Реклама

0
Я предпочитаю пассивные звукосниматели, о ежах было скорее негативное, чем позитивное мнение, пока не услышал живьём у друга на недорогом Джексоне. Они мне понравились тем, что могут звучание недорого инструмента значительно улучшить, компенсировать недостатки, так сказать.
С другой стороны не зря же очень многие известные музыканты ставят эти датчики на свои гитары, хотя, обычно это металлисты )))
  • avatar
  • Mrak
  • 15 марта 2012, 00:44
0
Скажем так, Я их немного недолюбливаю, из-за того что почти не передают звучание инструмента. Проверил это сам, когда взял 81го ежа и поставил сначала в Schecter, а потом в PRS (поспорил с другом именно на эту тему). Усилитель — Fender Deluxe, разница в звуке была, но довольно незначительная.
  • avatar
  • Sava
  • 15 марта 2012, 00:36
0
Поменял звукосниматель в бридже SH4 на SH6 — получил как раз то, чего мне не хватало )))
звук стал ярче и немного мощнее, теперь нет необходимости много гейна выкручивать )))
  • avatar
  • Mrak
  • 15 марта 2012, 00:07
0
Ну или одними из первых. В книге Мейсона об этом читал, но помню плохо, и за достоверность флойдовского первенства не ручаюсь.
  • avatar
  • Abo
  • 14 марта 2012, 23:59
0
  • avatar
  • Mrak
  • 14 марта 2012, 23:53
0
У Маврика есть Framus кастомовый
Your text to link...
  • avatar
  • Mrak
  • 14 марта 2012, 23:52
0
Флойды пользовали Лесли, но первыми? Это вопрос. =)
  • avatar
  • CraSS
  • 14 марта 2012, 23:30
0
Пинк Флойд же играли вроде первыми на вращающицся динамиках, не?
  • avatar
  • Abo
  • 14 марта 2012, 21:44
0
Чем EMG вас так удивили?
  • avatar
  • Krasnov
  • 14 марта 2012, 21:34
0
Банки на перегрузе это одно, но банки с ежами как-то…
Ну хоть не 81\85 стоят, и то приятно )
  • avatar
  • Sava
  • 14 марта 2012, 20:39
0
Ждём'с:)
0
:) Спасибо.
0
:) Денис, в России фабрично этим никто не занимается. У нас есть мастера, но у них получается дороже и объем заказа практически не влияет на стоимость. Организация же собственного производства — это большое дело, на которое в первую очередь нужно время, во-вторую средства.

В Корее, же эта компания сама выпускает комплектующие для для датчиков: крышки, бабины, магниты, провод и другие запчасти к ним. Они же могут и намотать звукосниматели по заданным параметрам.
Кроме того, они наоборот — не мотают их штучно. И чем больше заказ, тем ниже стоимость единицы.
Исходя из этого — качество у них должно быть на уровне фирменных, стоимость — ниже кастомовых, намотанных в России.
Взвесив все «за» и «против» пришла идея заказать датчики у них. В апреле должна прийти пробная серия. Всё будет в статье, но позже. :) Как только нам привезут датчики. За одно сравним с фирменными и с теми, что делают у нас.
0
Большая работа по переводу и отличная статья! Все в точку. Тоже, когда только начинал снимать, то просиживал над одной фразой часами. С опытом, конечно, становится легче.

Ну, и главное, снятие — это очень, очень полезное занятие.
  • avatar
  • CraSS
  • 14 марта 2012, 17:08
0
банки всегда звучат потрясно на перегрузе и уделывают очень многие доски.а уж чистый саом собой.так что все закономерно, хоть ежи, хоть пассив)
  • avatar
  • diesel
  • 14 марта 2012, 16:58
0
датчики, которые по нашему заказу мотали в корее

А в России воздух не тот, чтобы мотать датчики?
0
По-моему, вполне нормально. Знаю примеры успешного использования холлоубоди гитар в «тяжелой» музыке. :)
0
В этом-то, кстати, и «фишка». =)
  • avatar
  • CraSS
  • 14 марта 2012, 13:06
0
Не одному тебе :)
  • avatar
  • Apmu
  • 14 марта 2012, 11:18
0
Мне одному кажется, или холлоубоди с ежами — это уже извращенство?
  • avatar
  • Sava
  • 14 марта 2012, 03:14