Реклама

0
Pete:
Уже разобрался с девайсом. Просто у автора походу кривые руки...
0
dimyaxn:
Да-да, поясните неведующим, что за зверь
0
RuneMaster:
Автор, спасибо за замечательные и познавательные статьи!! Постоянно читаю Ваш сайт - просто супер!!
0
2RuneMaster Спасибо, такие отзывы всегда радуют ;)
  • avatar
  • CraSS
  • 09 июля 2010, 13:30
0
Андрей:
Спасибо за статью. Я давно хотел попросить статью о True Bypass. Заранее спасибо!
0
hell0men:
Можно вообще про подключение педалей и примочек
0
Ибонех:
А у стратоклока гриф выполняет роль маятника? ) У меня есть такие, только в форме синего страта. http://sypershop.ru/images/git1b.jpg
0
hell0men:
Будильник я бы купил, если бы он играл как Фил Коллинз :D
0
Часы-барабан прикольные
  • avatar
  • DeMzi
  • 12 июля 2010, 21:06
0
Дмитрий:
Спасибо за рекомендации. Давно уже хочу начать перед каждой своей "репетицией", если это можно назвать репетицией, записывать все то, что играю и вообще воспроизвожу с помощью гитары на диктофон или в компьютер. Другое дело - свободное место на диске :) он (диск), как известно, не резиновый.
0
Дмитрий Всегда можно пожать в мп3. :)
  • avatar
  • CraSS
  • 12 июля 2010, 22:25
0
dimyaxn:
Ооо, светильник бесподобен)))
0
Интересно, рут 808 у них включён в цепь, но сам на включён.. Получаеться для раскачки сигнала её лучше не включать? просто у меня такая же педаль, и на запись я её обычно включаю, так как включённой она сьедает много фона.
  • avatar
  • cnopik
  • 13 июля 2010, 04:23
0
Барные сидушки-барабаны атпадные))
0
Александр:
Есть ещё один материал: Легированная сталь. Это та, которая звенит и об которую ломаются ножовки. Однако если помаяться - можно получить ОЧЕНЬ хорошо звучащие лады, за которые умный заказчик к тому же нехило доплачивает.
0
ytrikoz:
Отличная статья!
0
"Выход буфера, обычно, низкоомный, что позволяет без потерь качества подключать к нему длинные кабели, либо цепь примочек." Вот этот момент я не совсем понял. То, что, чем меньше импеданс педали, тем длинней можно создать цепь, вроде понятно. А зачем высокоомные педали тогда делают? Для лучшего качества? о_О Можешь пояснить на примере Boss FV-500H и FV-500L (педали громкости, высоко- и низкоимпедансные)?
0
Hawk > То, что, чем меньше импеданс педали, тем длинней можно создать цепь, вроде понятно. Это не совсем так. Все дело в соотношении входных и выходных сопротивлений, точнее волновых сопротивлений или имендансов, как говорят буржуи. Любой источник характеризуется выходным волновым сопротивлением (пусть для простоты - сопротивлением). А приемник характеризуется входным. Когда сопротивления источника и приемника совпадают, то говорят, что линия согласована. И тогда передается максимум мощности от источника к приемнику. Вообще, нам мощность передавать не нужно. А нужно передавать сигнал в неискаженном виде, т.е. его амплитуду, сиречь напряжение. Максимальное напряжение передается, в случае, когда выходное сопротивление источника мало по отношению к входному сопротивление приемника. Мало - это примерно на порядок, а то и на два меньше. Так что, чем меньше ВЫХОДНОЙ импенданс источника и, чем больше ВХОДНОЙ импенданс приемника, тем лучше. Все дело в том, что импенданс звукоснимателей - это примерно 10 кОм или около того. Т.е. по отношению к этому сопротивлению большим будет 100 кОм, а лучше больше. Вот, например, входное сопротивление винтажного Bif Muff без True Bypass (см. Рис 5) около 40 кОм. Да, это больше 10 кОм звучков, но недостаточно, поэтому мы и слышим ухудшение звука. В случае же с педалью громкости, полагаю, что у высокоимпендансной педали входное сопротивление гораздо больше сопротивления звучков (впрочем, как и у хороших DI-Box'ов и буфферов). Поэтому, такую педаль лучше использовать сразу после гитары. На выходное сопротивление хорошего буффера или ди-бокса может быть порядка 100 или меньше Ом. Что, по отношению к 40 кОм винтажного маффа - много. Ситуация осложняется тем, что у разных эффектов разное входное и выходное сопротивление. Вот, например, у скримера входное - 500 КОм, а выходное - 10 кОм. Что, думается, мне является средними значениями по больнице. Вообще, в случае, если примочка активная, то потерей мощности сигнала можно пренебречь, но если педаль пассивная (а в случае боссовской педали громкости, я полагаю, так?) то уже, наверно, не получится. Поэтому педаль низоимпендансную педаль громкости, скорее всего, нужно использовать где-нибудь в цепи примочек, а не сразу после гитары. Где, она, как полагаю, работает близко к режиму передачи макс. мощности. Фух, как-то так, наверно...
  • avatar
  • CraSS
  • 14 июля 2010, 16:11
0
*нервно курит* Догнал только с 3го раза. Спасибо за переисчерпывающий ответ ;) То есть, в активных педалях, чем меньше выходное сопротивление, и больше входное, тем сильнее сигнал в цепи. А в случае с пассивными педалями, малоимпедансные педали нужно ставить в середине цепочки, а высокоимпедансные, в самом её начале. Так?)
0
Ну, теоретически, примерно так. =) Сам не DIY-щик и не электронщик ни разу, так - тЭоретег. ;) Но вроде как кое-что оставшееся в голове после школы и универа, говорит, что похоже на правду. ;) Может, если есть кто более в теме, то объяснит получше.
  • avatar
  • CraSS
  • 14 июля 2010, 16:57