Реклама

0
Мистер Дык:
С барабанщиком вечные косяки. "Меня невозможно найти, легко потерять, и невозможно забыть хдд" Чуть ли не каждая группа сталкивается с такой проблемой)
0
Андрей:
Но можно менять углы перегиба относительно верхнего и нижнего порогов. Почему тогда у Гибсонов голова именно под 17 градусов стоит? Уберите этот угол и при той же толщине струн и мензуре струны просто будут болтаться при том же строе. Возможно, я не совсем корректно изложил идею, впрочем:)
0
Андрей:
Для разрядки от собственных настроечных проблем взгляните вот на этого человека - 27 струнная гитара, которую человек разработал и сделал сам, помимо того что пишет для неё музыку и сам же её исполняет. Не знаю, как кто, а я шляпу снял сразу же:) http://www.youtube.com/watch?v=lo5mvTfYSQY Вот тут про мензуру и прочее ему точно есть, что сказать...
0
2Андрей Напиши пост про этого дядьку в рубрику Check this out. Больше народу увидят. =)
  • avatar
  • CraSS
  • 14 декабря 2011, 22:11
0
Мистер Дык, точно так. Хорошие барабанщики на вес золота. =) Поэтому решает драм-машинка или ноут с EZDrummer на борту. Все чОтко и без геморроя. =)
  • avatar
  • CraSS
  • 14 декабря 2011, 22:13
0
"Почему тогда у Гибсонов голова именно под 17 градусов стоит? Уберите этот угол и при той же толщине струн и мензуре струны просто будут болтаться при том же строе." С чего бы им болтаться? :) Угол выбран таким, чтобы уйти от необходимости применения ретейнеров (как у Фендера, к примеру) при том, чтобы струны были нормально прижаты к порожку и не дребезжали. Это уже дело хозяйское - гнуть перо хоть как у лютни (на 90 градусов) или делать перо совершенно прямым и ставить ретейнеры. Повторю еще раз - сила натяжения зависит от ноты, на которую настроена струна, толщины струны и ее длины (мензура). Не меняя этих трех параметров, натяжение изменить невозможно никакими манипуляциями с пером, прогибом грифа и проч. Против законов физики не попрешь...
0
Андрей:
CraSS, сделай одолжение, перепость этот текст сам, куда считаешь нужным - ты вдохновитель всего этого землетрясения, а я просто так - зашел на свет в окошке:) Кит Медли (Keith Medley)- американский гитарист, работавший ранее с музыкантами крупного розлива - Нилом Янгом, Ритой Кулидж и др. Имел свой гитарный воркшоп позже - торговал Гибсонами и проч., а попутно делал и свои кастом-инструменты самого разного плана. Дело кончилось тем, что он построил и разработал (всё за два месяца, как он сам говорит) вот эту 27-струнную гитару. Разработана на компьютере - вот уже интересно, какой для этого софт? И как расчитаны эти струнодержатели дуговые и вообще, опять про мензуру каждой струны отдельной:)А сделана гитара уже его собственными руками, в его собственной мастерской. При этом Кит не утверждает, что он это сам все изобрел - говорит, что черпал идеи в истории инструмента - в частности, в древней Персии было нечто отдаленно подобное. Вот это один из треков, записанных им для своего компакт-диска (Ride, 2011), который продается у него на сайте: http://www.youtube.com/watch?v=lo5mvTfYSQY Можете посмотреть всю информацию от "первого лица" на сайте вот тут: keithmedleymusic.com Диск этот я купил, конечно - за последние лет пять ничего более впечатляющего в гитарном смысле в руках мне держать не приходилось, похоже. Хотя я слежу, что происходит и свежий альбом Joe Bonamassa & Beth Hart у меня уже тоже есть - полный атас, кстати и тоже давно такого блюза, да еще с таким вокалом не слышал. Наверно со времен Stone The Crows... На сайте keithmedleymusic.com увидите фотографии и как этот 27-струнный инструмент рождался. Обратите внимание, как все сделано в этой гитаре - просто обалдеть. Я даже комментировать не буду - вопросов про мензуру и прочее, полагаю, возникает масса прелюбопытных. Вообще- то я с ним пообщался, естественно. Малый он вполне приятный, но...довольно изрядно занят продвижением своего чуда и играет концерты живьем тоже. Поэтому технических дурацких вопросов я ему не задавал. Кстати, внутри тела этой акустической гитары у него спрятаны шесть штук Гибсоновских хэмбакеров, по паре на каждый "ствол". Есть ли пьезо-подпор, сказать не могу, не знаю. Но это в принципе, гораздо легче чем хэмбы воткнуть:)Из неё торчит ТРИ гитарных шнура в подключке и тогда гитара имеет тот звук, что вы слышите в прилагаемом сэмпле. Но также у него есть композиции, где используется эта же гитару как чисто акустическая - тоже интересно и здорово. Все можете посмотреть и оценить, полазив по приколотой ссылке. Живет он, кстати, в Нэшвилле и в тесном контакте с Гибсоновской командой, которая располагается по соседству здесь же - полагаю, деревяшки он изначально подбирал все оччччень правильные:)
0
Андрей:
Про физику я, естественно, не спорю, но до кучи добавляю следующую цитату: "Когда гитара отказывается строить, первая вещь, которая должна быть проверена – это межладовое расстояние. Принимая, что межладовое расстояние верно, вторая важная переменная, влияющая на интонацию - натяжение струны, которое происходит, когда струна прижата на ладу. Это натяжение увеличивает общую длину струны, что, в свою очередь, увеличивает натяжение струны, и поэтому заставляет ноту звучать выше. Каждая струна, будучи прижатой на ладу, высит по-разному. Существует три связанных правила, которые определяют это: 1. Повышение от прижатия между ладами обратно пропорционально высоте ноты – правило высоты тона (The Pitch Rule). 2. Высота пропорциональна натяжению струны – правило натяжения (The Tension Rule). 3. Натяжение струны пропорционально массе струны – правило массы струны (The String Mass Rule). Правило высоты тона (The Pitch Rule) говорит нам, что гитара будет показывать общую тенденцию к большему занижению, по мере понижения высоты звучания струны, и нижняя струна Е будет высить больше, чем верхняя Е. Тем не менее, правило натяжения (Tension Rule) и правило массы струны (String Mass Rule) также включаются в игру, и особенно хорошо это видно, если сравнивать поведение струн G и D. Если мы применим только Pitch Rule к этим струнам, мы должны были бы наблюдать, что D высит больше, чем G. Но фактически D высит меньше, чем G. Это происходит потому, что металлическая навивка добавила массы струне D. Даже при том, что высота тона струны D ниже, чем струны G, она имеет большее натяжение, чем струна G, и поэтому высит меньше. Если вы хотите проверить это – перестройте необмотанную струну G в D и убедитесь, что она будет высить больше при прижатии ее между первым ладом и порогом, чем когда она была настроена в G. Мы можем исправить тенденцию к повышению тона при прижатии струны на ладу, регулируя полную длину для каждой струны, но какова должна быть величина этой регулировки? Для ответа на этот вопрос мы должны более детально проследить, что происходит при прижатии струны на ладу. Первый компонент натяжения, наблюдается, когда струна перемещается к вершине лада (travel stretch). Однако, когда гитарист прижимает ноту, палец не прижимает струну строго на ладу, вместо этого он прижимает струну между ладами, и прилагает большее давление, чтобы быть уверенным в хорошем контакте струны и лада во избежание дребезга. Это добавляет дополнительное натяжение (fretting stretch). Каждый из этих компонентов натяжения должен быть адресован соответствующему концу струны для лучших результатов интонации. Корректное место для компенсирования travel stretch – седло на нижнем пороге (бридже). Установка седла и возможность с его помощью двигать точку перегиба струны дает возможность увеличить длину струны. Причиной для этого служит взаимосвязь между величиной натяжения и сокращением активной длины струны. Когда мы прижимаем струну последовательно на более высоких ладах, полная длина и натяжение струны при прижатии увеличивается из-за наклона грифа относительно открытой струны. Почему тогда каждая последующая нота не высит все больше? Потому что одновременно отношение компенсации на седле к активной длине струны пропорционально увеличивается. Корректным местом для компенсирования дополнительного натяжения (fretting stretch) является верхний порог, на котором можно переместить точку перегиба струны вперед, что уменьшит расстояние до лада и таким образом уберет повышение по причине натяжения. Причиной для этого является отношение между долей дополнительного натяжения (fretting stretch) и долей компенсации на пороге (nut compensation) к неактивной длине струны. По мере того, как нота будет браться на более высоких ладах, коэффициент дополнительного натяжения (fretting stretch) будет уменьшаться, поскольку гриф имеет уклон. В это же время коэффициент компенсации на пороге (nut compensation) к неактивной длине струны также пропорционально уменьшается."
0
Siva:
Мисисипи драм машин юзает Steve Seasick,и при всей простоте его аккомпанемента и ритма,он реально качает) дёргая свои три струны))
0
Андрей, это все замечательно и по сути описывает процесс интонирования на бридже, а также принцип работы ирвановского порожка. Но никоим образом не относится к тому, что ты написал исходно. Вся эта скопипащеная простыня совершенно не по теме. Она о компенсации завышения тона струны при прижатии на грифе, а не том, что невозможно настроить гитару из-за того, что струна оказывается слишком сильно натянутой вплоть до обрыва. Давай просто закроем этот вопрос, аргументов у тебя нет.
0
KoCMoHaBT:
2Q: Эта... Проблема с барабанами на "гастролях" -- а коктейль не пробовали?
0
Мистер Дык:
Метроном наше всё
0
CTEPX:
А мне знаете ли гитарка понравилась)) Та что зелёненькая! А если серьёзно, то всё таки педаль надо слушать со своей гитарой и желательно на своём комбе.
0
CTEPX, да-да, а еще желательно погонять несколько дней, да на репу взять с собой -посмотреть, как в миксе приживется. Это все,конечно, хорошо, но не всегда возможно...
  • avatar
  • CraSS
  • 15 декабря 2011, 23:11
0
zingur:
А у меня в настройках нет Asio нет Auodi Line in, в настройках звуковой карты стоит линейных вход... Че делаю не так?
0
Hidefacer:
Отличная статья. Не очень люблю Моби, мне, просто, всегда интересно было заглянуть в студию.
0
kup:
"Тёплый ламповый звук" вы получите ТОЛЬКО из реальной "тёплой лампы", запомните это, запишите, вставьте в рамочку и повесьте над кроватью! Цифра никогда и ни под каким предлогом не зазвучит "по-ламповому", и эмуляция эта вся - маркетинговый развод для школьников-нищебродов, которые думают, что секс тоже можно эмулировать правой рукой. "У Analogizer самый что ни на есть True Bypass" - это вам так в рекламе сказали или вы принципиальную схему прибора изучали?
0
Алексей:
Прочитал вашу статью спасибо . Но возник вопрос при регулировки анкера на седьмом ладу смотреть на первую струну или шестую???
0
ferus:
"Полные спецификации и фотки Orange PC можно посмотреть тут" нет ссылки, видимо на http://www.orangeopc.com/hardware.php
0
thx! Да ссылку забыл. Поправил.
  • avatar
  • CraSS
  • 19 декабря 2011, 17:19