Реклама

0
Да, и еще. Не надо забывать, что реплики Слэша были сделаны в 1984 году. Тогда проще смотрели на вещи. Это сейчас всех лихорадит. Особенно Гибсон, потому что его кастомшопы… кароче все одинаковые.
0
По сути так иесть. Но Гибсон с 1960 года ничего не улучшили в звуке. Лишь оптимизировали и удешевили технологию конвеера. По этому сейчас минимальная цена на Бёрст 58-60 года начинается от 178000 евро. Сейчас все репликаторы изменяют некоторые детали дизайна, такие как голова грифа, контур тела, но технологию, алгоритм и материалы оставляют те же. Но лично для меня, как художника, реплика должна быть от и до. Вплоть до логотипа. Пусть под нэковым датчиком будет пометка, что это реплика, но экстеръер должен быть один в один. Другое дело, если реплику пытаются продать по цене оригинала. Но сейчас это сделать практически невозможно. Нужно подтверждать подлинность инструмента его историей и документами. Итолько через легальный магазин, который проводит экспертизу у экспертов.
В юбом случае здесь дело не в разнице слов «подделка» или «реплика», все дело в качестве и звуке инструмента. И этот рынок всегда будет существовать, так как только у единиц есть свободные 200-400 тысячь на винтажный Бёрст, а мэджика такого инструмента хочется многим.
0
Да я не возражаю по существу. Дело в том, что реплика- это копирование оригинала. Надпись на голове грифа- Baranet,- реплика. Гибсон может усраться от зависти, но если народ с большей охотой приобретает гитары Baranet, то значит они лучше. Копия же, вышедшая на рынок под торговым брэндом оригинального производителя- подделка. По поводу брэндофилии- так все же, почему эти ребята выпускали свои гитары под чужим именем? Гарантированый сбыт, полагаю.
P.S. Сам не брэндофил ни разу.
  • avatar
  • URych
  • 08 марта 2016, 01:21
0
Теоритически да (в понимании Гибсон и брендофилов), но фактически Нет. Фэйк — это некачественные копии, в которых нет соответствия винтажных спецификаций.Этим занимаются китайцы. Инструменты мастеров-репликаторов ценятся в среде музыкантов за качество, скурпулезный подход к исследованию, материалам и технологиям. Цены на такие инструменты от 9000$ до 27000$. На вторичном рынке иногда и дороже. Например реплика мастера из израиля Gill Yaron в Далласе продается по цене в 15000. Дело в том, что Кастомшопы не звучат так как звучали Лес Полы в пятидесятых годах 20 столетия. А репликаторы воспроизводят весь процесс до маньячных наклонностей. Вплоть до исследования сплавов. Как правило в Америке авторитет заслуживается опытным путем и вердикт выносит потребитель. Тема качественных реплик еще не понята здесь и люди судят только по говнопалкам китайского производства. Но некоторые мастера делают качественные реплики. Авторский инструмент профессионального уровня сделать в сто раз легче, чем ультимативную реплику. На это тратятся годы исследований и экспериментов.
0
На голове надпись- Гибсон. Если я правильно рассмотрел. Это не реплика- фэйк. Пусть и в сто раз качественнее оригинала. Разве нет?
  • avatar
  • URych
  • 08 марта 2016, 00:28
0
Замечательный звук был и от преампов рижской радиолы с её 4-х ватным динамиком 4 ГДШ. Ох и жалко было, когда спалил такой. )
  • avatar
  • alikdio
  • 04 марта 2016, 17:45
0
дырку от прежнего переключателя лучше заделать для эстетики:) поставить переключатель в нее например.
0
А я вот вручную… Не без помощи, правда, но даже в четыре руки этот процесс занял прилично времени
0
Под маслом дерево вообще лучше выглядит, как мне кажется. Оно подчеркивает натуральный рисунок, ну и такой шарм придает в целом)
0
я тоже с китайца снимал лак как-то! снимал шлифмашинкой, лака будто метр там было, но за три дня отчистил полностью. Рог дался особенно тяжело. В общей сложности потратил где-то 3-4 часа
0
По идеи, нормально выглядит под маслом, даже с потёртостями
0
Он использовал преамп магнитофона, подключаясь к нему через микрофонный вход. Использовался как обычный бустер, соответственно. Также одно время Блэкмор использовал магнитофон как эхо-секцию, до появления более интересных устройств.
0
Одно время как-то интересовался тематикой звука Блэкмора, но так и не смог понять, как использовать катушечный магнитофон? Можно подробнее узнать, каким образом его разместить в цепи и как его использовать? Каким образом он преобразует звук гитары?
  • avatar
  • Rock80s
  • 24 февраля 2016, 13:53
0
Пасиба, на след неделе опробирую обязательно!
  • avatar
  • Jurawleg
  • 20 февраля 2016, 16:31
+1
Схема та же. Перед базой транзистора стоит конденсатор 0,05мкФ, поставь вместо него кондер на 0,1мкФ
0
Дружище, брось схему овера с твоими нововведениями! Очень охота попробовать. А то Ренжмастер по оригинальной схеме у меня был, реально резкий. А вот с твоими модами я б попробовал.

Недавно собрал АС бустер — очень доволен. Тоже запилю пост!

  • avatar
  • Jurawleg
  • 20 февраля 2016, 13:44
0
Блин, да жуть какая, а не статья! Кастом ему не звучит! Эксплорер ему странный, хотя что на клине, что на драйве, что на дисторшн, что с эхо — это фантастический инструмент, пусть гриф и не самый удобный, но мучения того стоят! Я являюсь счастливым обладателем Korina Explorer, что по-поводу Junior серии, так это форменное безобразие! А на чем, простите автор играть учился, на Suhr или Music Man John Petrucci?! Я, например на Junior и учился это относительно дешевая удобная гитара, поломать себе кисть порастягивать пальцы, да звук не Кастом, а на покрытие вообще с высокой горки! Джек Уайт играл на куске пластмассы!!! Полой гитаре!!! А Младший очень даже приличная гитара, и по звуку, и по качеству это все ещё Гибсон! Стандарт — да, самая удобная гитара, на которой играл, у меня Стандарт 2000 года и Epi Dot ещё, ES Gibson ну уж очень дорогой… вот, удалите эту статью с форума, фу-фу-фу, пальцы что на гитаре плохо лежат, что на клавиатуре!
0
С ЛУТом я знаком, просто смысла сейчас в этом нет. Пока что все на монтажных платах делаю. Этот рейнджмастер, как уже было сказано, я собрал на коленке фактически, просто чтобы посмотреть, получится ли оно вообще.
+1
Поздравляю с успехом!
С одной стороны можно позавидовать упорству, с другой я не одобряю такой подход к конструированию. Все же для подобных устройств предпочтительна печатная плата. Если с ходу освоить ЛУТ для новичка может оказаться задачей нетривиальной, то для столь простой схемы нарисовать плату маркером (как-то так radioskot.ru/FOTO11/pechatnaya-4-.jpg) не должно вызвать трудностей. Если и это сложно, то можно использовать макетную плату (http://1.bp.blogspot.com/-VIdJY_dOhRQ/U0MVffVwMSI/AAAAAAAAA9k/7RUk3y_dnFg/s1600/Rangemaster+Treble+Booster.jpg), на загнивающем западе есть целая культура этого дела. Ну а если и это сложно, то можно сделать из подручных материалов (картон, кусочки провода, заклепки из латуни или меди, или нарезать плащадки на текстолите — www.isaev51.narod.ru/genpcb3.jpg) некоторое подобие монтажки для навесного монтажа, ну или в самом крайнем случае, просто на картоне, спаивая сами выводы деталей (http://files.ruselectronic.com/200000769-10997119b4/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0.jpg), но это в самом крайнем случае.

Все это позволит сделать монтаж более понятным, позволит куда меньшей кровью исправлять ошибки, вносить изменения и существенно повысит надежность конструкции.

0
да на таком кабеле любой зомби или флайт заткнет за пазуху лес пол 59 года))