Хорошие статьи-таки собирают. И твои статьи тому подтверждение.
Ну и само собой, это не плата за работу, а маленький бонус и признание труда. И говорить об этом нужно только с этой стороны.
Т.е. я к тому, что пишут-то люди не из-за денег, а как ты сказал, по вдохновению. И это правильно.
В общем, если человек не писал, то такими суммами его, конечно, не заставишь взяться за перо, а если писал, то будет писать и без этого. Но, если я могу хоть немного поддержать авторов, то почему нет?
Ну, даже не знаю, что сказать, ибо писал сюда исключительно по вдохновению и о каких-то конкурсах узнал практически только что.
А если по сути, то нововведение не нравится, поскольку сильно дешево, получается оплата за объём работы. Исхожу из того, что, в среднем, больше пяти лайков статьи не собирают, но чаще не собирают совсем.
Всё это, конечно, хорошо. Я какое-то время хотел встроить пару эффектов в гитару (привет мсьё Беллами). Только до тех пор, пока не начал комбинировать эффекты под определенные задачи, а как впихнуть такой эхвект в середину цепи?
Длину кабеля vox можно измерить по формуле l=n*2*pi*r, где r — радиус мотка, а n — количество мотков. жду ответа, даже зарегистрировался тут ради этого)
Милейший, позвольте Вас поправить. Роландовские датчики, как и Ямаховские, Аксоновские, и прочие сами по себе ничего из себя не представляют без миди-ковертера или гитарного синтезатора.
Я же дал ссылку на 1-ю и единственную в МИРЕ систему беспроводного миди, путем втыкания «флешки» в ЮСБ компа. И гитара выступает сразу в роли миди-клавиатуры.Безо всяких дополнительных конвертеров.
По поводу бендов на Роландах — я уже с 1999 года играю на разных миди-синтезаторах. Бендовость устанавливается в настройках к каждому звуку. От хроматизма до полного фретлесса. Все там бендится на отлично. А на звуках рояля по умолчанию обычно ставят хроматику без бендера. Чтобы не делать «эффектов», которые не присущи данному инструменту.
Ваш опыт игры судя по всему заключался в нескольких минутах пощупывания чужого прибора.
Роланд подобные датчики уже давно выпускает. Кто-то еще и альтернативные миди датчики в бридже. Хватает товаров то. Но в миди есть неприятные штуки. Например если делаешь бенд с роландовским датчиком, то вначале ничего, потом включается следующая нота. Такая интересная гитарная фича теряется.
«Возможно что среднего класса становится меньше.»
Это факт. Буквально позавчера беседовал по душам с одним американцем — да, есть такая тенденция в штатах и уже довольно давно. И думаю, не только в штатах.
Ну и само собой, это не плата за работу, а маленький бонус и признание труда. И говорить об этом нужно только с этой стороны.
Т.е. я к тому, что пишут-то люди не из-за денег, а как ты сказал, по вдохновению. И это правильно.
В общем, если человек не писал, то такими суммами его, конечно, не заставишь взяться за перо, а если писал, то будет писать и без этого. Но, если я могу хоть немного поддержать авторов, то почему нет?
А если по сути, то нововведение не нравится, поскольку сильно дешево, получается оплата за объём работы. Исхожу из того, что, в среднем, больше пяти лайков статьи не собирают, но чаще не собирают совсем.
Я же дал ссылку на 1-ю и единственную в МИРЕ систему беспроводного миди, путем втыкания «флешки» в ЮСБ компа. И гитара выступает сразу в роли миди-клавиатуры.Безо всяких дополнительных конвертеров.
По поводу бендов на Роландах — я уже с 1999 года играю на разных миди-синтезаторах. Бендовость устанавливается в настройках к каждому звуку. От хроматизма до полного фретлесса. Все там бендится на отлично. А на звуках рояля по умолчанию обычно ставят хроматику без бендера. Чтобы не делать «эффектов», которые не присущи данному инструменту.
Ваш опыт игры судя по всему заключался в нескольких минутах пощупывания чужого прибора.
Год назад презентовали, а завтра объявят о начале продаж.
Это факт. Буквально позавчера беседовал по душам с одним американцем — да, есть такая тенденция в штатах и уже довольно давно. И думаю, не только в штатах.