InClouds: Я видел такие в американских инет магазинах и думаю ничего в них хорошего нет. Если сами джеки и провода из комплекта не лучше чем у дорогих кабелей других фирм, то на заводе я думаю лучше провода обожмут, чем каждый из нас дома. Тем более что без пайки медь будет окисляться.
Если кому нужны маленькие коннекторы, посмотрите какие провода делает димарзио. У них соединители для эффектов с такими джеками, что толщина головки практически не больше, чем диаметр подходящего кабеля. Цены приличные.
У меня появилось влечение к проводам Планет Вейвс. С ними звук как-то пушистее, и джеки серьезно залиты пластмассой.
Петр: Здравствуйте!
У меня затаился вопрос :) Гитара Squier Strat, отстроил гитару но вот проблема нековый датчик стал очень басовым (приглушенным) пытался поднять опустить толку нет, бриджевый нормально да и средний звукосниматель устраивает, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Я и не спорю, что зависит. Писал об этом уже.
Вы-то сами в приведенном видео разницу слышите? И потом, эксперименты экспериментам рознь. Методика нужна правильная.
Да пишите, чего уж тут. Можете вообще, статейку написать - опубликую, обсудим.
По моему глубокому мнению, звук кабелей:
а) у хороших практически одинаков (при равной длине кабеля и одинаковости тракта);
б) вкусовщина;
в) в слепых тестах 99% экспертов разницы не услышат, а 1% - будет статистическая погрешность.
Как раз недавно поставил - отличнейшая штука. Положил на коленку и в бой. Только фигово что табулатуры грузятся только по Wi-Fi через веб интерфейс. Зато понимает всё на свете.
Да, слушать звучание и создавать его - достаточно разные вещи. Смотрел (и слушал) видеообзор-сравнение лес полов Gibson Studio и Standart, Epiphone LP, и какие-то японцы LP (точно не помню какой)- никакой особой разницы в звуке (особенно не клин) ни я, ни некоторые знакомые не нашли. А вот берешь их в руки и начинаешь играть (Studio, Standart и Epiphone лично сравнивал) - так совершенно разные инструменты, как по звуку (во всех его аспектах), так и по ощущениям от игры.
Хотя я лично считаю, что очень большее большинство людей уж на записи (даже очень качественной, но где невидно, на чем кто играет) не заметят разницы ни в усилителях и эмуляторах, ни в отличии Phil Pro от Gibson Ж)
sMiles: Крутой тест)
Если провести тест с переключением живых усилителей и их эмуляций, то сразу все всплывет наружу. Именно из-за ощущений музыкантов. Когда играешь через VST эмуляторы все равно присутствует небольшая задержка в сигнале. Иногда ее даже не замечает окружение, но ощущаешь пальцами чтоль. В общем просто есть ощущение что звук не на 100% контролируется тобой.
Хотя все равно было бы прикольно провести такой тест среди форумных пионеров, которые постоянно рассуждают о мифических месах, лампе и "песке".
Задержка в 5 мс не ощущается никак и никем, если вы,конечно, не инопланетянин.
Хотя один музыкант-перец мне пытался доказать обратное и хлопал в ладони, пытаясь имитировать 10 мс
Жаль, у меня в руках не было видеокамеры.)))))))))
О чем и разговор =) Слепой тест расставил бы все по местам. Факты и статистика! Без этого возникает извечный холивар.
Тут ведь еще вот какой момент. Гораздо приятней играть на крутой гитаре в крутой усилок - это доставляет эстетическое удовольствие. А за удовольствие, как известно, надо платить. Ну, вот люди и платят. Может разницы и нет, но самоощущения и самооценка - великая вещь!
Spiritschaser: Хех...
Я кроме транзисторного комбика ничего не использовал. Есть интересный вопрос.
Слушая Сантану, хорошо слышно, что вот есть такой вариант - когда он струны чуть сильнее дёргает, у него такой хороший кранч, а когда чуть тише - чисто. Я так понимаю, это та самая "динамика", которую, например, кроме как на лампах можно получить на некоторых полевиках с высоким напряжением... А процессоры это делают?
Я видел такие в американских инет магазинах и думаю ничего в них хорошего нет. Если сами джеки и провода из комплекта не лучше чем у дорогих кабелей других фирм, то на заводе я думаю лучше провода обожмут, чем каждый из нас дома. Тем более что без пайки медь будет окисляться. Если кому нужны маленькие коннекторы, посмотрите какие провода делает димарзио. У них соединители для эффектов с такими джеками, что толщина головки практически не больше, чем диаметр подходящего кабеля. Цены приличные. У меня появилось влечение к проводам Планет Вейвс. С ними звук как-то пушистее, и джеки серьезно залиты пластмассой.
отлично.. качаю.. Guitar Toolkit - давно использую...
яб и от 17 не отказался
Здравствуйте! У меня затаился вопрос :) Гитара Squier Strat, отстроил гитару но вот проблема нековый датчик стал очень басовым (приглушенным) пытался поднять опустить толку нет, бриджевый нормально да и средний звукосниматель устраивает, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
внутри смотрел все на месте контакты тоже, нет он раньше так не звучал :) я тремоло прикрутил, струны опустил, и немного анкер закрутил.
Крутой тест) Если провести тест с переключением живых усилителей и их эмуляций, то сразу все всплывет наружу. Именно из-за ощущений музыкантов. Когда играешь через VST эмуляторы все равно присутствует небольшая задержка в сигнале. Иногда ее даже не замечает окружение, но ощущаешь пальцами чтоль. В общем просто есть ощущение что звук не на 100% контролируется тобой. Хотя все равно было бы прикольно провести такой тест среди форумных пионеров, которые постоянно рассуждают о мифических месах, лампе и "песке".
Хех... Я кроме транзисторного комбика ничего не использовал. Есть интересный вопрос. Слушая Сантану, хорошо слышно, что вот есть такой вариант - когда он струны чуть сильнее дёргает, у него такой хороший кранч, а когда чуть тише - чисто. Я так понимаю, это та самая "динамика", которую, например, кроме как на лампах можно получить на некоторых полевиках с высоким напряжением... А процессоры это делают?
Как приятно читать адекватный блог и адекватные комментарии адекватных людей! Не то что сраный ГП... Спасибо вам что вы есть!
и что это все дело идет вместе с этой белой накладкой на корпус?