Андрей: Пришпиливаю линк, где рассказывают подробно про компенсированный верхний порог (Earvana nut). Это для тех случаев, когда на открытых - все классно, на 12 ладу тоже неплохо, а в середине дыры - косяки в диез или бемоль... Как выяснилось, практически ВСЕ гитары в этом смысле подвирают в той или иной степени, даже суперские. Посмотрите - все тут понятно разъясняют про длины, толщины, вес струны и откуда эта погрешность происходит. http://www.earvana.com/
Кто-то спрашивал про сильное натяжение, струны чуть ли не рвутся при настройке. Отпустите анкер слегка, гриф пойдет вверх. Затем опустите бридж, чтобы струны стояли как надо над 12 ладом - так вы измените общее натяжение струн. Все эти действия всегда сплошной компромисс - я с одной из гитар месяц возился однажды, пока на ней стало можно играть. Еще здесь кто-то ругался на бридж на двух болтах - ничего плохого в этом нет (посмотрите коммент к Gibson Melody maker). Похожие бриджи стоят на Воксах - сейчас в серии Вираж моделей пять-шесть гитар таких - все с патентованым воксовским бриджем на двух столбах, и ничего. В общем, ко всему руку надо приложить и подправлять во времени. Но один раз правильно сделав настройки (если гитара настраивается - бывает, что и нет...особенно теперь, когда все заполонено какими-то непонятными изделиями из фанеры) все держится долго и ничего крутить не надо каждый день:)
Ирвановский порожек это полумера. :) ТруЪ пацаны играют на таком: http://www.truetemperament.com/
"Кто-то спрашивал про сильное натяжение, струны чуть ли не рвутся при настройке. Отпустите анкер слегка, гриф пойдет вверх. Затем опустите бридж, чтобы струны стояли как надо над 12 ладом – так вы измените общее натяжение струн."
Чепуху написал, уважаемый. Натяжение струны зависит исключительно от ее толщины, строя и мензуры. Изменением угла установки всех струн относительно корпуса и увеличением прогиба грифа(а именно это ты описываешь) ничего не изменишь.
n4nn31355: Q, есть такая штука, типа коробки из под мандаринов(первоночально была онной, сейчас то уже и моденые есть) вот клёвая штука для кафэшек. там и бочка, и малый, и что-то типа хэта/тамбурина можно сделать. примерно как коробка на первом видео, справа стоящая =)
Crass, мне кажется в цене не всё так просто, и пъеза денег стоит нормальная, и деревяшки скорее всего используются "правильные"
И вот сцыль интересная https://www.youtube.com/watch?v=3L2NKFgyXvE&feature=related
можно и в пост добавить)
"но репетировать два раза в неделю для нас мало"
Это, кстати, заблуждение. В том смысле, что лучше 2 раза в неделю, чем вообще никак.
И хочу заметить, что с ростом индивидуального мастерства и 2-х раз в неделю может быть вполне достаточно.
Тут главное проф. подход - это я к тому, что если каждый участник будет хорошо играть свою партию, то репетиция проходит гораздо продуктивней.
Я просто знаю, как проходят репу у новичков (сам через это прошел) - большая часть времени уходит на то, чтобы все более-менее вспомнили, что надо играть и все это сыграли. И все равно обычно кто-то тупит и лажает.
Т.е. репа нужна, чтобы СЫГРАТЬСЯ, а не для разучивания и повторения своей партии... Ну, еще, конечно, джем и обсуждения новых идей.
Мистер Дык: Пасаны вы конешно ваще ребята. Вспоминаю как начинал сам. Ностальжи. Установка Амати, без тарелок, из старого чушка. Две посредственные гитары и два 30 ватных комбика. Примочка MT-2 и проц G2. Немецкий транзисторный орган 1972 года. Драммер барабаны видел чуть-ли не впервые. Но желание было - на уровне фанатизма. Репетиции 1-2 раза в неделю. Задрочка гитары в свободное время. Соревнование между мной и вторым гитаристом. Стимул для барабанщика. Занятия по видеошколам. Забитый музыкой винчестер. Были времена. Только на родине народу было как-то посрать, что "Fade to Black", "Wind of Change", "Всадник из Льда", "Звон монет" и "Черный маг" звучат таки интереснее, чем "Рюмка водки на столе"))
Короч держись за стимул, пока он есть. Начинания в группе - самое интересное время. Играть ради удовольствия можно. Но для меня это было чем-то большим...
n4nn31355: CraSS, а как же наводки на стрёмный преамп!? шумно будет
Да плюс ко всему, дешёвые пъезы как раз славятся отсутствием низов.
Можно конечно сделать кое как, но смысл?
KoCMoHaBT: Ну, не только из пьез стомпбоксы делаются. Mississippi Drum Machine делается из басового звукоснимателя и номерного знака штата Миссиссиппи (это обязательно, другие номера такого звука не имеют).
А вот звук у них у всех как у басового барабана. Интересно, как сделать стомпбокс со звуком как у рабочего?
В седой древности были изделия, называемые Клаппер, например, BOSS-HC2 (http://www.moinf.info/equip/boss-hc2-hand-clapper), но они тоже звука рабочего не дают.
А ещё советской промышленностью выпускался Лель-Клаппер и Лель-Рототом (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9B%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC&p=3&img_url=sovietguitars.com%2Fe107_files%2Fpublic%2F1296694296_2251_FT0_s6302928_.jpg&rpt=simage). Жуть какая.
KoCMoHaBT: Ну, в принципе миди-контроллер не нужен.
На органе принято играть ногами, поэтому есть стандартная ножная органная миди-клавиатура. Повесить на разные кнопки разные барабаны дело техники.
KoCMoHaBT: И ваще. Стомпбоксы нужны только бускерам. Реальные пацаны играют на настоящих барабанах:
John Schooley
http://www.youtube.com/watch?v=kIRWb1QNZBI
Mississippi Grover
http://www.youtube.com/watch?v=VB1wbrnvO-0
2Мистер Дык Мы вообще без драммера начинали. =) Набивали лупы в FL. Поэтому, кстати, у меня дома репетировали. Соседи, конечно, негодуе, но зато бесплатно. =)
Sanjo, гитары настраивались тюнером не задолго до выступления
А по поводу чего-то посложнее, так все в барабанщика упирается, нам уже хватило почти двух месяцев бессмысленного стучания ритма по хэту
Пришпиливаю линк, где рассказывают подробно про компенсированный верхний порог (Earvana nut). Это для тех случаев, когда на открытых - все классно, на 12 ладу тоже неплохо, а в середине дыры - косяки в диез или бемоль... Как выяснилось, практически ВСЕ гитары в этом смысле подвирают в той или иной степени, даже суперские. Посмотрите - все тут понятно разъясняют про длины, толщины, вес струны и откуда эта погрешность происходит. http://www.earvana.com/ Кто-то спрашивал про сильное натяжение, струны чуть ли не рвутся при настройке. Отпустите анкер слегка, гриф пойдет вверх. Затем опустите бридж, чтобы струны стояли как надо над 12 ладом - так вы измените общее натяжение струн. Все эти действия всегда сплошной компромисс - я с одной из гитар месяц возился однажды, пока на ней стало можно играть. Еще здесь кто-то ругался на бридж на двух болтах - ничего плохого в этом нет (посмотрите коммент к Gibson Melody maker). Похожие бриджи стоят на Воксах - сейчас в серии Вираж моделей пять-шесть гитар таких - все с патентованым воксовским бриджем на двух столбах, и ничего. В общем, ко всему руку надо приложить и подправлять во времени. Но один раз правильно сделав настройки (если гитара настраивается - бывает, что и нет...особенно теперь, когда все заполонено какими-то непонятными изделиями из фанеры) все держится долго и ничего крутить не надо каждый день:)
Q, есть такая штука, типа коробки из под мандаринов(первоночально была онной, сейчас то уже и моденые есть) вот клёвая штука для кафэшек. там и бочка, и малый, и что-то типа хэта/тамбурина можно сделать. примерно как коробка на первом видео, справа стоящая =) Crass, мне кажется в цене не всё так просто, и пъеза денег стоит нормальная, и деревяшки скорее всего используются "правильные" И вот сцыль интересная https://www.youtube.com/watch?v=3L2NKFgyXvE&feature=related можно и в пост добавить)
Ну все Sanjo, теперь тебе нету равных. Ты просто наш бог! Все поняли? У Sanjo не самая плохая группа. Это важно!
Пасаны вы конешно ваще ребята. Вспоминаю как начинал сам. Ностальжи. Установка Амати, без тарелок, из старого чушка. Две посредственные гитары и два 30 ватных комбика. Примочка MT-2 и проц G2. Немецкий транзисторный орган 1972 года. Драммер барабаны видел чуть-ли не впервые. Но желание было - на уровне фанатизма. Репетиции 1-2 раза в неделю. Задрочка гитары в свободное время. Соревнование между мной и вторым гитаристом. Стимул для барабанщика. Занятия по видеошколам. Забитый музыкой винчестер. Были времена. Только на родине народу было как-то посрать, что "Fade to Black", "Wind of Change", "Всадник из Льда", "Звон монет" и "Черный маг" звучат таки интереснее, чем "Рюмка водки на столе")) Короч держись за стимул, пока он есть. Начинания в группе - самое интересное время. Играть ради удовольствия можно. Но для меня это было чем-то большим...
CraSS, а как же наводки на стрёмный преамп!? шумно будет Да плюс ко всему, дешёвые пъезы как раз славятся отсутствием низов. Можно конечно сделать кое как, но смысл?
как раз таки на шумы очень много и жалуются забугровые DIYщики =(
Ну, не только из пьез стомпбоксы делаются. Mississippi Drum Machine делается из басового звукоснимателя и номерного знака штата Миссиссиппи (это обязательно, другие номера такого звука не имеют). А вот звук у них у всех как у басового барабана. Интересно, как сделать стомпбокс со звуком как у рабочего? В седой древности были изделия, называемые Клаппер, например, BOSS-HC2 (http://www.moinf.info/equip/boss-hc2-hand-clapper), но они тоже звука рабочего не дают. А ещё советской промышленностью выпускался Лель-Клаппер и Лель-Рототом (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9B%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC&p=3&img_url=sovietguitars.com%2Fe107_files%2Fpublic%2F1296694296_2251_FT0_s6302928_.jpg&rpt=simage). Жуть какая.
Кстати, о стомпбоксах и гитарах. Выпускается мощный комплект ножной перкуссии для уличных попрошаек музыкантов: http://www.footdrums.com/
Ну, в принципе миди-контроллер не нужен. На органе принято играть ногами, поэтому есть стандартная ножная органная миди-клавиатура. Повесить на разные кнопки разные барабаны дело техники.
И ваще. Стомпбоксы нужны только бускерам. Реальные пацаны играют на настоящих барабанах: John Schooley http://www.youtube.com/watch?v=kIRWb1QNZBI Mississippi Grover http://www.youtube.com/watch?v=VB1wbrnvO-0
Футдрам стоит $1495
дааа... старая зачётная штука! кодовое название - взрасти своё ЭГО )))
По-мужику