Реклама

0
Вот недавно еще пополнился — появился еще один вид плат для крепления джека, кнопки на переключатели и потенциометры, переключатели звукоснимателей 3 позиции на гибсон и 5 позиций на Фендер, пикгарды для полуакустических гитар и для Jazzmaster, датчики — рельсовые хамбакеры в форме сингла с возможностью отключить катушку, колки винтажные на гибсон и на Фендер…
Фотографии и анонс в скором времени появится в первую очередь в нашей группе во вконтакте и на других и-нет ресурсах.

А вас что интересует? :) Вообще интересно — что музыканты хотели бы видеть, что актуально, что нужно.
0
Характеристика? :) Я имею ввиду статью не только о харрактеристиках помимо А и В(логарифмической — т.е. аудио и В — линейной) какие они бывают еще. И как сопротивление потенциометра отражается на звуке. Что-то в этом роде.
Просто, к сожалению очень мало времени остаётся на написание статей, поэтому не получается всё что хочется писать оперативно.

Сколько Гибсонов не встречал — на всех по умолчанию стоял пластик. Однако утверждать, что на все — не бирусь.
0
Кирилл, я говорю из опыта, а не предполагаю. Попробуй не пустить звукача каких-нить маломальских «звёзд» они и на сцену не выйдут, но не в этом суть.
Плюс ко всему, предположим у клуба отличный звукач, то в совакупности со звукачём группы они отстроят идеальный звук:) один знает аппарат и помещение, другой специфику звучания музыкантов группы. Но опять же:
Мы говорим про площадки, где выступают живые музыканты, аппарат должен позволять выруливать звук, а не стоять с «стандартными» настройками, типа под все стили и направления:)
Но опять же, повторюсь, что больше всего звук зависит от самих музыкантов, звукач только шлифует звучание, но это не маловажно.
И нельзя забывать, что звук на сцене и звук в зале это не одно и тоже — вот это и должен рулить звукач:)
0
Думаю, однако, что и наоборот. Не каждая площадка будет готова допустить до своего аппарата и сцены звукорежиссёра лубой группы, которая у них будет играть. ;) Поскольку расхлёбывать последствия, в случае чего, придётся всётаки площадке.
Приходящий же звукорежиссёр не знает особенностей площадки и её оборудования — значит отработает хуже, чем штатный профессионал.

Другой вопрос, что не всегда площадка… думает тчк. :)
Ну и я за музыкальную грамотность самих музыкантов. Основу же звукорежиссуры и особенности выступления на сцене и взаимодействия со звукорежиссёром должен знать каждый музыкант.
Получить хороший звук можно только в благотворном взаимодействии музыканта и звукорежиссёра (об этом можно писать отдельную статью). :)
0
Даешь видео и то и другое — чтобы сравнить обоих звукорежиссёров. :)
0
Не хочу прослыть Кэпом, но уважающие себя группы, все имеют своего звукача. Это неотъемлемый член коллектива, если вы хотите «звучать» на каждой площадке. Тк в большей степени, во многих заведениях роль звукача выполняет начинающий ДиДжей который ставит музыку, а не работает с живыми музыкантами.
Кстати, вот когда музыкант становится DJ-ем, то он и сводит грамотнее и чувствует музыкальный материал лучше, чем мальчишка начинающий сразу с «вертушек».
Хотел ещё добавить, что в миксе общего саунда немаловажнуюроль играет правильно отстроенные инструменты (имеется ввиду: высота струн, звукосниматели и прочее инструменто зависящее, включая шнуры, педали и так далее, всё то, что формирует звук, уже который «рулит» звукач;)
0
Маленькая подсказка, если концерт снимаете на видео и звук пишется с пульта на отдельное устройство — обязательно выставляете частоту 48 Кгц, иначе пойдет рассинхрон.
  • avatar
  • Roman
  • 06 апреля 2012, 21:48
0
Лично я не начинал бухать пока гитара не оказывалась под замком (в одном клубе помню даже сейф в гримерке стоял).
  • avatar
  • Roman
  • 06 апреля 2012, 21:40
0
Ага, спасибо, сам с ним разобраться я не смог)
  • avatar
  • RedS
  • 06 апреля 2012, 18:29
0
Cut, тег cut, камрад. И картинки =)
  • avatar
  • CraSS
  • 06 апреля 2012, 18:24
0
А что мешает заглянуть на сайт того же Dunlop?
www.jimdunlop.com/products/guitar-picks#ultex-picks
  • avatar
  • CraSS
  • 06 апреля 2012, 11:41
0
Подскажите пожалуйста, а Dunlop Jazz III из ультекса же сделан? И какие есть медиаторы с такого же материала как Jazz III, только не с заостренным кончиком, а округлым.
  • avatar
  • Nvb
  • 06 апреля 2012, 02:10
0
Ну, ноты-то покупают. =) Это, в принципе, тоже самое.
  • avatar
  • CraSS
  • 05 апреля 2012, 23:21
0
Скажешь то же — покупать…
  • avatar
  • Roman
  • 05 апреля 2012, 21:51
0
www.vesti.ru/doc.html?id=762132&cid=9
Тут написано что Маршалл Изобретатель гитарного усилителя *facepalm* Ну хоть в том что он умер не ошиблись…
  • avatar
  • Clash
  • 05 апреля 2012, 19:08
0
Ну, можно табы покупать у буржуев на спец. сайтах. Там снимают грамотно.
  • avatar
  • CraSS
  • 05 апреля 2012, 13:23
0
Мне кажется столько информации сейчас… А вот Guitar Pro я своему сыну вообще запретил запускать, так как там табы всякие ушлепки составляют и ни чему хорошему через него не научишься.
  • avatar
  • Roman
  • 05 апреля 2012, 13:06
0
если говорить о минусах, то сразу бросается в глаза надпись ерасов.не внушает она мнеи доверия, ага)
а насчет идеи — ерунда на мой взгляд.Когда пропадает универсальность девайса, теряется его ценность.А уж у Ерасова она и так не особо велика на фоне тех же отечественных amt и chris custom
лучше бы над звуком поработал, там етсь куда стремится))
  • avatar
  • diesel
  • 05 апреля 2012, 11:45
0
при барретте вроде еще не пользовались а хендрикс уже в конце шестидесятых использовал в студии и на вудстоке характерное звучание слышно.
  • avatar
  • #NIxMU
  • 05 апреля 2012, 05:25
0
Ну, дык, парни и говорят, что прототип. И деньги как раз собирают, чтобы его до ума довести.
  • avatar
  • CraSS
  • 04 апреля 2012, 22:47