Реклама

0
Это больше познавательная статья, чем обучающая.
Маркер проявляет неровности на ладах при выравнивании. Что бы гитара не ладила, лады между собой должны быть ровные, без провалов и горбин.
0
Интересная статья. Правда я не понял чем делается сама шлифовка и про маркер не очень понятно. Я правильно понимаю, что лады сначала закрашиваются маркером, а потом маркер в непроблемных чем-то счищается?
+1
Добрый день!

Я к экранировке если честно отношусь достаточно спокойно и без фанатизма, и полностью вас поддерживаю в том, что делать ее или нет — лично дело каждого. При чем на мой взгляд острой необходимости в ней как правило нет.

Просто Денис довольно активно (2 видео за месяц) стал высказываться на эту тему, и на мой взгляд его мнение о вреде экранировки неверно. И в этой статье я предпринял попытку наглядно продемонстрировать наличие или отсутствие влияния экранировки на звук гитары, для того что бы людям было проще принять свое личное решение «экранировать или нет».

Спасибо за комментарий!

0
Интересный у вас инструмент!

На мой вкус все же слишком усложнено, думаю гораздо проще полный экран, а проводку просто несвитыми парами (кстати в случае стратов лучше моножилой — удобство монтажа возрастает в разы). Да и поклонником онборд электроники я не являюсь. Но на вкус и цвет товарищей нет, поэтому не воспринимайте как критику.

Спасибо за ваши комментарии — а то всё вместо обсуждения технических вопросов демагогия какая-то.

0
Про емкость кабеля, а точнее про индуктивность. Витой шнур режет высокие, причем очень сильно.
Хотя был у меня американский шнур длинною 5 м., конец которого был витой (примерно 20 см). Звук был непередаваемо красивый (на американском страте и японском солоисте).
И вообще, кабель для хорошей гитары играет не меньшую роль, чем сама гитара.
Теперь насчет ваших сомнений насчет коротких проводов. При подключении «по старому» я не знал куда деться от шумов и наводок. Оборванная земля — это важно. Есть еще такое: 2 провода свитые и в экране, с припаянным и оборванным экраном.
Если, честно, забыл, какой способ я применил. Схему своей самопальной гитары я потерял. Но гитара в кладовке. В гитару встроен и фуз, и компрессор, и ноис гейт.
Датчик хамбакер с переворачиванием фазы (2 тумблера — 4 варианта положения)
В гитаре 1 режим:
Напрямую через потенциометр громкость.
2 режим — через эмиттерный повторитель (9 В)
3 режим компрессор (4 варианта от чистого до фуза)
Примочку делал не я. А инсталляцию и экранировку — я.
Так вот к чему я. Точка для проводов выбрана на плате, в самом широком месте нуля.
Ну, дорожка минусовая шириною в сантиметр. (Плата сложной формы)
Всего было допаяно около 30 проводов.
  • avatar
  • alikdio
  • 26 марта 2016, 13:00
-2
Он пытается оправдать чудо-мастеров, которые лучше знают чем гитарные производители, какая нужна экранировка и поганят гитары наивным гитаристам.
0
Как уже достали об одном и том-же. Экранировать или нет, личное дело каждого. Гитарные производители графитом экранируют, получаеться автор лучше Фендера и Гибсона знает, нужно это или нет. Все знают что это снижает фон. Что он к этой экранировке прикопался, не понимаю.
-1
Вот тебе шикарный пример рекламы, которая не нуждается в куче слов написанных в интернете.
Слева работа вашего распиаренного «мастера» на ГП, справа моя. При том ваш «мастер» обвинил в своей криворукости Белорусские лады.
А мне без разницы какие лады стоят на гитаре :)Замена ладов
-1
Ты просто придираешься к словам. А я говорю, что твоё исследование вообще никакого отношения не имеет к звучанию гитары подключённой в усилитель :)

Какой смысл доказывать, что белая соль так же растворяется в кружке чая, как и белый сахар, когда нам нужен вкус чая.
Как ещё доходчивее написать. Ну не измерил ты частоты звука гитары из усилителя.

Ты усилители собираешь и проверяешь как они звучат стуча по ним молотком, конечно же нет, ты в усилител что-то подключаешь. Так вот и КАК ЗВУЧИТ ГИТАРА можно понять если она будет подключена и звук будет из динамика, а не от гитары, так как звукосниматели снимают вибрацию струн на гитаре.
Звукосниматель с металической крышкой будет звучать глуше, чем без неё :)

+2
1)

2)

3)

Надеюсь смысл послания вам понятен?

-1
А ты не зверей.
От того что тебя нахваливают, это не значит что ты что-то полезное нвписал, а от того что просто подача нравится.
Ты можешь в таком стиле написать статью про каприфолию и народ будет хвалить.

Если бы ты меня не упомянул в статье, я бы мимо прошёл, так как обращать на весь бред в интернете только время терять, но ты решил на упоминании моего имени показаться умнее, только НИЧЕГО НЕ ДОКАЗАЛ, не опроверг.

Графики твои ничего общего с гитарным звуком не имеют.

Глупо экранировать таким способом места под датчики, так как наводки гитара ловит СПЕРЕДИ :)

Глушить частоты плотным экраном просто идиотизм.

Запиши видео своего опыта и я тебе покажу на ошибки твоего опыта. На полном серьёзе.
Ты же решил попытаться опровергнуть мои видео, но так и не понял причины. А я тебе подскажу, что ты сделал не так, что бы найти ответ.

0
Вот это вот адекватная статья нормального человека про экранировку! А не то, что у Дениса, суть всех комментариев которого «я с 90 авторитетный, гитарами занимаюсь, а вы НИКТО, значит идите отсюда лесом». Вообще не советую Вам с ним вступать в какие то споры, ибо цель человека — тупо пропиариться и влезть без мыла со своими услугами куда только можно. Баннер в верхней части сайта красноречиво об этом говорит.
  • avatar
  • nnbc
  • 25 марта 2016, 21:35
+1
Простите, надо больше спать — емкость кабеля я конечно не к месту помянул (подумал про отсутствие экрана, грешен), тут-то о наводках речь.
Спасибо за мысль — как нибудь попробую такой подход.
+2
Спасибо за пояснение!

По правде сказать тут и «военных» технологий не нужно. Проводку так обычно не делают, как я понимаю из-за того, что кабели в гитаре не такие длинные, да и если смотреть правде в глаза, совсем блох ловить смысла нет — при игре в нормальный аппарат даже 5м кабеля (а между прочим ~0,5 нФ) трагедии со звуком не совершают.

А вот земли звездой собирать — тут вы очень правы. Если расположение элементов позволяет, то всегда стараюсь так делать, но из удобства собираю на корпусе пота громкости. Бытует мнение, что на гнезде лучше, но это я пока проверить не удосужился.

Позволю себе небольшое отступление (но про верхние частоты):
Сегодня забрал с репточки свой усилитель и привез попользоваться товарищу. Подключили — караул! Не звук, а трагедия какая-то! Усилитель заездили за 3 месяца пока я на точке не появлялся? Боги экранировки прокляли меня за написание статьи!? Но нет, пронесло — боги милостивы и усилок цел! Ларчик открывался просто — огромный педалборд с кучей трубайпасных педалей. Стоило воткнуть в начало тракта захудалый босс и звук вернулся на круги своя… а ведь человек далеко не первый день так играл…

+1
В таком случае, кратко.
Соединять нужно экранированным проводом, начиная от датчика до выхода. Но источник (датчик)заземлять не нужно (оборванный экран). Эта схема должна быть сохранена на всем протяжении цепи. Например, от датчика до потенциометра, от потенциометра до конденсатора… и т.д.
Все металлические элементы (винтики и т.д.) Соединить в одной точке (шина, земля). Точку найти экспериментально или эмпирически.
  • avatar
  • alikdio
  • 25 марта 2016, 20:50
+1
«автор сделал экранировку, но она никак не повлияла не на фон/наводки ну и на звук»

Денис, я начинаю звереть когда люди врут настолько беззастенчиво и нагло.

Три кривые для фона снятые при одних настройка аппаратуры (зеленый, голубой, бордовый). Скажете что разница не заметна?

Четыре кривые для полезного сигнала (синий, оранжевый, желтый, черный). Три из них (цветные) не имеют резких различий в вч, но черная имеет заметно более низкий уровень. Если вчитаться в текст, то становится понятно, что черная кривая — результат замера с допаяным на гнездо конденсатором в 100 пФ. 100 пФ это в 220 раз меньше установленного на этой гитаре конденсатора тона и эту емкость прекрасно видно на графике. Это что же получается, измерение достаточно точно для того, что бы уловить ёмкость в 100 пик, но недостаточно точно, что бы поймать срез вч как будто при ручке тона скрученной на половину (судя по вашему видео)?

-4
Давай без оборотов «поймать не поймать»)
Я записал видео с экранировкой от криворукого мастера, который за деньги экранирует гитары так, что частоты срезаются.
А против я того, когда появляются псевдонаучные статьи с апсолютно ничего не доказывающим тестом.

Анализ в данной статье таков. Возьмём соль и насыпим её в чай, выдумаем измеритель соли в жидкости, составим график, делаем вывод что вода в чае осталась водой — значит можно добавлять соль в чай.
Но на самом деле можно просто попробовать чай на вкус и понять, что лучше сахар чем соль.
Вот такой бред и эт статья.

Полно фильмов про то как пытаются с помощью приборов возразить инструменты старых мастеров и это не позволяет сделать инструмент.

Теоретиков много с высшим образованием, которые могут красиво и грамотно описать любые действия, но сделать у них не получается.

Смесь так же — автор сделал экранировку, но она никак не повлияла не на фон/наводки ну и на звук. Из чего следует что сделана ни то что не правильно, а просто никак.
А что ожидать от человека, который ремонтирует усилители, но не гитары.

Всё просто и никому ни кем я не хочу показаться. У меня положительный опыт ремонта гитар с 90-х прошлого столетия, но я не разбираюсь в производстве усилителей и почему-то не лезу в эту тему, что бы показаться разносторонним, а потом в конце написать, что я не занимаюсь ремонтом усилителей. :)

+1
Спасибо за отзыв!
+1
Спасино за статью.Прияно, что есть и анализ и внятное его описание. а то в основном переводы, новости… или на худоыи конец психи — «Обзор гитары Zobie Les Paul»!
А опонент ваш просто очень хочет, что бы его считали проффесианалом… и очень не хочет быть поиманым на обратном…
  • avatar
  • urgen
  • 25 марта 2016, 14:41
+1
Если честно, несколько озадачен вашим комментарием, потому как я тут выступаю на стороне того, что экранировка существенно на ачх не влияет.

На мой взгляд лучше вашу концепцию описать тут, люди в сообщества собираются для обмена опытом. Если по каким-то причинам не подходит, пишите конечно — banzai.che на gmail.com.