Я предпочитаю пассивные звукосниматели, о ежах было скорее негативное, чем позитивное мнение, пока не услышал живьём у друга на недорогом Джексоне. Они мне понравились тем, что могут звучание недорого инструмента значительно улучшить, компенсировать недостатки, так сказать.
С другой стороны не зря же очень многие известные музыканты ставят эти датчики на свои гитары, хотя, обычно это металлисты )))
Скажем так, Я их немного недолюбливаю, из-за того что почти не передают звучание инструмента. Проверил это сам, когда взял 81го ежа и поставил сначала в Schecter, а потом в PRS (поспорил с другом именно на эту тему). Усилитель — Fender Deluxe, разница в звуке была, но довольно незначительная.
Поменял звукосниматель в бридже SH4 на SH6 — получил как раз то, чего мне не хватало )))
звук стал ярче и немного мощнее, теперь нет необходимости много гейна выкручивать )))
:) Денис, в России фабрично этим никто не занимается. У нас есть мастера, но у них получается дороже и объем заказа практически не влияет на стоимость. Организация же собственного производства — это большое дело, на которое в первую очередь нужно время, во-вторую средства.
В Корее, же эта компания сама выпускает комплектующие для для датчиков: крышки, бабины, магниты, провод и другие запчасти к ним. Они же могут и намотать звукосниматели по заданным параметрам.
Кроме того, они наоборот — не мотают их штучно. И чем больше заказ, тем ниже стоимость единицы.
Исходя из этого — качество у них должно быть на уровне фирменных, стоимость — ниже кастомовых, намотанных в России.
Взвесив все «за» и «против» пришла идея заказать датчики у них. В апреле должна прийти пробная серия. Всё будет в статье, но позже. :) Как только нам привезут датчики. За одно сравним с фирменными и с теми, что делают у нас.
Большая работа по переводу и отличная статья! Все в точку. Тоже, когда только начинал снимать, то просиживал над одной фразой часами. С опытом, конечно, становится легче.
Ну, и главное, снятие — это очень, очень полезное занятие.
С другой стороны не зря же очень многие известные музыканты ставят эти датчики на свои гитары, хотя, обычно это металлисты )))
звук стал ярче и немного мощнее, теперь нет необходимости много гейна выкручивать )))
Your text to link...
Ну хоть не 81\85 стоят, и то приятно )
В Корее, же эта компания сама выпускает комплектующие для для датчиков: крышки, бабины, магниты, провод и другие запчасти к ним. Они же могут и намотать звукосниматели по заданным параметрам.
Кроме того, они наоборот — не мотают их штучно. И чем больше заказ, тем ниже стоимость единицы.
Исходя из этого — качество у них должно быть на уровне фирменных, стоимость — ниже кастомовых, намотанных в России.
Взвесив все «за» и «против» пришла идея заказать датчики у них. В апреле должна прийти пробная серия. Всё будет в статье, но позже. :) Как только нам привезут датчики. За одно сравним с фирменными и с теми, что делают у нас.
Ну, и главное, снятие — это очень, очень полезное занятие.
А в России воздух не тот, чтобы мотать датчики?