из лучших гитаристов у нас в городе) а так - зум все сожрал. Это за оборудование, теперь за "продукт": тут уже упомянули о таком явлении, я его называю "home-shit-demo". Так вот, за такое УГ никто платить не будет. Получается замкнутый круг.
Кстати, про Кобейна ведь помните, да?
Мое мнение - хоть не дура 4х12, но хотя бы комбо приличный, и хоть не кастом, но б\у ипонец или корея за 25к.
too max
а вот тут бы я поспорил насчёт фанка и сг)))
на нековом датчике можно отдуплить хорошую фанкуху не хуже телика
к стати видел видос где негры валят крутой джаз
но больше в шок меня привело что на 6-7 минуте я увидел что гитарист (тучный седой афроамекиканец) играл на шифтуе rg так что всё относительно....))))
proxiper: Есть разная музыка. Какая-то требует извращенного оборудования (Pink Floyd, King Crimson etc), какая-то требует достаточно обычного, но хорошего (RHCP, Nirvana etc), а какой-то хватит говногитары и говномикрофона (Высоцкий и всякие барды, юморное говно с ютьюба).
Нельзя сказать, что музыка, требующая больше оборудования лучше или хуже, чем та, которая требует меньше оборудования. Хотя совру, если скажу, что бардовские потуги считаю хоть сколь либо ценными, но многим нравится -- пусть слушают. Все это необходимо для создания разнообразия в мире, без которого было бы скучно.
Что касается распространенного "Хороший музыкант хорошо прозвучит и в плохое железо", то это не правда. Он прозвучит лучше, чем плохой, но далеко не хорошо. Большая часть очков тут обычно добирается за счет известности музыканта, его умения вести себя на сцене и так далее, но звук при этом остается плохим. И если музыкант действительно хороший, то он должен первый выйти и сказать: "и что это за говно?". Именно поэтому хорошие музыканты бьются за райдеры (а не потому что понтуются) и зачастую чекаются по многу часов. Плохие же просто втыкаются и играют.
Евнух: Совет lead guitar player'a "SCORPIONS" Маттиаса Ябса:
"...To play guitar is a great fun whatever you do it professionaly or not. I think you should do it anyway, i feel :) If you'll decide to do make it your profession, than you have to live by making music. It's hard in the beginning, i know, i've been there. But what i want to say - just concentrate on your playing and do not dream about making a CD or a career. Just try to play really cool and try to make some cool music. Everything will come to you by itself. In other words - if you don't have something really good to say - don't go to the recording studio."
Перевод смысла сказанного:
"Играть на гитаре - это очень здорово, неважно играешь для хобби или это твоя работа. Я думаю, ты должен делать это в любом случае :) Если хочешь сделать это своей профессией, тогда ты должен жить созданием музыки. Да, это сложно в самом начале, я знаю, я был там. Но что я хочу сказать - сконцентрируйтесь на том, что вы играете и не мечтайте о карьере или о выпуске собственного альбома. Вашей цель - сочинять хорошую качественную музыку и играть ее на высоком уровне. И тогда успех сам придет к вам. Другими словами - если вы не можете по-настоящему прогреметь и всех поразить - не идите в студию звукозаписи"
Игорь: Довольно часто для байкфестов, приходится искать группы.
Зачастую находятся ребята, достойно звучащие на недорогих инструментах. Так-же попадаются и никакие с приличной аппаратурой.
Хотя что радует,в последне время, общий уровень заметно вырос. Возможно сказались компьютерные технологии.
Раскрутится, сейчас тоже много легче. Действительно стоящие группы, начинают с небольших байкфестов, набирают популярность и движутся дальше.
max: Нет, SG совсем другого плана инструмент, звучать всё будет, но не так, нек у SG - это отдельная песня. Но я не отрицаю что можно, ты мне и на губе, думаю, фанк сыграть сможешь))
А джаз, это джаз, негры и на консервных банках джаз играют что закачаешься. А старые японские шифтуи суперстраты бывают ой-ой какие вкусные как и на чистом звуке, так и на перегруженном, ну и сейчас можно найти даже серийку первоклассную.
2max ibanez суперстрат и чистый звук? Хм, возможно, конечно. Но, как по мне, и шифтуи он очень рафинированный, как индийское пиво.
Гитарист в O'Funkillo вроде, как раз на айбанезе рубит. Ну, вот про его чистый звук, кроме того, что он чистый ничего сказать больше нельзя. Хотя и риффы что надо, и сыграно и записано очень круто. Может, конечно, того и добивались, не знаю.
2Игорь. Я думаю, сказались, как технологии, так и более-менее стали доступны качественные инструменты и обработка. Плюс, инфы по всему этому делу вагон стали.
Это, кстати, не может не радовать.
Amigo: Благодарю за статью.
Решил побаловаться данной программкой.
1) Гитару подключил к компьютеру через линейный вход. Звук есть.
2) Установил GUITAR RIG 4. сначало был жесткий свист и проч. фигня. Почитав статью, установил драйвер ASIO4ALL, сделал подстройки под инструкции, вроде все нормуль.
Кстати, звуковуха - встроенная.
В итоге - при запущенной программе GUITAR RIG 4 звук никак не изменяется программой, как был чистый сигнал, так и продолжает далее.
Пока мое предположение, из-за слабых возможностей встроенной карты.
max: Гитара она на то и делается любым производителем гитарой, чтобы быть гитарой. Все хорошие японские ibanez - гитары, звучат они и без подключения как подобает. Знаю, что даже бывают в студийной практике случаи что на пластинку пишется в микрофон чистый звук эл.гитары без подключения, и никто не жалуется, хотя практики такой не имел. Тоже и с пивом, его задумают как пиво и делают как пиво, и пьют тоже как пиво, только в каждой стране всё по-своему.
Но фигня в том, что я на ибанез не играю и не собираюсь пока, хотя мне очень нравится у ibanez линейка AR, особенно старые модели.
2max Ты, наверно, не пил ни американское, ни индийское пиво. =) Лучше всего его описывают слова с коробки с маслом: рафинированное, дезодорированное, вымороженное. =))
Если сравнивать с любым европейским пивом, то сразу ясно о чем речь.
Вот с шифтуями, имхо, примерно так же. За исключением того, что пиво уже ничем не исправишь, а звук - это не только гитара, но руки, голова и обработка.
max: Ну можно сказать и так, если говорить об суперстратах ibanez , у них часто очень тонкий сплошной корпус и откуда бы взяться чистому певучему звуку, а если начинать исправлять аппаратно, то это уже будет выглядеть ну не фонтан хоть как профессионально к этому не подходи.
Просто ibanez и позиционируется как другого полета гитары. А я хотел сказать, что в первую очередь любая гитара без обработки, просто на звучании открытых струн показывает себя как гитара, а обработка уже выделяет её преимущества, у ibanez они свои, и ,например, отлично звучат на альбомах Стива Вая, которого я не слушаю))))
Я не пил и не пью вообще - ни пиво, ничего, если честно, у меня своя физиология.
Давай вот хотя бы сходит в свой ближайший магазин и облапаем все японские ибанезы суперстраты, что в нем висят, а потом и будем говорит что да как)))
Роман: В настройках звуковухи сделай на минимум громкость линейного входа и не забудь его же назначить устройством для записи, и громкость записи выкрути на максимум.
Стасян: Кстати, насчет Ютьюба, который завален гамном - между прочим, у пиндосских "гавнарокерав" гитары Ibanez jem или Гибсоны. И те и другие у нас стоят в среднем ~ 30 - 50к, только вот уровень жизни...
И, кстати, Высоцкого не надо тут трогать, т.к. его и с оркестрами записывали на оборудование покруче этих ваших (вставить назв. любимой группы 60-70 гг).
В статье у товарища натурально проявляется идеализм к оборудованию (а должен быть к звуку) и банальное нытье о нелегкой доле музыканта.
Не соглашусь. Интернет забит сегодня любительскими полуфабрикатами от которых тошнит. Нахера писать живые барабаны, если есть суп? Нахера ползать жопой к верху перед дурой 4*12 в поисках микрофонной sweet spot, если есть гитар риг? Зачем учится играть, если есть копипэйст и elastic audio? Зачем ходить на занятия, если не берущуюся ноту всегда можно подтянуть? В итоге мы имеем гигабайты одинакового пластмассового кряхтящего шлака, зато "сводил наш гитарист Толик, забесплатна!". Не был бы так категоричен, если бы за десять с лишним лет сам не прошел этот путь от "да что, я сам не поставлю колотый куб и плагинчики там покрутить не сумею?" до осознания того, что месяц-другой можно потратить только на поиск правильного помещения для записи барабанов :((
Мне кажется в истории полно примеров когда удачные альбомы записывались за копейки. Во вторых это нормально что деньги музыкантам платят когда они будут опытные. На любой работе толком начинают платить после нескольких лет опыта. В третьих, вполне нормально что прибыль идет за счет концертов. Живое выступление нужно в первую очередь.
Насчет платы музыкантам: как-то раз в баре играл паренек (гитара Зомби, и проц зум-пицот-пять)так вот, если бы не эта сраная пластмассовая коробочка, он бы звучал просто превосходно (потом выяснилось, что это один из лучших гитаристов у нас в городе) а так - зум все сожрал. Это за оборудование, теперь за "продукт": тут уже упомянули о таком явлении, я его называю "home-shit-demo". Так вот, за такое УГ никто платить не будет. Получается замкнутый круг. Кстати, про Кобейна ведь помните, да? Мое мнение - хоть не дура 4х12, но хотя бы комбо приличный, и хоть не кастом, но б\у ипонец или корея за 25к.
Кстати, прочел, и малость приопух. Хотел бы я посмотреть, как они по кабакам играют с аппаратом за полтора ляма! Ахинея, честно!
Есть разная музыка. Какая-то требует извращенного оборудования (Pink Floyd, King Crimson etc), какая-то требует достаточно обычного, но хорошего (RHCP, Nirvana etc), а какой-то хватит говногитары и говномикрофона (Высоцкий и всякие барды, юморное говно с ютьюба). Нельзя сказать, что музыка, требующая больше оборудования лучше или хуже, чем та, которая требует меньше оборудования. Хотя совру, если скажу, что бардовские потуги считаю хоть сколь либо ценными, но многим нравится -- пусть слушают. Все это необходимо для создания разнообразия в мире, без которого было бы скучно. Что касается распространенного "Хороший музыкант хорошо прозвучит и в плохое железо", то это не правда. Он прозвучит лучше, чем плохой, но далеко не хорошо. Большая часть очков тут обычно добирается за счет известности музыканта, его умения вести себя на сцене и так далее, но звук при этом остается плохим. И если музыкант действительно хороший, то он должен первый выйти и сказать: "и что это за говно?". Именно поэтому хорошие музыканты бьются за райдеры (а не потому что понтуются) и зачастую чекаются по многу часов. Плохие же просто втыкаются и играют.
Совет lead guitar player'a "SCORPIONS" Маттиаса Ябса: "...To play guitar is a great fun whatever you do it professionaly or not. I think you should do it anyway, i feel :) If you'll decide to do make it your profession, than you have to live by making music. It's hard in the beginning, i know, i've been there. But what i want to say - just concentrate on your playing and do not dream about making a CD or a career. Just try to play really cool and try to make some cool music. Everything will come to you by itself. In other words - if you don't have something really good to say - don't go to the recording studio." Перевод смысла сказанного: "Играть на гитаре - это очень здорово, неважно играешь для хобби или это твоя работа. Я думаю, ты должен делать это в любом случае :) Если хочешь сделать это своей профессией, тогда ты должен жить созданием музыки. Да, это сложно в самом начале, я знаю, я был там. Но что я хочу сказать - сконцентрируйтесь на том, что вы играете и не мечтайте о карьере или о выпуске собственного альбома. Вашей цель - сочинять хорошую качественную музыку и играть ее на высоком уровне. И тогда успех сам придет к вам. Другими словами - если вы не можете по-настоящему прогреметь и всех поразить - не идите в студию звукозаписи"
Довольно часто для байкфестов, приходится искать группы. Зачастую находятся ребята, достойно звучащие на недорогих инструментах. Так-же попадаются и никакие с приличной аппаратурой. Хотя что радует,в последне время, общий уровень заметно вырос. Возможно сказались компьютерные технологии. Раскрутится, сейчас тоже много легче. Действительно стоящие группы, начинают с небольших байкфестов, набирают популярность и движутся дальше.
Нет, SG совсем другого плана инструмент, звучать всё будет, но не так, нек у SG - это отдельная песня. Но я не отрицаю что можно, ты мне и на губе, думаю, фанк сыграть сможешь)) А джаз, это джаз, негры и на консервных банках джаз играют что закачаешься. А старые японские шифтуи суперстраты бывают ой-ой какие вкусные как и на чистом звуке, так и на перегруженном, ну и сейчас можно найти даже серийку первоклассную.
Благодарю за статью. Решил побаловаться данной программкой. 1) Гитару подключил к компьютеру через линейный вход. Звук есть. 2) Установил GUITAR RIG 4. сначало был жесткий свист и проч. фигня. Почитав статью, установил драйвер ASIO4ALL, сделал подстройки под инструкции, вроде все нормуль. Кстати, звуковуха - встроенная. В итоге - при запущенной программе GUITAR RIG 4 звук никак не изменяется программой, как был чистый сигнал, так и продолжает далее. Пока мое предположение, из-за слабых возможностей встроенной карты.
Гитара она на то и делается любым производителем гитарой, чтобы быть гитарой. Все хорошие японские ibanez - гитары, звучат они и без подключения как подобает. Знаю, что даже бывают в студийной практике случаи что на пластинку пишется в микрофон чистый звук эл.гитары без подключения, и никто не жалуется, хотя практики такой не имел. Тоже и с пивом, его задумают как пиво и делают как пиво, и пьют тоже как пиво, только в каждой стране всё по-своему. Но фигня в том, что я на ибанез не играю и не собираюсь пока, хотя мне очень нравится у ibanez линейка AR, особенно старые модели.
Ну можно сказать и так, если говорить об суперстратах ibanez , у них часто очень тонкий сплошной корпус и откуда бы взяться чистому певучему звуку, а если начинать исправлять аппаратно, то это уже будет выглядеть ну не фонтан хоть как профессионально к этому не подходи. Просто ibanez и позиционируется как другого полета гитары. А я хотел сказать, что в первую очередь любая гитара без обработки, просто на звучании открытых струн показывает себя как гитара, а обработка уже выделяет её преимущества, у ibanez они свои, и ,например, отлично звучат на альбомах Стива Вая, которого я не слушаю)))) Я не пил и не пью вообще - ни пиво, ничего, если честно, у меня своя физиология. Давай вот хотя бы сходит в свой ближайший магазин и облапаем все японские ибанезы суперстраты, что в нем висят, а потом и будем говорит что да как)))
*сходим
В настройках звуковухи сделай на минимум громкость линейного входа и не забудь его же назначить устройством для записи, и громкость записи выкрути на максимум.
Кстати, насчет Ютьюба, который завален гамном - между прочим, у пиндосских "гавнарокерав" гитары Ibanez jem или Гибсоны. И те и другие у нас стоят в среднем ~ 30 - 50к, только вот уровень жизни... И, кстати, Высоцкого не надо тут трогать, т.к. его и с оркестрами записывали на оборудование покруче этих ваших (вставить назв. любимой группы 60-70 гг). В статье у товарища натурально проявляется идеализм к оборудованию (а должен быть к звуку) и банальное нытье о нелегкой доле музыканта.