workshop /
Глава пятая - явление
Глава первая
Глава вторая
Глава третья
Глава четвертая
В предыдущей серии я покрывал маслом корпус своего Les Paul и вообще всячески приближал конечный итог всей этой трех-с лишним-месячной деятельности. После высыхания масляного покрытия настало время соединить корпус с грифом и собрать все недостающие детали.
Сам процесс соединения корпуса с грифом был немного хлопотным — надо было подогнать детали по максимуму (ну насколько это было возможно в моем случае) и склеить их. Для таких случаев у меня еще давно был куплен пафосный американский Titebond Wood Glue, который и сочленил эти два куска дерева вместе.
На следующий день я приступил к сборке всего воедино. Собственно, детали были готовы еще давным давно. Китайский бридж (какие ставят на эпифоны и китайские гибсоны) вошел как родной. Колки Alice, встали в отверстия нормально. Осталось дело за электроникой и звукоснимателями.
Что касается датчиков — то у меня остался комплект INF 1&2 от Ibanez S420, после того как я поставил туда димарзиевские Super Distortion и LiquiFire. Датчики вполне нормальные и с возможностью отсечки. Я не хотел ставить «традиционную лесполовскую» электронику (две громкости, два тона и переключатель), решил обойтись одной громкостью и одним тоном, а в оставшиеся две дырки поставил два переключателя — один для датчиков и второй для отсечки. Ну а почему и нет?
Увы, металлических ручек, джекплейта и рамок датчиков у меня не было, а и тратиться ради такого «всего лишь» эксперимента не очень хотелось. Поэтому рамки поставил черные, пластиковые, а ручки — большие «top hat», какие ставили на головы Fender Bassman. Они тоже валялись без дела, а вот на гитару они вписались превосходно. Единственное, что пришлось докупить — свитч датчиков, который я дополнил пластиковым колпачком «под хром», который когда-то покупал для одного из своих Gibson. Короче, все что лежало без дела — было использовано в гитаре.
И вот, наконец настал тот час, когда я струны натянул на лютню и… И она, мать ее, заиграла. Конечно же не кастумшоп от PRS, и чем-то выдающимся в плане звука она не блещет, но при этом она нормально звучит, что интересно, даже с учетом всех переделок и всего того колхоза, что в ней есть. И, надо сказать, выглядит более чем стильно. Весьма и весьма рок-н-ролльно, а значит, если не как музыкальный инструмент, то как настенное украшение она может использоваться замечательно.
И, конечно же, видео!
Глава вторая
Глава третья
Глава четвертая
В предыдущей серии я покрывал маслом корпус своего Les Paul и вообще всячески приближал конечный итог всей этой трех-с лишним-месячной деятельности. После высыхания масляного покрытия настало время соединить корпус с грифом и собрать все недостающие детали.
Сам процесс соединения корпуса с грифом был немного хлопотным — надо было подогнать детали по максимуму (ну насколько это было возможно в моем случае) и склеить их. Для таких случаев у меня еще давно был куплен пафосный американский Titebond Wood Glue, который и сочленил эти два куска дерева вместе.
На следующий день я приступил к сборке всего воедино. Собственно, детали были готовы еще давным давно. Китайский бридж (какие ставят на эпифоны и китайские гибсоны) вошел как родной. Колки Alice, встали в отверстия нормально. Осталось дело за электроникой и звукоснимателями.
Что касается датчиков — то у меня остался комплект INF 1&2 от Ibanez S420, после того как я поставил туда димарзиевские Super Distortion и LiquiFire. Датчики вполне нормальные и с возможностью отсечки. Я не хотел ставить «традиционную лесполовскую» электронику (две громкости, два тона и переключатель), решил обойтись одной громкостью и одним тоном, а в оставшиеся две дырки поставил два переключателя — один для датчиков и второй для отсечки. Ну а почему и нет?
Увы, металлических ручек, джекплейта и рамок датчиков у меня не было, а и тратиться ради такого «всего лишь» эксперимента не очень хотелось. Поэтому рамки поставил черные, пластиковые, а ручки — большие «top hat», какие ставили на головы Fender Bassman. Они тоже валялись без дела, а вот на гитару они вписались превосходно. Единственное, что пришлось докупить — свитч датчиков, который я дополнил пластиковым колпачком «под хром», который когда-то покупал для одного из своих Gibson. Короче, все что лежало без дела — было использовано в гитаре.
И вот, наконец настал тот час, когда я струны натянул на лютню и… И она, мать ее, заиграла. Конечно же не кастумшоп от PRS, и чем-то выдающимся в плане звука она не блещет, но при этом она нормально звучит, что интересно, даже с учетом всех переделок и всего того колхоза, что в ней есть. И, надо сказать, выглядит более чем стильно. Весьма и весьма рок-н-ролльно, а значит, если не как музыкальный инструмент, то как настенное украшение она может использоваться замечательно.
И, конечно же, видео!
- Andrew-Kul,
- 02 марта 2016, 12:37,
- +2
дырку от прежнего переключателя лучше заделать для эстетики:) поставить переключатель в нее например.
- TsarkovMaxim
- 02 марта 2016, 14:03
- ↓
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть