ну ничего. я первый раз вообще попробовал публиковать свои идеи.
если вы думаете что сможете задавить меня остатками своего интеллекта, то ошибаетесь. я еще раз убеждаюсь в том, что по большому счёту вам нечего делать. только штаны просиживаете и анонируете на своё красноречие. я лучше поиграю чем с такими придурками как вы общаться!)))
А мне очень понравилась статья!!!
Судите сами: неработающая ссылка и фото «телека», хотя речь идёт о «лес поле»… Вот как надо писать! чтобы было некрасиво и никто в продажной пиарности обвинить даже не додумался)))))))))))))))))))))
В чем проблема тогда обычному гитаристу в твоей сситуации залесть на сайт производителя звучков и подобрать себе чтонибудь? В наше время это займет 5 минут да и послушать разницу сразу можно…
мне не нравится звук, который получается при понижении выходного сигнала с гитары. и многим он не нравится. а пишу об этом потому как аиры прям хорошо подошли. удачно. и не всё зависит от усилка. не надо мне гнать.)))))
Вопрос что именно ты этой статьей хотел донести до читателей? Если и попалась нормальная гитара то не факт что другим так повезет даже с тойже фирмой. И второе. Где я в своем ответе тебе предагал покупать брендовую гитару?
И кстати на заметку-цена фирмового флойда около 300 долларов(и не надо говорить что я опять говорю про бренды, я говорю о качественном сделаном флойде который будет держать строй). так что задумайся что там стоит на самом деле в твоей гитаре.
Зачем делать об этом статью если любой гитарист просто может поставить звучек с меньшим выходом и не обязательно те которые ты ставил.Это из дорогово. А самый дешовый вариант просто прямые руки тк на нормальном усилителе можно что угодно нарулить либо просто работа регулятором громкости на гитаре в момент снижает агрессию.
тем более в данном случае гитара полтора года существовала в питере. на ней активно играли. я думаю если она это выдержала то с ней уже ничего не случится
опять за старое. конешн. беги, покупай.
вкладывай.
а потом ещё.
это первое.
а второе- ты ничего не знаешь об «apollo» если так пишешь.
если брать уже юзаную и разыгранную гитару то с деревом проблем не будет. (именно про аплы.)уже четвёртая гитара этой фирмы и ничего. всё норм. вложили 10 штук и всего.
глупо бежать за брендами и дороговизной.
скажу тебе сразу. мексиканец ничем не хуже. во вторых я говорю вообщем про ягуары. будь то японец, мексика или штаты. они бубнят.
и эта комплектация самая удобная.ты не теряешь ягуаровского звучания. лишь делаешь его чище и звончее. а если ты богач, то покупай. и всё равно через полгода ты побежишь что-либо дорабатывать.
Как и предыдущая ваша стать, эта ни о чем! Если организатор концертов знает свое дело то он и заработает денег. Соответственно на нет и суда нет.
Также и про прошлую статью если музыкант хорош то и предприимчив то ему на хлеб с маслом и на икру хватит. А вот тот полный бред про точто магазины (музыкальные и продуктовые)наживаются на музыкантах мне остался непонятен. С таким же успехом можно сказать что они наживаются на любом человеке тк все едят пьют и покупают какие либо вещи за свои кровно заработанные(Короче тратят зарплату).
Во первых для чего именно подходит данный датчик? Лично для тебя? Или для какогото стиля? И не проще ли чем тратиться на датчики и накладку сразу купить нормального американца?
Что за бредовые статьи?
Ну купил ты гитару за копейки(тут как повезет в среднем только одна из десяти таких бюджеток остается играбельной в нашем климате спустя пол года ). Самая распростроненная проблемма таких гитар-плохо просушенное дерево. Звучать то оно будет но из за смен влажности у тебя через время просто гриф выкрутит винтом (сам подрабатываю в ремонте гитар и такое вижу почти каждый день) И получается ладно еслибы это была дорогостоющая гитара на ремонт которой и несколько тысяч отдать не жалко, но в данной ситуации получается что стоймасть гитары и стоймость ремонта будут практически равны.
Эта идея может быть реализованна только в том случае если ты берешь не новую китайскую гитару, а к примеру годов 80-90х Бюджетного японца. Цена на него не больше 8к рублей. Но его плюс-он выдержал более 20 лет. И с ним уж точно ничего не сслучится если только им об стены не бить.
P.S. Чем писать такие сырые статьи ни о чём. Лучше почитай Болига на этом сайте. И ты поймешь что всё уже придуманно до тебя.
если вы думаете что сможете задавить меня остатками своего интеллекта, то ошибаетесь. я еще раз убеждаюсь в том, что по большому счёту вам нечего делать. только штаны просиживаете и анонируете на своё красноречие. я лучше поиграю чем с такими придурками как вы общаться!)))
Судите сами: неработающая ссылка и фото «телека», хотя речь идёт о «лес поле»… Вот как надо писать! чтобы было некрасиво и никто в продажной пиарности обвинить даже не додумался)))))))))))))))))))))
такие жёлтые заголовки и такая унылая писанина
И кстати на заметку-цена фирмового флойда около 300 долларов(и не надо говорить что я опять говорю про бренды, я говорю о качественном сделаном флойде который будет держать строй). так что задумайся что там стоит на самом деле в твоей гитаре.
вкладывай.
а потом ещё.
это первое.
а второе- ты ничего не знаешь об «apollo» если так пишешь.
если брать уже юзаную и разыгранную гитару то с деревом проблем не будет. (именно про аплы.)уже четвёртая гитара этой фирмы и ничего. всё норм. вложили 10 штук и всего.
глупо бежать за брендами и дороговизной.
и эта комплектация самая удобная.ты не теряешь ягуаровского звучания. лишь делаешь его чище и звончее. а если ты богач, то покупай. и всё равно через полгода ты побежишь что-либо дорабатывать.
Также и про прошлую статью если музыкант хорош то и предприимчив то ему на хлеб с маслом и на икру хватит. А вот тот полный бред про точто магазины (музыкальные и продуктовые)наживаются на музыкантах мне остался непонятен. С таким же успехом можно сказать что они наживаются на любом человеке тк все едят пьют и покупают какие либо вещи за свои кровно заработанные(Короче тратят зарплату).
Ну купил ты гитару за копейки(тут как повезет в среднем только одна из десяти таких бюджеток остается играбельной в нашем климате спустя пол года ). Самая распростроненная проблемма таких гитар-плохо просушенное дерево. Звучать то оно будет но из за смен влажности у тебя через время просто гриф выкрутит винтом (сам подрабатываю в ремонте гитар и такое вижу почти каждый день) И получается ладно еслибы это была дорогостоющая гитара на ремонт которой и несколько тысяч отдать не жалко, но в данной ситуации получается что стоймасть гитары и стоймость ремонта будут практически равны.
Эта идея может быть реализованна только в том случае если ты берешь не новую китайскую гитару, а к примеру годов 80-90х Бюджетного японца. Цена на него не больше 8к рублей. Но его плюс-он выдержал более 20 лет. И с ним уж точно ничего не сслучится если только им об стены не бить.
P.S. Чем писать такие сырые статьи ни о чём. Лучше почитай Болига на этом сайте. И ты поймешь что всё уже придуманно до тебя.