Ну может я больной на всю голову, но когда аппарат гудный, да-работать в удовольствие, но когда аппарат не гудный- появляется интерес, азарт, страсть и желание его победить! Как сказал мне один старый еврей-звукорежиссёр: не бывает плохого аппарата, бывают кривые руки и маленькие уши!!! Учись крутить ручки ( их для того и придумали)и слышать то, что ты делаешь. И однажды тебе станет по барабану на чём ты работаешь!!!
Тем порой сложнее оправдываться за нашего брата звукача, что взбрело в голову стать кому таковым, пошел на какие месячные курсы или книжку прочитал и всё- герой! И до идиотизма: не выдумка, сам слышал, будучи на одном из наших районных мероприятий, как важный дядя за пультом обьяснял музыкантам, почему комбари не завелись:- Типа, вы поймите, у меня на сцене 5 радиомикрофонов, вот они всё электричество из генератора и забирают.мол не хватает на ваши комбы напруги! Обидно, когда видишь таких! НО!!! зато как приятно, когда всё наоборот!!! Играешь с тройным удовольствием!!!
Никто не ставит под сомнение важность работы звукорежиссера. Я хочу донести такую мысль. Если ты профи, то должен видеть грань когда уже не стоит лепить конфету из отходов пищеварения. Условия, при которых лучше отказаться чем унижать себя и группу.
Интересный пост. У меня в городе нет ни одного нормального рок-клуба. Звук везде полное ";%№"%"! Так что пост пришелся по душе и сердцу. Только у нас еще и звукооператоры гораздо хуже)))
Тут конечно дело каждого, но как музыкант (тоже лично моё мнение) если нас (Jahlif) приглашают выступить, последними… будем если приедем увидим площадку и откажемся! Всегда испытываю уважение к людям, на которых смотрю со сцены.Я для них играю!!! А на дерьмовых площадках, кстати, сразу становится понятно- какой ты музыкант!!! Мы, люди простые, играем оч давно (с 1989 ) нас уже плохой сценой и звуком не испугать. Партии свои надо знать так, чтоб достаточно было только видеть товарищей. Звучать всё в голове должно! Ато что, полетела мониторная линия и трындец? больше не играем, не слышу себя!!! Да ну, сопли! ТЫ МУЗЫКАНТ и тебе не простят, если ты уйдёшь со сцены не закончив сэт! Ну, по крайней мере нас воспитали так!
Мы то звук даём, и мама не горюй!!! И вышли как раз из подвалов и гаражей!!! Только такие места взращивают настоящих звукачей, которые прошли через такое, что в слух говорить не хочется!!! А на счёт ваащето коммутации и саундчека вот что скажу! Музыкантам, перед тем, как выходить на сцену, надо бы самим поучиться ручки крутить на своих примочках!!!
Кому, что не прощают? Кто наелся? Ты брателло километров за 200 от столицы двинь, в какой ДК на фестик, да охреней, на чём и главное как люди звук делают!!! Смысл речи- рубанул ответственно, не забудь сказать спасибо тому, кто из ничего тебе звук делает, Ато ведь в следующий раз можно и почудить за пультом!!! Поди потом со сцены доказывай, что это тебе звукач мстит! Ребята, ни один музыкальный коллектив без нас ничего не стоит!!! Подзажираются господа музыканты!
На будущее. Нужно использовать тэг cut.
Для статьи нужно превью.
По сабжу. Всплакнул. Стало жалко звукорежа.
Однако, по сабжу, всем пох. Если это концерт, да еще и за деньги, то слушатели реальне пох, что там на за оборудование на сцене. Он пришел слушать и смотреть шоу. Если звук говно, то, наверно, так и стоит говорить.
Если площадка не может обеспечить достойный райдер, то может не стоит там работать? В противном случае, даже если работа будет сделана на отл., но из-за оборудования звук все равно — кал. То никто не оценит.
Ващето коммутацию и саундчек надо делать заранее, а не за двадцать минут до концерта. Оборудование не позволяет отстроить? Откажитесь от зала. Если ты профи — разбейся но звук выдай. Не можешь? Давай досвидания. Привыкли лишь бы как и так сойдет. Только уже прошли те времена. Наелись все. Плохой звук не прощают даже группам первой величины. В гаражах будете друг друга по плечам хлопать и пивом угощать. Если с такой работой будет на что пива купить.
Ажвсплакнулнах! )))
А вообще очень даже правдиво.
Нужно, кстати, не только их любить, но и учиться с ними взаимодействовать. Т.е. не орать, что тебя не слышно в зале, когда он скачет с проводами по сцене, не мешать настройке других инструментов и голоса и т.п.
Думаю, еще сдерживающий фактор — стоимость таких гитар.
Стали бы вы покупать такую гитару, если бы она стоила 6-7 т.р.?
Если бы они стоили до 3-5 т.р. с наценкой вероятно имел бы смысл их привозить. Но ведь спрос, вероятнее всего, будет не велик.
А первоначальные вложения в дело не окупаются с первых продаж. Когда они окупятся? С такой оборачиваемостью — неизвестно. А ни арендодатели, ни рабочие не будут ждать, когда ты их продашь. :) Они хотят, чтобы ты платил каждый месяц.
:) Думаю продавцы рассуждают так.
Однако, Марина, идея мне понравилась. Тем более я сам люблю лёгкие гитары с маленькой мензурой. И мы могли бы их заказать и привезти. Но стоимость их будет около 6-7т.р.
+ сервисная подготовка после доставки и гарантия нашей гитарной мастерской — vk.com/pretty_underground_workshop
Но лично я (лично я) на говяных площадках старался не играть.
Кому, что не прощают? Кто наелся? Ты брателло километров за 200 от столицы двинь, в какой ДК на фестик, да охреней, на чём и главное как люди звук делают!!! Смысл речи- рубанул ответственно, не забудь сказать спасибо тому, кто из ничего тебе звук делает, Ато ведь в следующий раз можно и почудить за пультом!!! Поди потом со сцены доказывай, что это тебе звукач мстит! Ребята, ни один музыкальный коллектив без нас ничего не стоит!!! Подзажираются господа музыканты!
Для статьи нужно превью.
По сабжу. Всплакнул. Стало жалко звукорежа.
Однако, по сабжу, всем пох. Если это концерт, да еще и за деньги, то слушатели реальне пох, что там на за оборудование на сцене. Он пришел слушать и смотреть шоу. Если звук говно, то, наверно, так и стоит говорить.
Если площадка не может обеспечить достойный райдер, то может не стоит там работать? В противном случае, даже если работа будет сделана на отл., но из-за оборудования звук все равно — кал. То никто не оценит.
А вообще очень даже правдиво.
Нужно, кстати, не только их любить, но и учиться с ними взаимодействовать. Т.е. не орать, что тебя не слышно в зале, когда он скачет с проводами по сцене, не мешать настройке других инструментов и голоса и т.п.
Хотя, конечно, еще и ютуб нереально пережал и отрезал вч по самую макушку, не очень верно, наверное обсуждать такие тонкости))
Стали бы вы покупать такую гитару, если бы она стоила 6-7 т.р.?
Если бы они стоили до 3-5 т.р. с наценкой вероятно имел бы смысл их привозить. Но ведь спрос, вероятнее всего, будет не велик.
А первоначальные вложения в дело не окупаются с первых продаж. Когда они окупятся? С такой оборачиваемостью — неизвестно. А ни арендодатели, ни рабочие не будут ждать, когда ты их продашь. :) Они хотят, чтобы ты платил каждый месяц.
:) Думаю продавцы рассуждают так.
Однако, Марина, идея мне понравилась. Тем более я сам люблю лёгкие гитары с маленькой мензурой. И мы могли бы их заказать и привезти. Но стоимость их будет около 6-7т.р.
+ сервисная подготовка после доставки и гарантия нашей гитарной мастерской — vk.com/pretty_underground_workshop