Вот о чём я и говорил, что зря неупомянуто.
Есть жала медные, с ними можно делать что хочешь, задавать удобную форму, чистить и т.д. Чистить даже приходится обязательно, т.к. со временем флюс съедает медь.
А есть жала несгораемые, они имеют специальное тонкое покрытие, которое предотвращает выгорание жала. Их можно чистить только специальными губками.
Ещё есть небольшая особенность несгораемых жал, они не промакиваются припоем, т.е. при пайке приходится в одной руке держать катушку с припоем, а в другой паяльник. Сначала нагреваем контакт, а потом подносим припой. А как держать плату? =)
Кислота тоже флюс. Но кислота это активный флюс и если его плохо смыть, со временем контакты окислятся и как минимум придётся перепаивать.
Для примочек и усилков самое то использовать сосновую канифоль или промоченую глицерином(продаётся в радиомагах) губку для паяльника
на отечественных паяльниках с медным жалом есть какое нибудь покрытие? а то я свой всегда перед пайкой напильником подчищаю, и что на щёт кислоты? чем флюс лучше?
мне кажется абзац про Radio Shack вообще можно удалить, он далёк от наших реалий)
И плохо что в статье не упоминаются паяльники с медными жалами, которые как раз таки очень близки к нашим реалиям.
Паяльник бы из дешёвых, что можно у нас достать, я порекомендовал «CT-2092».
Температурный режим и правда странный, я больше 300 даже и не думал поднимать. А так и 250 обычно хватает, хотя если паяешь усилки ламповые, то да, там провода толстые, нужна температура побольше. Да иногда на потах припой непонятный ><
Правда температурный режим ещё очень сильно зависит от самого жала, если оно тонкое и лёгкое, то теплоёмкость у него маленькая, и оно быстро остывает.
Так что нужно покупал жало повнушительнее.
Более тщательные исследования нижней границы слуха показали, что минимальный порог, при котором звук остаётся слышен, зависит от частоты. Этот график получил название абсолютный порог слышимости. В среднем, он имеет участок наибольшей чувствительности в диапазоне от 1 кГц до 5 кГц, хотя с возрастом чувствительность понижается в диапазоне выше 2 кГц.
Кстати, верхний график как раз это и иллюстрирует. В диапазоне от 1кГц примерно до 5кГц звуки при меньшем звуковом давлении ближе к порогу слышимости.
Т.е. я имел ввиду частоты от 1кГц до 5кГц. (т.е. в пределах гитарных динамиков))
Кроме того, есть ещё такой показатель, как резонансная частота звукоснимателя… НО это тема отдельной статьи.
Военкомат, военкомат…
Есть жала медные, с ними можно делать что хочешь, задавать удобную форму, чистить и т.д. Чистить даже приходится обязательно, т.к. со временем флюс съедает медь.
А есть жала несгораемые, они имеют специальное тонкое покрытие, которое предотвращает выгорание жала. Их можно чистить только специальными губками.
Ещё есть небольшая особенность несгораемых жал, они не промакиваются припоем, т.е. при пайке приходится в одной руке держать катушку с припоем, а в другой паяльник. Сначала нагреваем контакт, а потом подносим припой. А как держать плату? =)
Кислота тоже флюс. Но кислота это активный флюс и если его плохо смыть, со временем контакты окислятся и как минимум придётся перепаивать.
Для примочек и усилков самое то использовать сосновую канифоль или промоченую глицерином(продаётся в радиомагах) губку для паяльника
электрической
дерьмо.Это
мне кажется абзац про Radio Shack вообще можно удалить, он далёк от наших реалий)
И плохо что в статье не упоминаются паяльники с медными жалами, которые как раз таки очень близки к нашим реалиям.
Паяльник бы из дешёвых, что можно у нас достать, я порекомендовал «CT-2092».
Температурный режим и правда странный, я больше 300 даже и не думал поднимать. А так и 250 обычно хватает, хотя если паяешь усилки ламповые, то да, там провода толстые, нужна температура побольше. Да иногда на потах припой непонятный ><
Правда температурный режим ещё очень сильно зависит от самого жала, если оно тонкое и лёгкое, то теплоёмкость у него маленькая, и оно быстро остывает.
Так что нужно покупал жало повнушительнее.
Да, я забыл уточнить, что имею ввиду под ВЧ.
Кстати, верхний график как раз это и иллюстрирует. В диапазоне от 1кГц примерно до 5кГц звуки при меньшем звуковом давлении ближе к порогу слышимости.
Т.е. я имел ввиду частоты от 1кГц до 5кГц. (т.е. в пределах гитарных динамиков))
Кроме того, есть ещё такой показатель, как резонансная частота звукоснимателя… НО это тема отдельной статьи.
Если верить этой картинке, то низкие частоты вполне себе сравнимы с ВЧ.
А если, плюс к этому, взять, например, АЧХ Celestion Vintage 30. То, вообще, складывается интересная картина.
Т.е. можно сделать вывод, что в гитарном звуке НЧ-таки, воспринимаются громче, тем более, что гитарный динамик, почти не играет частоты выше 5 кГц.
Вот, например, луперщик — King Authomatic
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=5byg8Tx7mNQ
Или вот парнишка:
www.youtube.com/watch?v=6naZ48G6SgM&feature=player_detailpage