Качество = дорого было всегда.
Просто сейчас есть выбор между:
высокое качество = дорого
и
низкое качество = дешево.
Это очень интересный вопрос.
Высшее качество — всегда дорого, поскольку сопряжено с рядом пунктов, которые необходимо соблюдать:
1) Неустанно отслеживать то, что не доработал, где проглядел.
2) Не уставать от дела, которым занимаешься, в принципе.
3) Грамотно взаимодействовать с людьми в производственном коллективе — от них ведь зависит качество.
И еще много факторов.
Когда же речь заходит о бюджете — всегда приходится выбирать, на что его тратить. И вот тут то стоит большой вопрос.
+ Хочется определиться в терминах:
Что такое маркетинг и реклама?
Что касается любого дела, бизнеса, хочется сказать одну вещь: «Ты попробуй сам, а после поговорим.»
+1 к комментарию Jurawleg. Просто сейчас вокруг музыкантов столько торгашей и обзорщиков со всяким оборудованием, что легко потерять все ориентиры и впасть в инструментальное задротство. А еще и звезды гитаризма (понимаю, деньги на эндорсменте лишними не бывают) в каждом журнале, сайте и т.п. твердят тебе «Купи как у меня и все у тебя будет в шоколаде». Думаю, каждому надо определиться, что ему необходимо, чтобы достичь тех или иных результатов в творчестве, причем решение должно быть максимально (!!!) рациональным на данный момент.
Мы стали страдать хуйнёй в основной своей массе, и делать обзоры на всякую поеботу, пытаясь накрутить металёвый саунд на всём, что есть, и играть шизанутую математику в каких-то пиздоватых строях и размерах. Единицы могут слабать блюзовый ритм в стиле СРВ, или запилить соляк душевный в духе Джеффа Бека. www.youtube.com/watch?v=fwSQyCyx9nQ
Дело в том, что мы начинаем любить аппарат в музыке, но перестали обращать внимание на саму музыку.
Я понял, есть желание самоутверждения.
Это нормально. В полемику вступать ненамерен.
По делу.
Из гвоздя делается не верхний, а нижний порожек. Как отрезать шляпку, зажать в дрель, выточить канавки и подложить под струны, надеюсь, понятно? Кобылка изготавливается без прорези, с плоской поверхностью. Мензура настраивается перемещением гвоздя усилием рук под натяжением струн. Если удастся найти фото и сэмплы этой гитары, покажу.
Автор не тупой мудак, у автора наболело. По существу, он прав. Пока старики ваяют вечное музло, юзая ободраный маршалл, старые педали и такие же гитары, форумы обрастают темами про тото vs тото 1.0.0.1 и какой выбрать 20-струн.
Включаешь Кампилонга, или Билли Кобхэма, или ещё подобных дядек и понимаешь, что в нас пропал дух авантюризма.
Так что автор прав в основном.
Во-первых никто не хамит. Если человек не может понять о чём пишет оппонент и пытается доказывать то, о чём и речи то не было — как воспринимать такого человека?
Во-вторых, за какие слова, это тебе «нужно отвечать за слова» про гвоздь место верхнего порожка для стандартных гитар. Ели ты не понимаешь о чём речь, то зачем вообще что-то о гитарах говорит и тем-более — советовать, когда элементарных вещей не понимаешь.
В-третьих, о каких «кустах» речь, я просто хотел объяснений по поводу гвоздя и не более. Тут молодёжь читает и они многое воспринимают как руководство к действию и чушь им точно добром не обернётся.
Я общаюсь грубо с теми, кто глупости пишет с уверенностью, что это истина.
Не можешь объяснить про гвоздь, вот и сливаешься, так что всё понятно — не интересно ему общаться:)
Пытаешься учить других, как к тебе обращаться, а сам обращение «ВЫ» пишет с маленькой буквы.
Вечно «умники», когда по теме сказать ничего не могут, начинают на всякую ерунду разговор переводить.
А я, по существу, пожалуй соглашусь. Сейчас действительно в стоимости всего ОЧЕНЬ много маркетинга и рекламы. Особенно в массовых продуктах. И делать качественно, не выгодно, тащемто, т.к. дорого.
К сожалению, сейчас качественно — это синоним дорого, даже очень дорого…
Денис.
Во-первых, хамят и тыкают только от бессилия и бескультурия.
Во вторых, за свои слова нужно отвечать, а не убегать в кусты.
И в третьих, мне больше неинтересно с вами общаться.
А тебе никогда не приходила мысль походить в школу, что бы научиться читать, что я написал?
Ты вообще не понимаешь о чём тебе говорят, кто-то сказал, что от материала порожка зависит строй о_О
Совет — купи себе тюнер ;-)
а может просто внимательнее читать мой комментарий? Я по фото увидел пропилы на порожке, первый лад и написал, что строй гитары при зажаты струнах на первом ладу будет не точным, завышенным. Автор подтвердил мои слова своим видео. Что тут удивляться, когда изготовляешь порожки с 90-х прошлого века, то и по фото можно понять данную проблему.
А насчет гвоздя под задний порожек не шутка
Ты серьёзно, а я не удержался и улыбнулся :) Этож что за гвозди такие музыкальные, которые можно вместо порожка на стандартные гитар ставить без потери строя?! о_О
А про советские «гитары» это отдельный разговор и упоминание их здесь не уместно ;)
Да будет вам известно, что обечайка гитары на звук практически не влияет. Что, вы в шоке? Я тоже был в шоке когда узнал, что мой японский Takamine GB7 за 1500 долларов имеет обечайку не из дерева. На звук влияет только верхняя дека.
Но особенно удивляет диагноз Дениса о звуке по фотографии.
Вы его гитару слушали, щупали или весь ваш отзыв наобум?
А насчет гвоздя под задний порожек не шутка. Вы уже пробовали из гвоздя или сделали вывод наобум? А вот я не раз делал порожек из гвоздя и прочих металлов и при этом получал более интересный звук, как я писал, в первую очередь более длинный сустейн и разборчивую середину. Особенно хорош такой порожек тем кто играет джаз.
Например, в Takamine GB7 я заменил порожек из натуральной кости на сплав из дюралюминия. Получил нужный тембр.
О 30-летней недорогой гитаре.
Как раз пару лет назад я такую продал. В советское время я купил корпус пластиковый с декой из ёлки гриф от эл гитары. И сам собрал. На ней также сделал нижний порожек из гвоздя. Гитара позиционировалась, как джазовая.
Просто сейчас есть выбор между:
высокое качество = дорого
и
низкое качество = дешево.
Это очень интересный вопрос.
Высшее качество — всегда дорого, поскольку сопряжено с рядом пунктов, которые необходимо соблюдать:
1) Неустанно отслеживать то, что не доработал, где проглядел.
2) Не уставать от дела, которым занимаешься, в принципе.
3) Грамотно взаимодействовать с людьми в производственном коллективе — от них ведь зависит качество.
И еще много факторов.
Когда же речь заходит о бюджете — всегда приходится выбирать, на что его тратить. И вот тут то стоит большой вопрос.
+ Хочется определиться в терминах:
Что такое маркетинг и реклама?
Что касается любого дела, бизнеса, хочется сказать одну вещь: «Ты попробуй сам, а после поговорим.»
Я вон вообще ключ использую для нижнего
youtu.be/s3PVYcukhjA
www.youtube.com/watch?v=fwSQyCyx9nQ
Дело в том, что мы начинаем любить аппарат в музыке, но перестали обращать внимание на саму музыку.
Это нормально. В полемику вступать ненамерен.
По делу.
Из гвоздя делается не верхний, а нижний порожек. Как отрезать шляпку, зажать в дрель, выточить канавки и подложить под струны, надеюсь, понятно? Кобылка изготавливается без прорези, с плоской поверхностью. Мензура настраивается перемещением гвоздя усилием рук под натяжением струн. Если удастся найти фото и сэмплы этой гитары, покажу.
Включаешь Кампилонга, или Билли Кобхэма, или ещё подобных дядек и понимаешь, что в нас пропал дух авантюризма.
Так что автор прав в основном.
Во-вторых, за какие слова, это тебе «нужно отвечать за слова» про гвоздь место верхнего порожка для стандартных гитар. Ели ты не понимаешь о чём речь, то зачем вообще что-то о гитарах говорит и тем-более — советовать, когда элементарных вещей не понимаешь.
В-третьих, о каких «кустах» речь, я просто хотел объяснений по поводу гвоздя и не более. Тут молодёжь читает и они многое воспринимают как руководство к действию и чушь им точно добром не обернётся.
Я общаюсь грубо с теми, кто глупости пишет с уверенностью, что это истина.
Не можешь объяснить про гвоздь, вот и сливаешься, так что всё понятно — не интересно ему общаться:)
Пытаешься учить других, как к тебе обращаться, а сам обращение «ВЫ» пишет с маленькой буквы.
Вечно «умники», когда по теме сказать ничего не могут, начинают на всякую ерунду разговор переводить.
К сожалению, сейчас качественно — это синоним дорого, даже очень дорого…
Спасибо за внимание.
Во-первых, хамят и тыкают только от бессилия и бескультурия.
Во вторых, за свои слова нужно отвечать, а не убегать в кусты.
И в третьих, мне больше неинтересно с вами общаться.
Ты вообще не понимаешь о чём тебе говорят, кто-то сказал, что от материала порожка зависит строй о_О
Совет — купи себе тюнер ;-)
И что это за симптом — потеря строя от железного порожка? ;)
Ты серьёзно, а я не удержался и улыбнулся :) Этож что за гвозди такие музыкальные, которые можно вместо порожка на стандартные гитар ставить без потери строя?! о_О
А про советские «гитары» это отдельный разговор и упоминание их здесь не уместно ;)
Но особенно удивляет диагноз Дениса о звуке по фотографии.
Вы его гитару слушали, щупали или весь ваш отзыв наобум?
А насчет гвоздя под задний порожек не шутка. Вы уже пробовали из гвоздя или сделали вывод наобум? А вот я не раз делал порожек из гвоздя и прочих металлов и при этом получал более интересный звук, как я писал, в первую очередь более длинный сустейн и разборчивую середину. Особенно хорош такой порожек тем кто играет джаз.
Например, в Takamine GB7 я заменил порожек из натуральной кости на сплав из дюралюминия. Получил нужный тембр.
О 30-летней недорогой гитаре.
Как раз пару лет назад я такую продал. В советское время я купил корпус пластиковый с декой из ёлки гриф от эл гитары. И сам собрал. На ней также сделал нижний порожек из гвоздя. Гитара позиционировалась, как джазовая.