Статья хорошая, но по мне так короткая ))) Хотелось бы рассмотреть определённые примеры, а именно лучшие инструменты в той или иной категории. В рабочих станциях парой тоже УГ попадается, похуже домашних синтезов.
Монофоники для труЪ-прога. А вообще, конечно не все так однозначно и классификация гораздо шире. Да и миди-клавиатуры в сценической деятельности очень часто используются с теми же ноутбуками, либо со звуковыми модулями. И как можно акцентировать внимание на деревянных клавишах, не упомянув в первую очередь типы клавиатур вообще?
Дружище, читай внимательнее) Я разве писал о доме? Я писал для тех, кто хочет выступать живьем и не знает с какого инструмента начать) А твой пост про MIDIшников это совсем другая история, подходящее для тех, кто прилип задницей к стулу и рукой к мышке.
Да… плохой из вас советчик. Зачем брать рабочую станцию для дома если хорошая клава плюс комп (который как бы и есть уже) стоит намного дешевле а возможностей больше. Проблема устаревания безболезненно снимается.
Мой Pocket Metal Мuff тоже разочарование. В первую очередь из-за исполения. Ручки дешевые, когда я взял его в руки, одна из них шаталась потому что гайка небыла докручена до конца, потому что потенциометр перекошен. Переключатель тогчит без гайки и сам по себе хрустит, кажется что сейчас отвалится, и ход у него совершенно не четкий.
А если по сабжу, то самое крутое видео — это первое.
Струнный квартет с пинг-понгом, вообще, ни о чем. Дали бы примерно тоже обыграть какому-нибудь фанковому негру или, вот Шведову, то, ИМХО, получилось бы в разы интереснее.
Это просто ОТЛИЧНЫЙ басист Слава Шведов.
Странно, что ты не нашёл его канал на «ютубе»:)
А если по сабжу, то самое крутое видео — это первое.
Струнный квартет с пинг-понгом, вообще, ни о чем. Дали бы примерно тоже обыграть какому-нибудь фанковому негру или, вот Шведову, то, ИМХО, получилось бы в разы интереснее.