Вот недавно еще пополнился — появился еще один вид плат для крепления джека, кнопки на переключатели и потенциометры, переключатели звукоснимателей 3 позиции на гибсон и 5 позиций на Фендер, пикгарды для полуакустических гитар и для Jazzmaster, датчики — рельсовые хамбакеры в форме сингла с возможностью отключить катушку, колки винтажные на гибсон и на Фендер…
Фотографии и анонс в скором времени появится в первую очередь в нашей группе во вконтакте и на других и-нет ресурсах.
А вас что интересует? :) Вообще интересно — что музыканты хотели бы видеть, что актуально, что нужно.
Характеристика? :) Я имею ввиду статью не только о харрактеристиках помимо А и В(логарифмической — т.е. аудио и В — линейной) какие они бывают еще. И как сопротивление потенциометра отражается на звуке. Что-то в этом роде.
Просто, к сожалению очень мало времени остаётся на написание статей, поэтому не получается всё что хочется писать оперативно.
Сколько Гибсонов не встречал — на всех по умолчанию стоял пластик. Однако утверждать, что на все — не бирусь.
Кирилл, я говорю из опыта, а не предполагаю. Попробуй не пустить звукача каких-нить маломальских «звёзд» они и на сцену не выйдут, но не в этом суть.
Плюс ко всему, предположим у клуба отличный звукач, то в совакупности со звукачём группы они отстроят идеальный звук:) один знает аппарат и помещение, другой специфику звучания музыкантов группы. Но опять же:
Мы говорим про площадки, где выступают живые музыканты, аппарат должен позволять выруливать звук, а не стоять с «стандартными» настройками, типа под все стили и направления:)
Но опять же, повторюсь, что больше всего звук зависит от самих музыкантов, звукач только шлифует звучание, но это не маловажно.
И нельзя забывать, что звук на сцене и звук в зале это не одно и тоже — вот это и должен рулить звукач:)
Думаю, однако, что и наоборот. Не каждая площадка будет готова допустить до своего аппарата и сцены звукорежиссёра лубой группы, которая у них будет играть. ;) Поскольку расхлёбывать последствия, в случае чего, придётся всётаки площадке.
Приходящий же звукорежиссёр не знает особенностей площадки и её оборудования — значит отработает хуже, чем штатный профессионал.
Другой вопрос, что не всегда площадка… думает тчк. :)
Ну и я за музыкальную грамотность самих музыкантов. Основу же звукорежиссуры и особенности выступления на сцене и взаимодействия со звукорежиссёром должен знать каждый музыкант.
Получить хороший звук можно только в благотворном взаимодействии музыканта и звукорежиссёра (об этом можно писать отдельную статью). :)
Не хочу прослыть Кэпом, но уважающие себя группы, все имеют своего звукача. Это неотъемлемый член коллектива, если вы хотите «звучать» на каждой площадке. Тк в большей степени, во многих заведениях роль звукача выполняет начинающий ДиДжей который ставит музыку, а не работает с живыми музыкантами.
Кстати, вот когда музыкант становится DJ-ем, то он и сводит грамотнее и чувствует музыкальный материал лучше, чем мальчишка начинающий сразу с «вертушек».
Хотел ещё добавить, что в миксе общего саунда немаловажнуюроль играет правильно отстроенные инструменты (имеется ввиду: высота струн, звукосниматели и прочее инструменто зависящее, включая шнуры, педали и так далее, всё то, что формирует звук, уже который «рулит» звукач;)
Маленькая подсказка, если концерт снимаете на видео и звук пишется с пульта на отдельное устройство — обязательно выставляете частоту 48 Кгц, иначе пойдет рассинхрон.
Подскажите пожалуйста, а Dunlop Jazz III из ультекса же сделан? И какие есть медиаторы с такого же материала как Jazz III, только не с заостренным кончиком, а округлым.
Мне кажется столько информации сейчас… А вот Guitar Pro я своему сыну вообще запретил запускать, так как там табы всякие ушлепки составляют и ни чему хорошему через него не научишься.
если говорить о минусах, то сразу бросается в глаза надпись ерасов.не внушает она мнеи доверия, ага)
а насчет идеи — ерунда на мой взгляд.Когда пропадает универсальность девайса, теряется его ценность.А уж у Ерасова она и так не особо велика на фоне тех же отечественных amt и chris custom
лучше бы над звуком поработал, там етсь куда стремится))
Фотографии и анонс в скором времени появится в первую очередь в нашей группе во вконтакте и на других и-нет ресурсах.
А вас что интересует? :) Вообще интересно — что музыканты хотели бы видеть, что актуально, что нужно.
Просто, к сожалению очень мало времени остаётся на написание статей, поэтому не получается всё что хочется писать оперативно.
Сколько Гибсонов не встречал — на всех по умолчанию стоял пластик. Однако утверждать, что на все — не бирусь.
Плюс ко всему, предположим у клуба отличный звукач, то в совакупности со звукачём группы они отстроят идеальный звук:) один знает аппарат и помещение, другой специфику звучания музыкантов группы. Но опять же:
Мы говорим про площадки, где выступают живые музыканты, аппарат должен позволять выруливать звук, а не стоять с «стандартными» настройками, типа под все стили и направления:)
Но опять же, повторюсь, что больше всего звук зависит от самих музыкантов, звукач только шлифует звучание, но это не маловажно.
И нельзя забывать, что звук на сцене и звук в зале это не одно и тоже — вот это и должен рулить звукач:)
Приходящий же звукорежиссёр не знает особенностей площадки и её оборудования — значит отработает хуже, чем штатный профессионал.
Другой вопрос, что не всегда площадка… думает тчк. :)
Ну и я за музыкальную грамотность самих музыкантов. Основу же звукорежиссуры и особенности выступления на сцене и взаимодействия со звукорежиссёром должен знать каждый музыкант.
Получить хороший звук можно только в благотворном взаимодействии музыканта и звукорежиссёра (об этом можно писать отдельную статью). :)
Кстати, вот когда музыкант становится DJ-ем, то он и сводит грамотнее и чувствует музыкальный материал лучше, чем мальчишка начинающий сразу с «вертушек».
Хотел ещё добавить, что в миксе общего саунда немаловажнуюроль играет правильно отстроенные инструменты (имеется ввиду: высота струн, звукосниматели и прочее инструменто зависящее, включая шнуры, педали и так далее, всё то, что формирует звук, уже который «рулит» звукач;)
www.jimdunlop.com/products/guitar-picks#ultex-picks
Тут написано что Маршалл Изобретатель гитарного усилителя *facepalm* Ну хоть в том что он умер не ошиблись…
а насчет идеи — ерунда на мой взгляд.Когда пропадает универсальность девайса, теряется его ценность.А уж у Ерасова она и так не особо велика на фоне тех же отечественных amt и chris custom
лучше бы над звуком поработал, там етсь куда стремится))