Все таки отсутствие элементарной логики в суждениях налицо.
не запрягай телегу впереди лошади.я не об этом.я говорю, что у некоторых кроме красивых картинок на проверку ничего нет.
Ты говори за себя, большего то от тебя не требуется. А по факту мы имеем, что — отсутствие или наличие картинок в интернете НИКАК не связано с уровнем мастерства, во первых. Во вторых — для подавляющего большинства операций, за которыми обращаются в мастерскую, МАСТЕРСТВА НЕ ТРЕБУЕТСЯ В ПРИНЦИПЕ. Научить настроить мензуру, перепаять звучки, перебить лады или заделать сколы на лаке можно и обезьяну. Тут больше важно старание/умение/аккуратность. Изготовление — совсем другая песня. Творческие муки «мастера» и его душевные(анальные )страдания, клиента вообще не волнуют в принципе.
да ладно?!)))) то есть ты утверждаешь, что предсказать как будет звучать гитара невозможно? а я утверждаю, что настоящий мастер...
Слушай, «настоящий мастер», ты тему про что открыл? Про то, как ДИЛЕТАНТУ, ЧАЙНИКУ, ПОТРЕБИТЕЛЮ отличить шарлатана от мастера. ТО, что ты говоришь тут — ПУСТОЙ ЗВУК И САМОХВАЛЬСТВО и ни в коем случае не может быть принято как КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ. Или ты как критерий предлагаешь свои сказки? Любой, пардон,… здабол, расскажет «какой будет звук», только вот потребитель на эти россказни ориентироваться не может.
если я правильно понял, то как только мастер выходит из своей мастерской, он автоматом перестает быть мастером? а если поставить такого вот горемыку как ты за рабочее место к примеру Юрия Шишкова, он создаст шедевр? я все правильно понял?
У тебя проблемы с логическим мышлением не приписывай мне свои больные фантазии.
ну во-первых бложек не мой.так, для справки.есть люди умнее меня, и я стараюсь от них черпать все что можно.
а во-вторых, ТЫ ТО ВООБЩЕ КТО?! ни имени, ни фамилии, ни лица.ты никто.ты обсираешь человека, а сам при этом боишся свое е*ло показать.и я делаю вывод, что ты просто трус и ссыкло.покажись, будь мужиком.если ты мужик конечно.
В данном конкретном случае я ПОТРЕБИТЕЛЬ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК. Тебе какая к хренам разница, как меня зовут «Иван Петров» или «Петя Сидоров», ежели ты меня не знаешь, не видел и вряд ли увидишь когда, ввиду того, что живем на расстоянии 5000 км друг от друга?
подведем итоги: ты не привел НИ ОДНОГО аргумента, кроме демонстрации пожара в анусе.не ответил НИ НА ОДИН ВОПРОС, к тому же так и представился.вся твоя писанина-необоснованный бред задетого за живое выпускником столярного ПТУ, которому кажется что он гитарный мастер.
Какие аргументы можно привести человеку с полным отсутствием логического мышления и переизбытком анальных болей по поводу и без? Вот ты написал «статью»… кхе… назовем так, в которой ты как бы объясняешь потенциальным заказчикам «КОГО НЕ СЛЕДУЕТ ВЫБИРАТЬ». Критерии отбора, кои ты предоставил… кхе… как бы это помягче — вообще меньше, чем ничего. Давай проще, Я ПОКУПАТЕЛЬ. Я ЗАКАЗЧИК. Я ИЩУ МАСТЕРА. передо мной выбор, заказать гитару: а)http://www.ruokangas.com/ б)http://lepsky.ru c) Илья Темеров, страдающий анальными болями на просторах интернета, пытающийся поразить всех своим «мастерством и знаниями». КОГО Я ВЫБЕРУ В КАЧЕСТВЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ? Ответ напрашивается сам собой — Я ВЫБЕРУ КОГО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ИЛЬЮ ТЕМЕРОВА. Это хоть понятно? Понятно хоть в чем смысл того, что я сказать тебе пытаюсь?
jablog.ru/blog/workshop/3166.html#cut
вот тут кстати парень по имени Денис полностью подтверждает мои слова.и про мастерство, и про мастерскую, и про стоимость оборудования.я же говорю, у профессионалов взгляды на одни и те же вещи сходятся.дилетанты всега пытаются оспорить очевидные вещи.
" Вот и обида всплыла, оказывается «у других Мастеров картинки в интернете, а у теремова настоящий тру звук». "
тебе огнетушитель подарить?))))) по ходу у тебя в очке все пылает))))ты фамилии то правильно писать не научился, а уже за гитары хватаешься)))
«Кто мешает выложить в интернет красиво, что б купить захотелось? „
не запрягай телегу впереди лошади.я не об этом.я говорю, что у неоторых кроме красивых картинок на проверку ничего нет.
“Про то, звучит или НЕ звучит гитара, можно судить ПОСЛЕ того, как ее изготовили, мы же говорим о том, КАК ВЫБРАТЬ МАСТЕРА ЕЩЕ ДО ИЗГОТОВЛЕНИЯ. „
да ладно?!)))) то есть ты утверждаешь, что предсказать как будет звучать гитара невозможно? а я утверждаю, что настоящий мастер мало того что еще на стадии чертежа знает, как будет звучать инструмент, так еще и МОЖЕТ СДЕЛАТЬ тот звук, который необходим.но тебе видимо это невдомек.
“Что же касается рабочего места, то вероятность того, что на опрятном, просторном, технологичном рабочем месте, из не походя подобранных материалов, будет изготовлен годный инструмент, гораздо выше, нежели в случае, если это место скрывают, или это какой нибудь гараж или подвал. „
если я правильно понял, то как только мастер выходит из своей мастерской, он автоматом перестает быть мастером? а если поставить такого вот горемыку как ты за рабочее место к примеру Юрия Шишкова, он создаст шедевр? я все правильно понял?
“ Бежать от тех, кто пользуется проф инструментом производства США?»
нет.бежать от тех, у кого кроме них ничего нет.в особенности знаний и мастерства.
«Бежать от тех, кто экранирует гитары и любит свое дело? „
Чикатило наверняка тоже “любил свое дело»)))
«Не нужно трубить про мастерство. „
хорошо, не буду.тем более тем, у кого его нет.
“Да что говорить — я до вчерашнего дня и имени то такого не знал, как Илья Темеров.»
да что говорит, ты про такую вещь как акустика только вчера узнал.откуда тебе знать про мое существование?)))
«Однако зайдя на страничку вконтакте и по ссылкам на его бложек на укосе, становится все ясно весьма.»
ну во-первых бложек не мой.так, для справки.есть люди умнее меня, и я стараюсь от них черпать все что можно.
а во-вторых, ТЫ ТО ВООБЩЕ КТО?! ни имени, ни фамилии, ни лица.ты никто.ты обсираешь человека, а сам при этом боишся свое е*ло показать.и я делаю вывод, что ты просто трус и ссыкло.покажись, будь мужиком.если ты мужик конечно.
«Предоставьте товар лицом.»
ну, некоторые и лицо то предоставить не могут ;-)
" нежели в случае, если это место скрывают, или это какой нибудь гараж или подвал. "
ну в таком случае, исходя из твоей логики, если «мастер», который не согласен со статьей, скрывает свое лицо, то скорее всего это статья про него.
подведем итоги: ты не привел НИ ОДНОГО аргумента, кроме демонстрации пожара в анусе.не ответил НИ НА ОДИН ВОПРОС, к тому же так и представился.вся твоя писанина-необоснованный бред задетого за живое выпускником столярного ПТУ, которому кажется что он гитарный мастер.
я кончил.
И кстати, есть тег «цитировать». Вон та кнопочка с кавычками.
О, спасиб))
Что ж до противоречий — так они, я считаю, фундаментальные. Прежде всего разговор в теме о критериях при выборе мастера. Поставьте себя на место заказчика, и подумайте как вы сможете объективно воспользоваться «советами» автора? Бежать от тех, кто пользуется проф инструментом производства США? Бежать от тех, кто использует определенные сорта древесины, а не дрова из сарая? Бежать от тех, кто экранирует гитары и любит свое дело? Да что говорить — я до вчерашнего дня и имени то такого не знал, как Илья Темеров. Однако зайдя на страничку вконтакте и по ссылкам на его бложек на укосе, становится все ясно весьма. На мой вкус, тут дело уже даже не в профессиональных каких то качествах, тут вопрос в компетенции психиатра скорее.
Какой гнев?)))«Вы, шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего ТО, что говорите ее безапелляционно». Вот и обида всплыла, оказывается «у других Мастеров картинки в интернете, а у теремова настоящий тру звук». У нас, да, знаешь ли, страна непризнанных гениев. Кто мешает выложить в интернет красиво, что б купить захотелось? Про то, звучит или НЕ звучит гитара, можно судить ПОСЛЕ того, как ее изготовили, мы же говорим о том, КАК ВЫБРАТЬ МАСТЕРА ЕЩЕ ДО ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Что же касается рабочего места, то вероятность того, что на опрятном, просторном, технологичном рабочем месте, из не походя подобранных материалов, будет изготовлен годный инструмент, гораздо выше, нежели в случае, если это место скрывают, или это какой нибудь гараж или подвал. Не нужно трубить про мастерство. Предоставьте товар лицом.
глупость абсолютная.разные по размеру куски одного и того же материала будут иметь и разную акустическую константу, и волновое сопротивление, и плотность.
а еще у такого НЕОДНОРОДНОГО материала как древесина есть РАЗЛЕТ СВОЙСТВ.открой таблицу плотностей, и ты увидишь «плотность от 870 до 125 кг\кв.м.»
и ты хочешь сказать, что у древесины 870 и 125 будут одинаковые показатели?)))) brand-v.ucoz.ru/publ/1-1-0-32
почитай на досуге.
ладно.
" Каким таким образом наличие профессионального, произведенного под конкретные нужды, инструмента, делает мастера негодным?"
никаким.не нужно передергивать мои слова.я сказал «кто ставит себе в заслугу обладанием оборудования на многтыщбаксов».у меня тоже кое-что есть фирмовое из инструмента.но я не берусь утверждать, что ИМЕННО ПО ЭТОМУ Я МАСТЕР.я могу быть мастером и без этого.как и многие мои коллеги.
«Вот такой подход и есть » с душой", худого в нем нет."
еще раз: я говорю не о ПОДХОДЕ С ДУШОЙ, а о том, что многие «мастера» утверждают, что мастеровой инструмент отличается от серийного ВКЛАДЫВАНИЕМ ДУШИ.я же говорю, что мастерство начинается там, где заканчивается работа станков.и никакой лирики.только строгий расчет.
«Качество дерева прежде всего важно для стабильного качества выпускаемой продукции, где ключевое слово «стабильность». „
да херня это все.данелектро вообще из ДВП и строительных отходов делали.и это не мешало им звучать и быть на вооружении многих именитых музыкантов.звучать может ЧТО УГОДНО.нужно просто уметь создать звук.
“Ну и про фон/ веру в трушный звук и прочее. Это, опять же, ВКУСОВЩИНА, и ничего более.»
да чтож такое то!))) какая еще вкусовщина?)))
фон либо есть либо нет.
«В итоге что мы там от всего поста можем реально применять на практике при выборе мастера? А я тебе скажу- НИЧЕГО ВООБЩЕ. „
это тебе так кажется )))повторюсь, ты просто пытаешсья оправдаться.а лучшая защита -это нападение.раз тебя зацепило-значит есть.
“ потребовать фото процесса изготовления»
мне вот лично некогда фотать процесс.
«получить фото рабочего места в конце концов. „
вот объясни мне, какое имеет значение фото рабочего места, если гитара НЕ ЗВУЧИТ? да хоть золотом расшита у тебя мастерская, лучше ты делать от этого не станешь.так же как и хуже.так что этот вопрос выдает в тебе дилетанта.
“В большинстве случаев потребителю не нужен никакой кастом-бутик-«однававсеммире»»
в большинстве случаев(по крайней мере у меня) закАзчику нужен ЗВУК.
" а рассейский «бутик» при выходе от мастера подешевеет минимум в два- три раза…"
не подешевеет, а приобретет истинную стоимость.мне приносили гитару одного украинского «мастера», которую не могли продать даже за 2 тысячи рублей, настолько все было плохо.даже лэйс сенсоры не влияли на цену.
«МОЖЕТ ЛИ ТВОЯ ПОСТАНОВКА ВОПРОСА СЛУЖИТЬ КРИТЕРИЕМ? Ответ однозначный и категоричный- НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. „
а я скажу МОЖЕТ И БУДЕТ, но для тех, у кого есть мозги.заметь, не смотря на все твои обвинения я никого не обсирал, а лишь дал пищу для размышления.
те, у кого есть мозги, сделают для себя выводы.а все остальные пусть платят несметные сокровища за картинки в интернете.
заметь, я тебе отвечаю, а ты даже не удосужился ответить на мои вопросы.и тут два варианта: либо тебя статья настолько зацепила, что ты в порыве гнева пишешь что в голову взбредет, либо просто не знаешь.я склоняюсь ко второму варианту.
Ах, да, акустические свойства древесины. www.drevesinas.ru/woodstructura/sound/3.html
Но тебе то, как тру гитарному мастеру, сие не нужно, конечно, это ведь " сосну пинать и будет «ля»
Какая печаль, что нет кнопки цитирования((( так ли иначе, придется вернуться к началу- к самому посту. Ты выдаешь 13 признаков того, что к мастеру не следует обращаться. Я выдал 4 возражения. По ним и задам вопросы повторно: 1. Каким таким образом наличие профессионального, произведенного под конкретные нужды, инструмента, делает мастера негодным? Приведу пример таких маленьких радостей: радиусные бруски, копировальные фрезы с верхним расположением подшипника, пресс для ладов, закатники, прокатки для ладов под радиус? Часть этого добра можно изготовить самостоятельно, а можно просто купить. Наличие инструмента всего лишь повышает производительность, сокращает время, которое ты тратишь на выполнение той или иной операции, или, как наборы для порожков, не дают тебе ошибиться, исключают дефекты по причине дрожи в руках, к примеру))) ну и как это на качестве работ отражается? Да никак!!! Далее к душе. Когда то один из моих учителей на мой вопрос: «ну как, все нормально сделано?», ответил:«тебе самому то нравится? Вот когда самому понравится- тогда и клиенту отдашь». Вот такой подход и есть " с душой", худого в нем нет. Мастера такой подход никак не компрометирует, и критерием оценки быть не может. Далее у нас музыкальное дерево. Каждая, уважающая себя, гитарная мастерская или фирма, это у вопросу уделяет немало внимания. Принимай это, или не принимай- это ТВОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО, но не универсальный критерий. Качество дерева прежде всего важно для стабильного качества выпускаемой продукции, где ключевое слово «стабильность». Ты можешь, конечно, рассказывать про то, что «весь вкус в руках», я тебе поверю, когда твои гитары станут такими же известными, как гибсон, например, ну, или на худой конец, как gl.))))само название «музыкальное», которого, как ты заметил нет в природе, замени на «специально подобранное для производства гитар на основании нашего опыта»- это именно тот смысл, который, традиционно вкладывается. Ну и про фон/ веру в трушный звук и прочее. Это, опять же, ВКУСОВЩИНА, и ничего более. Этих срачей в сети немало- стоит ли еще один добавлять? Вопрос в другом- МОЖЕТ ЛИ ТВОЯ ПОСТАНОВКА ВОПРОСА СЛУЖИТЬ КРИТЕРИЕМ? Ответ однозначный и категоричный- НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. В итоге что мы там от всего поста можем реально применять на практике при выборе мастера? А я тебе скажу- НИЧЕГО ВООБЩЕ. Что действительно можно б было посоветовать, это, например, послушать/ почитать отзывы других музыкантов, самому попробовать один из инструментов мастера, потребовать фото процесса изготовления, фото готовых инструментов крупным планом, попросить примеры звука в линию и через годный аппарат, согласовать спецификацию и сроки заранее, посмотреть предложенные эскизы и спецификацию, получить фото рабочего места в конце концов. Да и вообще просто поплотнее пообщаться, даже по телефону, любой нормальный человек поймет, если его «лечат». В большинстве случаев потребителю не нужен никакой кастом-бутик-«однававсеммире», в большинстве случаев достаточно довести до ума какой нибудь серийный инструмент, что и дешевле, и правильнее в плане инвестиций, поскольку брендовую гитару всегда проще продать без потери в цене, а рассейский «бутик» при выходе от мастера подешевеет минимум в два- три раза…
«Ой, не льсти себе, старик. Вся портянка в стиле » кругом… идарасы- один я Дартанян". "
ну, каждый судит в меру своей испорченности.во-первых я могу навскидку назвать пять отличных мастеров.так что пидарасы далеко не все))))
«Вот «кореФан володя» ну ни разу не авторитет, доложу я.»
а причем тут авторитет не авторитет? я тебе о том что он инструменты мирового уровня ремонтирует, и заказать у него инструмент стоит несколько тысяч долларов.и ведь из-за границы приезжают, заказывают.
«Как я и писал, наличие инструмента говорит не о мастерстве, а о серьезности увлечения прежде всего.»
да ниочем оно не говорит.сегодня «серьезные намерения», а завтра все распродал и пошел машинами торговать.
«Вот, кстати, пунктик там был про установку ладов без шлифовки- алюминиевый радиусный брусок вкупе с комплектом струбцин, дает такую возможность без всякой технологии за миллион баксов.»
нет.проверено.к тому же тут вопрос даже не о установке ладов, а об идеально ровной накладке.к тому же я реально не понимаю, в чем проблема сделать прошлифовку?
«Про 2 микрона не скажу, а вот то, что кроме полировки после ничего не требуется при определенном опыте- факт.»
да нихера не факт.я еще ни разу не видел гитары, которой бы не требовалась прошлифовка.НИ РАЗУ.даже если изначально лады были установлены идеально, со временем они повылазят.вот это точно факт.
" Что проку рассуждать про анкера и гондурасский махагон? "
ну действительно! что проку рассуждать про хороший бензин? лей в бак все что горит, и будет тебе счастье!)))
«Ну, добавь «укропчиком» теории поля, физики, пару формул, добавь таблицу акустических свойств древесины. Сие, что называется, «для веса», в логике называется «ссылка на авторитет». „
ЧТО?)))) ТАБЛИЦА АКУСТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ДРЕВЕСИНЫ?)))
НУ ТЫ ДАЕШЬ!))) это как если пнуть по сосне, она издаст звук “ля»?))) дружище, ты видимо чего то недопонимаешь.и причем тут авторитет? если у тебя гитара не звучит, да хоть сто авторитетов.
«Я как то общался с двумя мастерами по бильярдным киям. Вместе друг к другу уважительны, порознь- как только друг друга не поносят.»
и скорее всего оба делают херню.у специалистов как правило профессиональных разногласий не происходит.
«Вот на диване творить гитары, в сыром подвале с хреновым освещением и на верстаке «энкор»- это б можно преступлением назвать, к примеру»
это как я понимаю, камень в мой огород? а давай ка судить по результатам, а? я считаю, для достижения цели все средства хороши.оспоришь?
кстати, я давно не работаю в подвале.в СУХОМ ;-)
«Не стоит, старик, свои комплексы и догмы за истину в последней инстанции выдавать.»
Прое́кция (лат. projectio — бросание вперед) — психологический процесс, относимый к механизмам психологической защиты, в результате которого внутреннее ошибочно воспринимается как приходящее извне[1]. Человек приписывает кому-то или чему-то собственные мысли, чувства, мотивы, черты характера и пр., полагая, что он воспринял что-то приходящее извне, а не изнутри самого себя. Впервые описан Зигмундом Фрейдом.
кстати, ты так и не назвался.уверен, что твое инкогнито как то связано с материалом в моей статье.хорошему мастеру ведь нечего стыдится?)))
короче вся эта писанина под видом инкогнито-просто попытка вывернуть неудобную для себя ситуацию в свою пользу.давай так: или ты под реальным именем приводишь мне как опровержение моих слов законы физики, или давай до свидания.
Ой, не льсти себе, старик. Вся портянка в стиле " кругом… идарасы- один я Дартанян". Вот «кореФан володя» ну ни разу не авторитет, доложу я. Как я и писал, наличие инструмента говорит не о мастерстве, а о серьезности увлечения прежде всего. Что же касается «американского» — у них подходу к процессу стоит поучиться, большинство инструмента просто ускоряет или автоматизирует процесс, не более.Вот, кстати, пунктик там был про установку ладов без шлифовки- алюминиевый радиусный брусок вкупе с комплектом струбцин, дает такую возможность без всякой технологии за миллион баксов. Про 2 микрона не скажу, а вот то, что кроме полировки после ничего не требуется при определенном опыте- факт. Что же касается вопроса про " пункты ни о чем", так тут тоже просто иная логика. Что проку рассуждать про анкера и гондурасский махагон? Ну, добавь «укропчиком» теории поля, физики, пару формул, добавь таблицу акустических свойств древесины. Сие, что называется, «для веса», в логике называется «ссылка на авторитет». Ты глянь в зеркало, когда вещаешь про «обиженных мастеров»- не ошибешься. Я как то общался с двумя мастерами по бильярдным киям. Вместе друг к другу уважительны, порознь- как только друг друга не поносят. И клей у другого не тот, и точность станка, и подбор дерева, и шафт то гуляет, и запилов мало, и коронку то другой делать не научился- одно дерьмо в общем. Вот на диване творить гитары, в сыром подвале с хреновым освещением и на верстаке «энкор»- это б можно преступлением назвать, к примеру, но ведь настоящему то мастеру все это нипочем- он завсегда сделает из говна козулю? Не стоит, старик, свои комплексы и догмы за истину в последней инстанции выдавать.
тру лес полы делались из гондурасского махогона.мало кто знает, чем был привлекателен этот материал.а вся прелесть его была в невероятной легкости.настоящий старый лес пол весит 3,8-4 кг.я держал в руках экземпляр 69 года, и он был невероятно легким.к тому же кто сказал, что первые лес полы были без полостей?
хоу, а вот и первые недовольные.
итак по полочкам:
«Если честно, то автор такой простынки сам относится к категории «1) Самохвал», только в несколько иной ипостаси, что в народе называется «грамотно обосрать конкурента».»
в каком месте? где я расхваливал себя и кого то обсирал? я умышленно не называл фамилий, чтобы не было обсера.хотят торговать шлаком-их дело.
«Никоим образом сие не говорит о мастерстве, а только лишь о серьезности увлечения гитароваянием.»
херня полная.у меня корефан Володя Горюськов.правда он скрипичный мастер, тем не менее у него нет НИ ОДНОГО фирмового инструмента.практически все самодельное, за исключением каких нибудь пассатиж или кусачек.а человек скрипки Страдивари ремонтирует.
«Тем не менее, учиться следует у лучших»
учится следует у всех.каждый человек нас чему то учит.не все эти уроки понимают.
«Куда как страшнее «мастера», которые скажут: «Да нафиг мне радиусные эти бруски — я на уровень наждачки наклею и сделаю в пять минут» или «Да нафиг закатники эти все — я надфилем укатаю лучше».
все вышеперечисленное существенно облегчают работу.но не более.15 лет назад ни брусков ни закатников не было.да что говорить, нормальных ладов в продаже не было.а мастера были.
»По себе скажу, что в хреновом насроении лучше вообще не подходить к инструменту, ибо 100% что нибудь упорешь и после придется переделывать"
а я как бы не про это вовсе.согласен, если нет настроения-накосячишь стопудово. я про отличие мастеровой гитары от серийной.вот приходит к тебе заказчик и говорит: а почему я должен купить не фендер кастом шоп, а твою? что ты ему ответишь?
и если во времена дремучего совка мастера выезжали только на том, что фирменную гитару было просто не достать, то теперь им приходится состязаться с китайским гитарпромом.причем в большинстве случаев решение в ползу китая.
«Это, опять же. метафора, однако автору видимо, чего то не хватает, что б это понять. „\
в точных науках не место метафорам.и точка.гитара либо звучит либо нет.
“Подобрать годный кусок дерева, это вообще 99% успеха, а дальше, даже если ты жопорукий кретин без опыта и инструмента, ты выстругаешь полешко, которое зазвучит.»
если так рассуждать, любой рукастый парень может «выстругать звучащее полешко».нахер тогда к мастеру идти?)))
ну и продолжая мысль, ни какие физические параметры не влияют на звук кроме «качественно выбраной древесины»?
«А вот негодный подбор деревяшки сделает извлечение звука из нее затруднительным.»
ну бред же полный.звучать можно заставить ЧТО УГОДНО.просто нужно знать как.
«Терзает меня смутное сомненье, что автор вообще не понимает о чем говорит.»
да действительно!)))) для автора же слово «физика» пустой звук!)))
«Для начала, неплохо б знать, что активные звучки не нужно экранировать — они экранированы внутри.»
для начала неплохо бы знать, что экранируют не звучки, а тембрблок.и расскажи ка мне, какие звучки внутри экранированы? марку? модель? вместе поржем)))
«Во втору голову скажу, что никакие верха никакой экран не режет, если, конечно, не придет «гениальная» мысль, экранировать пространство между струной и звукоснимателем))»
режет, и я это могу доказать экспериментально.ты в курсе, как работает ручка тона? а как устроен конденсатор?
два проводника, между ними диэлектрик.ничего не напоминает? провода в гитаре(один проводник), экран(второй проводник), воздух между ними(диэлектрик).чтобы конденсатор стал резать верха, его включают параллельно схеме.и это присутствует.учи физику.
«Остальные же «пункты» по большей части, вообще ни о чем.»
так обычно пишут, когда нечего возразить по существу.докажи формулами что я не прав, и я признаю.а пока что это пустой треп обиженного «мастера», которого задело за живое.
«Как и писал в самом начале, больше похоже, что автор относится к категории 1, а сам пост — способ потешить свое ЧСВ…»
ой, ну точно!)))) а по-моему автор перекрыл кому то кислород, и этот кто то, скрываясь за ни о чем не говорящим ником, просто не может возразить по факту.ты бы назвался, мил человек.народ должен знать своих героев в лицо.
Ты говори за себя, большего то от тебя не требуется. А по факту мы имеем, что — отсутствие или наличие картинок в интернете НИКАК не связано с уровнем мастерства, во первых. Во вторых — для подавляющего большинства операций, за которыми обращаются в мастерскую, МАСТЕРСТВА НЕ ТРЕБУЕТСЯ В ПРИНЦИПЕ. Научить настроить мензуру, перепаять звучки, перебить лады или заделать сколы на лаке можно и обезьяну. Тут больше важно старание/умение/аккуратность. Изготовление — совсем другая песня. Творческие муки «мастера» и его душевные(анальные )страдания, клиента вообще не волнуют в принципе.
Слушай, «настоящий мастер», ты тему про что открыл? Про то, как ДИЛЕТАНТУ, ЧАЙНИКУ, ПОТРЕБИТЕЛЮ отличить шарлатана от мастера. ТО, что ты говоришь тут — ПУСТОЙ ЗВУК И САМОХВАЛЬСТВО и ни в коем случае не может быть принято как КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ. Или ты как критерий предлагаешь свои сказки? Любой, пардон,… здабол, расскажет «какой будет звук», только вот потребитель на эти россказни ориентироваться не может.
У тебя проблемы с логическим мышлением не приписывай мне свои больные фантазии.В данном конкретном случае я ПОТРЕБИТЕЛЬ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК. Тебе какая к хренам разница, как меня зовут «Иван Петров» или «Петя Сидоров», ежели ты меня не знаешь, не видел и вряд ли увидишь когда, ввиду того, что живем на расстоянии 5000 км друг от друга?
Какие аргументы можно привести человеку с полным отсутствием логического мышления и переизбытком анальных болей по поводу и без? Вот ты написал «статью»… кхе… назовем так, в которой ты как бы объясняешь потенциальным заказчикам «КОГО НЕ СЛЕДУЕТ ВЫБИРАТЬ». Критерии отбора, кои ты предоставил… кхе… как бы это помягче — вообще меньше, чем ничего. Давай проще, Я ПОКУПАТЕЛЬ. Я ЗАКАЗЧИК. Я ИЩУ МАСТЕРА. передо мной выбор, заказать гитару: а)http://www.ruokangas.com/ б)http://lepsky.ru c) Илья Темеров, страдающий анальными болями на просторах интернета, пытающийся поразить всех своим «мастерством и знаниями». КОГО Я ВЫБЕРУ В КАЧЕСТВЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ? Ответ напрашивается сам собой — Я ВЫБЕРУ КОГО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ИЛЬЮ ТЕМЕРОВА. Это хоть понятно? Понятно хоть в чем смысл того, что я сказать тебе пытаюсь?
вот тут кстати парень по имени Денис полностью подтверждает мои слова.и про мастерство, и про мастерскую, и про стоимость оборудования.я же говорю, у профессионалов взгляды на одни и те же вещи сходятся.дилетанты всега пытаются оспорить очевидные вещи.
тебе огнетушитель подарить?))))) по ходу у тебя в очке все пылает))))ты фамилии то правильно писать не научился, а уже за гитары хватаешься)))
«Кто мешает выложить в интернет красиво, что б купить захотелось? „
не запрягай телегу впереди лошади.я не об этом.я говорю, что у неоторых кроме красивых картинок на проверку ничего нет.
“Про то, звучит или НЕ звучит гитара, можно судить ПОСЛЕ того, как ее изготовили, мы же говорим о том, КАК ВЫБРАТЬ МАСТЕРА ЕЩЕ ДО ИЗГОТОВЛЕНИЯ. „
да ладно?!)))) то есть ты утверждаешь, что предсказать как будет звучать гитара невозможно? а я утверждаю, что настоящий мастер мало того что еще на стадии чертежа знает, как будет звучать инструмент, так еще и МОЖЕТ СДЕЛАТЬ тот звук, который необходим.но тебе видимо это невдомек.
“Что же касается рабочего места, то вероятность того, что на опрятном, просторном, технологичном рабочем месте, из не походя подобранных материалов, будет изготовлен годный инструмент, гораздо выше, нежели в случае, если это место скрывают, или это какой нибудь гараж или подвал. „
если я правильно понял, то как только мастер выходит из своей мастерской, он автоматом перестает быть мастером? а если поставить такого вот горемыку как ты за рабочее место к примеру Юрия Шишкова, он создаст шедевр? я все правильно понял?
“ Бежать от тех, кто пользуется проф инструментом производства США?»
нет.бежать от тех, у кого кроме них ничего нет.в особенности знаний и мастерства.
«Бежать от тех, кто экранирует гитары и любит свое дело? „
Чикатило наверняка тоже “любил свое дело»)))
«Не нужно трубить про мастерство. „
хорошо, не буду.тем более тем, у кого его нет.
“Да что говорить — я до вчерашнего дня и имени то такого не знал, как Илья Темеров.»
да что говорит, ты про такую вещь как акустика только вчера узнал.откуда тебе знать про мое существование?)))
«Однако зайдя на страничку вконтакте и по ссылкам на его бложек на укосе, становится все ясно весьма.»
ну во-первых бложек не мой.так, для справки.есть люди умнее меня, и я стараюсь от них черпать все что можно.
а во-вторых, ТЫ ТО ВООБЩЕ КТО?! ни имени, ни фамилии, ни лица.ты никто.ты обсираешь человека, а сам при этом боишся свое е*ло показать.и я делаю вывод, что ты просто трус и ссыкло.покажись, будь мужиком.если ты мужик конечно.
«Предоставьте товар лицом.»
ну, некоторые и лицо то предоставить не могут ;-)
" нежели в случае, если это место скрывают, или это какой нибудь гараж или подвал. "
ну в таком случае, исходя из твоей логики, если «мастер», который не согласен со статьей, скрывает свое лицо, то скорее всего это статья про него.
подведем итоги: ты не привел НИ ОДНОГО аргумента, кроме демонстрации пожара в анусе.не ответил НИ НА ОДИН ВОПРОС, к тому же так и представился.вся твоя писанина-необоснованный бред задетого за живое выпускником столярного ПТУ, которому кажется что он гитарный мастер.
я кончил.
Что ж до противоречий — так они, я считаю, фундаментальные. Прежде всего разговор в теме о критериях при выборе мастера. Поставьте себя на место заказчика, и подумайте как вы сможете объективно воспользоваться «советами» автора? Бежать от тех, кто пользуется проф инструментом производства США? Бежать от тех, кто использует определенные сорта древесины, а не дрова из сарая? Бежать от тех, кто экранирует гитары и любит свое дело? Да что говорить — я до вчерашнего дня и имени то такого не знал, как Илья Темеров. Однако зайдя на страничку вконтакте и по ссылкам на его бложек на укосе, становится все ясно весьма. На мой вкус, тут дело уже даже не в профессиональных каких то качествах, тут вопрос в компетенции психиатра скорее.
И кстати, есть тег «цитировать». Вон та кнопочка с кавычками.
а еще у такого НЕОДНОРОДНОГО материала как древесина есть РАЗЛЕТ СВОЙСТВ.открой таблицу плотностей, и ты увидишь «плотность от 870 до 125 кг\кв.м.»
и ты хочешь сказать, что у древесины 870 и 125 будут одинаковые показатели?))))
brand-v.ucoz.ru/publ/1-1-0-32
почитай на досуге.
ладно.
" Каким таким образом наличие профессионального, произведенного под конкретные нужды, инструмента, делает мастера негодным?"
никаким.не нужно передергивать мои слова.я сказал «кто ставит себе в заслугу обладанием оборудования на многтыщбаксов».у меня тоже кое-что есть фирмовое из инструмента.но я не берусь утверждать, что ИМЕННО ПО ЭТОМУ Я МАСТЕР.я могу быть мастером и без этого.как и многие мои коллеги.
«Вот такой подход и есть » с душой", худого в нем нет."
еще раз: я говорю не о ПОДХОДЕ С ДУШОЙ, а о том, что многие «мастера» утверждают, что мастеровой инструмент отличается от серийного ВКЛАДЫВАНИЕМ ДУШИ.я же говорю, что мастерство начинается там, где заканчивается работа станков.и никакой лирики.только строгий расчет.
«Качество дерева прежде всего важно для стабильного качества выпускаемой продукции, где ключевое слово «стабильность». „
да херня это все.данелектро вообще из ДВП и строительных отходов делали.и это не мешало им звучать и быть на вооружении многих именитых музыкантов.звучать может ЧТО УГОДНО.нужно просто уметь создать звук.
“Ну и про фон/ веру в трушный звук и прочее. Это, опять же, ВКУСОВЩИНА, и ничего более.»
да чтож такое то!))) какая еще вкусовщина?)))
фон либо есть либо нет.
«В итоге что мы там от всего поста можем реально применять на практике при выборе мастера? А я тебе скажу- НИЧЕГО ВООБЩЕ. „
это тебе так кажется )))повторюсь, ты просто пытаешсья оправдаться.а лучшая защита -это нападение.раз тебя зацепило-значит есть.
“ потребовать фото процесса изготовления»
мне вот лично некогда фотать процесс.
«получить фото рабочего места в конце концов. „
вот объясни мне, какое имеет значение фото рабочего места, если гитара НЕ ЗВУЧИТ? да хоть золотом расшита у тебя мастерская, лучше ты делать от этого не станешь.так же как и хуже.так что этот вопрос выдает в тебе дилетанта.
“В большинстве случаев потребителю не нужен никакой кастом-бутик-«однававсеммире»»
в большинстве случаев(по крайней мере у меня) закАзчику нужен ЗВУК.
" а рассейский «бутик» при выходе от мастера подешевеет минимум в два- три раза…"
не подешевеет, а приобретет истинную стоимость.мне приносили гитару одного украинского «мастера», которую не могли продать даже за 2 тысячи рублей, настолько все было плохо.даже лэйс сенсоры не влияли на цену.
«МОЖЕТ ЛИ ТВОЯ ПОСТАНОВКА ВОПРОСА СЛУЖИТЬ КРИТЕРИЕМ? Ответ однозначный и категоричный- НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. „
а я скажу МОЖЕТ И БУДЕТ, но для тех, у кого есть мозги.заметь, не смотря на все твои обвинения я никого не обсирал, а лишь дал пищу для размышления.
те, у кого есть мозги, сделают для себя выводы.а все остальные пусть платят несметные сокровища за картинки в интернете.
заметь, я тебе отвечаю, а ты даже не удосужился ответить на мои вопросы.и тут два варианта: либо тебя статья настолько зацепила, что ты в порыве гнева пишешь что в голову взбредет, либо просто не знаешь.я склоняюсь ко второму варианту.
Но тебе то, как тру гитарному мастеру, сие не нужно, конечно, это ведь " сосну пинать и будет «ля»
ну, каждый судит в меру своей испорченности.во-первых я могу навскидку назвать пять отличных мастеров.так что пидарасы далеко не все))))
«Вот «кореФан володя» ну ни разу не авторитет, доложу я.»
а причем тут авторитет не авторитет? я тебе о том что он инструменты мирового уровня ремонтирует, и заказать у него инструмент стоит несколько тысяч долларов.и ведь из-за границы приезжают, заказывают.
«Как я и писал, наличие инструмента говорит не о мастерстве, а о серьезности увлечения прежде всего.»
да ниочем оно не говорит.сегодня «серьезные намерения», а завтра все распродал и пошел машинами торговать.
«Вот, кстати, пунктик там был про установку ладов без шлифовки- алюминиевый радиусный брусок вкупе с комплектом струбцин, дает такую возможность без всякой технологии за миллион баксов.»
нет.проверено.к тому же тут вопрос даже не о установке ладов, а об идеально ровной накладке.к тому же я реально не понимаю, в чем проблема сделать прошлифовку?
«Про 2 микрона не скажу, а вот то, что кроме полировки после ничего не требуется при определенном опыте- факт.»
да нихера не факт.я еще ни разу не видел гитары, которой бы не требовалась прошлифовка.НИ РАЗУ.даже если изначально лады были установлены идеально, со временем они повылазят.вот это точно факт.
" Что проку рассуждать про анкера и гондурасский махагон? "
ну действительно! что проку рассуждать про хороший бензин? лей в бак все что горит, и будет тебе счастье!)))
«Ну, добавь «укропчиком» теории поля, физики, пару формул, добавь таблицу акустических свойств древесины. Сие, что называется, «для веса», в логике называется «ссылка на авторитет». „
ЧТО?)))) ТАБЛИЦА АКУСТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ДРЕВЕСИНЫ?)))
НУ ТЫ ДАЕШЬ!))) это как если пнуть по сосне, она издаст звук “ля»?))) дружище, ты видимо чего то недопонимаешь.и причем тут авторитет? если у тебя гитара не звучит, да хоть сто авторитетов.
«Я как то общался с двумя мастерами по бильярдным киям. Вместе друг к другу уважительны, порознь- как только друг друга не поносят.»
и скорее всего оба делают херню.у специалистов как правило профессиональных разногласий не происходит.
«Вот на диване творить гитары, в сыром подвале с хреновым освещением и на верстаке «энкор»- это б можно преступлением назвать, к примеру»
это как я понимаю, камень в мой огород? а давай ка судить по результатам, а? я считаю, для достижения цели все средства хороши.оспоришь?
кстати, я давно не работаю в подвале.в СУХОМ ;-)
«Не стоит, старик, свои комплексы и догмы за истину в последней инстанции выдавать.»
Прое́кция (лат. projectio — бросание вперед) — психологический процесс, относимый к механизмам психологической защиты, в результате которого внутреннее ошибочно воспринимается как приходящее извне[1]. Человек приписывает кому-то или чему-то собственные мысли, чувства, мотивы, черты характера и пр., полагая, что он воспринял что-то приходящее извне, а не изнутри самого себя. Впервые описан Зигмундом Фрейдом.
кстати, ты так и не назвался.уверен, что твое инкогнито как то связано с материалом в моей статье.хорошему мастеру ведь нечего стыдится?)))
короче вся эта писанина под видом инкогнито-просто попытка вывернуть неудобную для себя ситуацию в свою пользу.давай так: или ты под реальным именем приводишь мне как опровержение моих слов законы физики, или давай до свидания.
итак по полочкам:
«Если честно, то автор такой простынки сам относится к категории «1) Самохвал», только в несколько иной ипостаси, что в народе называется «грамотно обосрать конкурента».»
в каком месте? где я расхваливал себя и кого то обсирал? я умышленно не называл фамилий, чтобы не было обсера.хотят торговать шлаком-их дело.
«Никоим образом сие не говорит о мастерстве, а только лишь о серьезности увлечения гитароваянием.»
херня полная.у меня корефан Володя Горюськов.правда он скрипичный мастер, тем не менее у него нет НИ ОДНОГО фирмового инструмента.практически все самодельное, за исключением каких нибудь пассатиж или кусачек.а человек скрипки Страдивари ремонтирует.
«Тем не менее, учиться следует у лучших»
учится следует у всех.каждый человек нас чему то учит.не все эти уроки понимают.
«Куда как страшнее «мастера», которые скажут: «Да нафиг мне радиусные эти бруски — я на уровень наждачки наклею и сделаю в пять минут» или «Да нафиг закатники эти все — я надфилем укатаю лучше».
все вышеперечисленное существенно облегчают работу.но не более.15 лет назад ни брусков ни закатников не было.да что говорить, нормальных ладов в продаже не было.а мастера были.
»По себе скажу, что в хреновом насроении лучше вообще не подходить к инструменту, ибо 100% что нибудь упорешь и после придется переделывать"
а я как бы не про это вовсе.согласен, если нет настроения-накосячишь стопудово. я про отличие мастеровой гитары от серийной.вот приходит к тебе заказчик и говорит: а почему я должен купить не фендер кастом шоп, а твою? что ты ему ответишь?
и если во времена дремучего совка мастера выезжали только на том, что фирменную гитару было просто не достать, то теперь им приходится состязаться с китайским гитарпромом.причем в большинстве случаев решение в ползу китая.
«Это, опять же. метафора, однако автору видимо, чего то не хватает, что б это понять. „\
в точных науках не место метафорам.и точка.гитара либо звучит либо нет.
“Подобрать годный кусок дерева, это вообще 99% успеха, а дальше, даже если ты жопорукий кретин без опыта и инструмента, ты выстругаешь полешко, которое зазвучит.»
если так рассуждать, любой рукастый парень может «выстругать звучащее полешко».нахер тогда к мастеру идти?)))
ну и продолжая мысль, ни какие физические параметры не влияют на звук кроме «качественно выбраной древесины»?
«А вот негодный подбор деревяшки сделает извлечение звука из нее затруднительным.»
ну бред же полный.звучать можно заставить ЧТО УГОДНО.просто нужно знать как.
«Терзает меня смутное сомненье, что автор вообще не понимает о чем говорит.»
да действительно!)))) для автора же слово «физика» пустой звук!)))
«Для начала, неплохо б знать, что активные звучки не нужно экранировать — они экранированы внутри.»
для начала неплохо бы знать, что экранируют не звучки, а тембрблок.и расскажи ка мне, какие звучки внутри экранированы? марку? модель? вместе поржем)))
«Во втору голову скажу, что никакие верха никакой экран не режет, если, конечно, не придет «гениальная» мысль, экранировать пространство между струной и звукоснимателем))»
режет, и я это могу доказать экспериментально.ты в курсе, как работает ручка тона? а как устроен конденсатор?
два проводника, между ними диэлектрик.ничего не напоминает? провода в гитаре(один проводник), экран(второй проводник), воздух между ними(диэлектрик).чтобы конденсатор стал резать верха, его включают параллельно схеме.и это присутствует.учи физику.
«Остальные же «пункты» по большей части, вообще ни о чем.»
так обычно пишут, когда нечего возразить по существу.докажи формулами что я не прав, и я признаю.а пока что это пустой треп обиженного «мастера», которого задело за живое.
«Как и писал в самом начале, больше похоже, что автор относится к категории 1, а сам пост — способ потешить свое ЧСВ…»
ой, ну точно!)))) а по-моему автор перекрыл кому то кислород, и этот кто то, скрываясь за ни о чем не говорящим ником, просто не может возразить по факту.ты бы назвался, мил человек.народ должен знать своих героев в лицо.