workshop /
Глава четвертая - проявление крика
Глава первая
Глава вторая
Глава третья
Прошел целый месяц с того момента, как я покрыл маслом гриф, а продолжения все не было. Сохранялась интрига, как в детективе — что же случится дальше? Ну, может быть кто-то был заинтригован? Нет? А жаль, мне было бы приятно.
Ну да ладно, к черту лирику. Работа над мои Les Paul движется вперед, хоть и не так быстро, как мне хотелось. А все дело… в корпусе. Да, я весь месяц счищал с него лак и краску. С перерывами конечно, но в общей сложности на это я убил колоссальное количество времени.
Что сказать, китайцы покрывают гитары бронированным лаком, который просто так наждаком и не счистишь. Конечно, есть различные другие методы — специальным инструментом или феном — но инструмента у меня не было, а феном не рекомендовали. Сказали, что клей, которым склеены куски дерева, может от температуры разойтись и гитара развалится. Хотя, как мне показалось, если у китайцев такой мощный лак, то и клей у них должен обладать невероятными характеристиками.
С топом и задней частью корпуса проблем особенных не возникло, правда попотеть пришлось. Но вот счищать краску с торцов и, в особенности, с нижнего рога было какой-то адовой пыткой. Зато в процессе очистки на топе внезапно проявилось нечто давшее новое имя будущему инструменту.
Конечно, можно говорить что топ выпуклый, поэтому там лак счистится быстрее, и блаблабла. Но тем не менее, я решил дать гитаре имя — Мунк. Да, по фамилии художника этой картины. В принципе, эта картина в полной мере отразила мои эмоции в, как уже казалось, бесконечном процессе шлифования корпуса.
Процесс снятия краски позволил также узнать из чего сделан этот корпус. Как оказалось, действительно из красного дерева, правда снизу и сверху оно обклеено шпоном, для красоты. Снизу — чтобы не было видно склейки, а сверху — тонкий (1-2 мм) шпон «полосатого» клена, который оказалось весьма трудно сохранить в целости.
А потом, когда все кончилось, я его покрыл маслом. Причем вместо кисти я использовал тряпку — так масло лучше наносится, более равномерно и без излишков. Никаких тебе подтеков и прочих гадостей. Надо было и гриф также покрывать, тогда бы не накапал на накладку (увы, немного масла попало на палисандр).
После того как масло высохнет — настанет время сборки и окончательной доводки…
Глава вторая
Глава третья
Прошел целый месяц с того момента, как я покрыл маслом гриф, а продолжения все не было. Сохранялась интрига, как в детективе — что же случится дальше? Ну, может быть кто-то был заинтригован? Нет? А жаль, мне было бы приятно.
Ну да ладно, к черту лирику. Работа над мои Les Paul движется вперед, хоть и не так быстро, как мне хотелось. А все дело… в корпусе. Да, я весь месяц счищал с него лак и краску. С перерывами конечно, но в общей сложности на это я убил колоссальное количество времени.
Что сказать, китайцы покрывают гитары бронированным лаком, который просто так наждаком и не счистишь. Конечно, есть различные другие методы — специальным инструментом или феном — но инструмента у меня не было, а феном не рекомендовали. Сказали, что клей, которым склеены куски дерева, может от температуры разойтись и гитара развалится. Хотя, как мне показалось, если у китайцев такой мощный лак, то и клей у них должен обладать невероятными характеристиками.
С топом и задней частью корпуса проблем особенных не возникло, правда попотеть пришлось. Но вот счищать краску с торцов и, в особенности, с нижнего рога было какой-то адовой пыткой. Зато в процессе очистки на топе внезапно проявилось нечто давшее новое имя будущему инструменту.
Конечно, можно говорить что топ выпуклый, поэтому там лак счистится быстрее, и блаблабла. Но тем не менее, я решил дать гитаре имя — Мунк. Да, по фамилии художника этой картины. В принципе, эта картина в полной мере отразила мои эмоции в, как уже казалось, бесконечном процессе шлифования корпуса.
Процесс снятия краски позволил также узнать из чего сделан этот корпус. Как оказалось, действительно из красного дерева, правда снизу и сверху оно обклеено шпоном, для красоты. Снизу — чтобы не было видно склейки, а сверху — тонкий (1-2 мм) шпон «полосатого» клена, который оказалось весьма трудно сохранить в целости.
А потом, когда все кончилось, я его покрыл маслом. Причем вместо кисти я использовал тряпку — так масло лучше наносится, более равномерно и без излишков. Никаких тебе подтеков и прочих гадостей. Надо было и гриф также покрывать, тогда бы не накапал на накладку (увы, немного масла попало на палисандр).
После того как масло высохнет — настанет время сборки и окончательной доводки…
- Andrew-Kul,
- 26 февраля 2016, 01:50,
- +1
Под маслом дерево вообще лучше выглядит, как мне кажется. Оно подчеркивает натуральный рисунок, ну и такой шарм придает в целом)
- Andrew-Kul
- 26 февраля 2016, 02:23
- ↑
- ↓
я тоже с китайца снимал лак как-то! снимал шлифмашинкой, лака будто метр там было, но за три дня отчистил полностью. Рог дался особенно тяжело. В общей сложности потратил где-то 3-4 часа
- TsarkovMaxim
- 26 февраля 2016, 02:20
- ↓
А я вот вручную… Не без помощи, правда, но даже в четыре руки этот процесс занял прилично времени
- Andrew-Kul
- 26 февраля 2016, 02:24
- ↑
- ↓
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть