А где одни из самых сильных самарий-кобальтовые магниты?
Главное, это не мощность, а воздействие на частоты.
Положительные стороны ферритовых ещё и в том, что на них получатся ясные высокие частоты.
Начитавшись литературы, я сделал такой для хамбакер в конце 80 -х для кленового страта, намотав по 10000 витков непосредственно на ферритовую пластину.
Скажу вам — высокие выше всяких похвал.
А вот низкие слабо выражены, но очень разборчивы.
Да не совсем, весьма амерекинизированный если только, ничего типичного в нём нет т.к. звук весьма жирный и нетипичный для маршаллоида. Это своё звук, звук богнера.
Дык, чтоб ехать выбирать, нужно хотя бы услышать, как они работают, это вообще. А так.
Кирилл и ты прав «всё в моих руках», так что если мне нужен будет датчик, то я его смотаю сам:)
Ден, всё в твоих руках.
У нас, как у Ди Марзио, действует возможность обменять датчик, если звук не подойдёт. Так что приходи, выбирай, записывай семплы!
:) Всё в твоих руках, никто не мешает — мы только за такое сотрудничество!
Мы плотно занялись изучением конструкций и ингредиентов звукоснимателей, получали первые плоды — глубоко погрузившись нюансы конструирования, проектирования, составления технических заданий и организации производства.
Много нового узнали, спроектировали конструкций, можно примеры звука? ;-)
;) Все отлично знают, что я пишу здесь не только и не столько ради рекламы.
Это Моё Дело! И я хочу, могу и буду делиться тем, что делаю, как делаю — и рассказывать о том, что это круто.
Поскольку это так! :)
Поддержка музыкантов, гитарных мастеров и тех хочет ими стать; технологии гитаростроения — это то, что мне интересно, то, что меня вдохновляет.
у меня такая проблема, опаздывает звук(прога cubase 5.1) когда пишу трек!:( но прочитав статью, я понял, что мне надо установить драйвер aiso 4all! Установил, в ностроиках cubase было видно, что запоздание пропало, однако после всего этого пропал в колонках звук! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Главное, это не мощность, а воздействие на частоты.
Положительные стороны ферритовых ещё и в том, что на них получатся ясные высокие частоты.
Начитавшись литературы, я сделал такой для хамбакер в конце 80 -х для кленового страта, намотав по 10000 витков непосредственно на ферритовую пластину.
Скажу вам — высокие выше всяких похвал.
А вот низкие слабо выражены, но очень разборчивы.
Не всегда дело в экранировке.
Часто одной качественной экранировки не достаточно.
Да не совсем, весьма амерекинизированный если только, ничего типичного в нём нет т.к. звук весьма жирный и нетипичный для маршаллоида. Это своё звук, звук богнера.
Я тоже считаю, что лучшая гитара та, которую сделал сам. :)
Ну а статья — надеюсь поможет сориентироваться в материалах и направит в нужное русло. Поможет верно поставить вопросы.
Кирилл и ты прав «всё в моих руках», так что если мне нужен будет датчик, то я его смотаю сам:)
У нас, как у Ди Марзио, действует возможность обменять датчик, если звук не подойдёт. Так что приходи, выбирай, записывай семплы!
:) Всё в твоих руках, никто не мешает — мы только за такое сотрудничество!
Много нового узнали, спроектировали конструкций, можно примеры звука? ;-)
Это Моё Дело! И я хочу, могу и буду делиться тем, что делаю, как делаю — и рассказывать о том, что это круто.
Поскольку это так! :)
Поддержка музыкантов, гитарных мастеров и тех хочет ими стать; технологии гитаростроения — это то, что мне интересно, то, что меня вдохновляет.
Так что, ребята — Акуна Матата. ;)
И желательно, не джинсовый, а годный такой. С примерами использования итп…