Реклама

Маркетинг: купите или нам не продать!

Превью топика

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Я люблю ворошить прошлое на предмет годных фильмов/музыки/мыслей и остального. То, о чем пойдет речь сейчас связано с личными взглядами и не преследует целью стать откровением в сознании кого бы то ни было. Фильм «99 франков» для меня стал бомбой как шикарный образец маховика рынка, набирающего обороты с каждым годом. Потребитель готов сожрать все, вывалив бабосы, только дайте красивую упаковку и пару сисястых моделей в бикини, томно оглаживающих его двойника по психотипу в рекламном ролике.

Быстрее, сильнее и выше.
Вы замечали как часто мы стали получать новые гаджеты в продажу? Раньше на создание нового продукта уходили годы, потом стали обновлять имеющийся продукт каждый год (фейслифтинг, рестайлинг, дополнительные функции, которые суть можно описать как косяки, которые прошляпили в спешке при запуске нового девайса), а некоторые, имея многомиллиардные бюджеты и целую секту приверженцев, ваяют телефоны/планшеты/ноутбуки чуть ли не дважды в год с уведомлением.

Иначе каким образом можно объяснить тот факт, что в погоне за «свежаком» кто-то берет кредит (как пели в сисястой группе «Если нет денег — возьми кредит!»), покупая планшетик или телефончик. Это даже перестало быть смешным, это стало нормой. Вся ирония в том, что с этим утрачивается статусность предмета, когда он уходит в подобный ширпотреб. Тем же айфоном сейчас никого не удивишь. Удивляешься, когда айфон есть у бомбилы на развалившейся пятерке жигулей или абсолютно ржавой нексии. Удивляешься, когда владельцы гаджетов не умеют использовать и десятой части их функций. Я не про прогрессивное поколение пост-пепси, а про тех, кто уже начал лысеть, толстеть и прочее «еть», как призвук сдувающегося живота, с которым нагибаешься чтобы завязать шнурки.

Барыги умело наладили бизнес, и неоднократно мне рассказывали ученики, как предприимчивые идивидуальные предприниматели (ака спекулянты ) выехав в США и привезя планшеты на суммы 100к смогли вынести прибыль в размере 500%. Это повод для одних задуматься кому на Руси жить хорошо, а вторым как посыл к действию — смогли они и вы тоже чем хуже?

Зеленый огонек горит ярче!
Прискорбно, что и сфера музыкального стаффа теперь становится с душком гламурной соски, которая наотрез отказывается одеваться в прошлогоднюю коллекцию. Не модно. Проведем параллель? Ооо! У тебя проц HD 500? Зачем тебе это старье? Есть ведь HD 500x! Зачем покупать AXE 2, если выпустили новый AXE2 XL, где усилили крутилки и колесико прокрутки банков (о чем я писал давно, что послужило одной из причин продажи дорогущего процессора, собранного как китайский водяной пистолетик на фоне уже архаичного, но крепко скроенного AXE Ultra) и теперь просят на 300 зеленых больше. Если рядом поставить фотку JP из DT с пальцем вверх, мол «одобряэ», то успех не просто гарантирован, он уже достигнут.

Обсуждение новых функций скоро может стать предметом анекдотов. Мне смешно смотреть как чувак, имея два процессора POD нахваливает 500Х, хотя изменений там кот наплакал. Новые кнопки! Новый тип покраски! Экран стал ярче и синее! На 20% сильнее процессор (ладно когда вышел AXE 2, заявленная мощность с первым отличалась в два раза, по крайней мере по анонсам, однако звук отличался явно не в два и даже не в полтора раза по качеству). И самое главное — огонек адаптера горит зеленым гораздо ярче! Ну просто охренеть теперь со счастья.

Ценители звука, будь они десять раз обвинены в ретроградстве и седомудости для меня останутся все равно правы, что из Marshall лучше всего звучит старье 800, JMP, Plexi. Что эпоха звука это Fender Bassman, Mesa Mark IIC+ и прочие Matchless той эпохи. Тогда не деревья были больше, а подход был другой. Тогда покупая Mercedes вы не лезли в Yandex, узнавая где ближайшая мастерская, причем неофициальная, так как официалы готовы любезно залить электролит в аккумулятор за 5 штук деревянных, пока вы будете флиртовать с секретаршей модельной наружности. А через год он уже на Auto.ru/avito так как вышел другой, с новыми фарами и спойлером! И что самое важное с круглыми, блять, колесами, так как в спешке о них совсем забыли.

Вы старый лох, сэр!
Что за повальная мода на многострунные гитары? Из всего что я слышал разумно такой спектр использует Tosin Abasi. Причем, очень вкрадчиво давая понять, что нижний голос дает аккордовую надстройку, которую невозможно реализовать на других гитарах (особенно 6 струнных). Почему вкрадчиво? Потому что в других примерах сплошные «нули» на пониженных струнах. Ведь теперь помимо активной электроники есть еще восьмерки, которые могут создать именно такое мясо, которое прокачивает. Фак еа!

А мной так горячо любимые соло в песнях! Где они? Зачем тогда оставили верхние струны? Чтобы тупо были? Так возьмите бас гитару, пропустите ее через комбик с перегрузом разницы особой не будет. Почему компрессия в звуке на сведении такая, что рвет уши на высокой громкости? Где полет мысли Чака Шульдинера и эксперименты ранних DT, когда полиритмия сочеталась с мелодизмом, что теперь вылилось в конфуз, когда у JP спрашивают в чем фишка риффа, а он отвечает: «Я играю нули, но просто первый такт 3/4, второй 5/8 а третий 11/16». Ребята? Ребята?! РЕБЯТААА!!

В доказательство вот вам зарисовка на тему. Это даже не самоирония стиля — это скорее гротеск.

Антон Платонов. 2014г для Jablog.ru
antonplatonov.com/ru/guitar-school-ru.html

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

  • papa,  
  • 10 марта 2014, 19:24,  
  • +2

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
Специально зарегистрировался, чтобы сказать какой же автор тупой и претенциозный мудак.

Спасибо за внимание.

-1
А я, по существу, пожалуй соглашусь. Сейчас действительно в стоимости всего ОЧЕНЬ много маркетинга и рекламы. Особенно в массовых продуктах. И делать качественно, не выгодно, тащемто, т.к. дорого.

К сожалению, сейчас качественно — это синоним дорого, даже очень дорого…

0
Качество = дорого было всегда.
Просто сейчас есть выбор между:
высокое качество = дорого
и
низкое качество = дешево.

Это очень интересный вопрос.
Высшее качество — всегда дорого, поскольку сопряжено с рядом пунктов, которые необходимо соблюдать:
1) Неустанно отслеживать то, что не доработал, где проглядел.
2) Не уставать от дела, которым занимаешься, в принципе.
3) Грамотно взаимодействовать с людьми в производственном коллективе — от них ведь зависит качество.

И еще много факторов.
Когда же речь заходит о бюджете — всегда приходится выбирать, на что его тратить. И вот тут то стоит большой вопрос.

+ Хочется определиться в терминах:
Что такое маркетинг и реклама?

Что касается любого дела, бизнеса, хочется сказать одну вещь: «Ты попробуй сам, а после поговорим.»

0
Автор не тупой мудак, у автора наболело. По существу, он прав. Пока старики ваяют вечное музло, юзая ободраный маршалл, старые педали и такие же гитары, форумы обрастают темами про тото vs тото 1.0.0.1 и какой выбрать 20-струн.
Включаешь Кампилонга, или Билли Кобхэма, или ещё подобных дядек и понимаешь, что в нас пропал дух авантюризма.
Так что автор прав в основном.
0
Да, но есть вопрос. О чём, собственно статья?
Не очень понятно. На что, собственно, автор жалуется? :)

Мнение: широта средств это хорошо.
Каждый выбирает то, что ему интереснее и сподручнее.
Однако практика* показывает, что лучшие** гитаристы обходятся минимальными средствами самовыражения.
Однако они всегда точно знают, что им нужно. :)

;) И уж точно не жалуются на широкий выбор этих самых средств.))
* — мои выводы основаны исключительно на широком круге знакомых гитаристов, тех кого я слышал в живую. Видел, как и что они играют.
, ** — тут, пожалуй субъективная оценка. Но думаю если взять и, скажем, отснять на видео или записать альбом. В общем выложить портфолио всех, а потом выделить лучших, то большинство со мной согласится.

0
Мы стали страдать хуйнёй в основной своей массе, и делать обзоры на всякую поеботу, пытаясь накрутить металёвый саунд на всём, что есть, и играть шизанутую математику в каких-то пиздоватых строях и размерах. Единицы могут слабать блюзовый ритм в стиле СРВ, или запилить соляк душевный в духе Джеффа Бека.
www.youtube.com/watch?v=fwSQyCyx9nQ

Дело в том, что мы начинаем любить аппарат в музыке, но перестали обращать внимание на саму музыку.

+2
Простите, не мы. А вы! :))
0
«Простите, не мы. А вы!»

Простите, я что?

0
+1 к комментарию Jurawleg. Просто сейчас вокруг музыкантов столько торгашей и обзорщиков со всяким оборудованием, что легко потерять все ориентиры и впасть в инструментальное задротство. А еще и звезды гитаризма (понимаю, деньги на эндорсменте лишними не бывают) в каждом журнале, сайте и т.п. твердят тебе «Купи как у меня и все у тебя будет в шоколаде». Думаю, каждому надо определиться, что ему необходимо, чтобы достичь тех или иных результатов в творчестве, причем решение должно быть максимально (!!!) рациональным на данный момент.
0
Инструментальное задротсво называется GAS. Подумаешь, больше дело. =)
0
Но GAS иногда стимулирует творчество. А в этом случае будет просто устройство гитарного склада на дому. :)
0
Это смотря с какой стороны смотреть.
Аналогичным образом можно жаловаться на девушек, которые ходят в «мини». :))
Это о «задротстве».

Они тоже люди и занимаются интересным для них делом!
Кто сказал, что инженерные решения в области музыки — это не творчество?! :)

Вторая часть, после слов «думаю».
Очень верна. :)
И главное, что необходимо — практика.
Больше слушать, больше играть.
Тут вспоминается видео с Джо-Джо Майером.
На котором у него всего лишь хай-хет, рабочий и бочка.
И тут становится видно — кто есть кто.

0
Я немного уточню: я всё чаще и чаще встречаю гитаристов, у которых борды метровые, и куча всякой хероты в подписи. И всё чаще у этих гитаристов среди ихнего видео на ютубе количество обзоров метал-пресетов оказывается в разы больше, чем собственно ихнего творчества. Это удручает.
Я видел всего 3 или 4 видоса с гиром Эрика Джонсона. И несколько стен с его творчеством.
0
А что мешает из этого всего разнообразия выбирать только то, что реально хорошо звучит и играть на нём в своё удовольствие? Каждый же волен выбирать :D
0
  • avatar
  • Hit
  • 20 марта 2014, 17:09
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.