Дмитрий: Спасибо за рекомендации. Давно уже хочу начать перед каждой своей "репетицией", если это можно назвать репетицией, записывать все то, что играю и вообще воспроизвожу с помощью гитары на диктофон или в компьютер. Другое дело - свободное место на диске :) он (диск), как известно, не резиновый.
Интересно, рут 808 у них включён в цепь, но сам на включён..
Получаеться для раскачки сигнала её лучше не включать?
просто у меня такая же педаль, и на запись я её обычно включаю, так как включённой она сьедает много фона.
Александр: Есть ещё один материал: Легированная сталь. Это та, которая звенит и об которую ломаются ножовки. Однако если помаяться - можно получить ОЧЕНЬ хорошо звучащие лады, за которые умный заказчик к тому же нехило доплачивает.
"Выход буфера, обычно, низкоомный, что позволяет без потерь качества подключать к нему длинные кабели, либо цепь примочек."
Вот этот момент я не совсем понял. То, что, чем меньше импеданс педали, тем длинней можно создать цепь, вроде понятно. А зачем высокоомные педали тогда делают? Для лучшего качества? о_О
Можешь пояснить на примере Boss FV-500H и FV-500L (педали громкости, высоко- и низкоимпедансные)?
Hawk
> То, что, чем меньше импеданс педали, тем длинней можно создать цепь, вроде понятно.
Это не совсем так. Все дело в соотношении входных и выходных сопротивлений, точнее волновых сопротивлений или имендансов, как говорят буржуи.
Любой источник характеризуется выходным волновым сопротивлением (пусть для простоты - сопротивлением). А приемник характеризуется входным.
Когда сопротивления источника и приемника совпадают, то говорят, что линия согласована. И тогда передается максимум мощности от источника к приемнику.
Вообще, нам мощность передавать не нужно. А нужно передавать сигнал в неискаженном виде, т.е. его амплитуду, сиречь напряжение.
Максимальное напряжение передается, в случае, когда выходное сопротивление источника мало по отношению к входному сопротивление приемника. Мало - это примерно на порядок, а то и на два меньше.
Так что, чем меньше ВЫХОДНОЙ импенданс источника и, чем больше ВХОДНОЙ импенданс приемника, тем лучше.
Все дело в том, что импенданс звукоснимателей - это примерно 10 кОм или около того.
Т.е. по отношению к этому сопротивлению большим будет 100 кОм, а лучше больше.
Вот, например, входное сопротивление винтажного Bif Muff без True Bypass (см. Рис 5) около 40 кОм. Да, это больше 10 кОм звучков, но недостаточно, поэтому мы и слышим ухудшение звука.
В случае же с педалью громкости, полагаю, что у высокоимпендансной педали входное сопротивление гораздо больше сопротивления звучков (впрочем, как и у хороших DI-Box'ов и буфферов). Поэтому, такую педаль лучше использовать сразу после гитары.
На выходное сопротивление хорошего буффера или ди-бокса может быть порядка 100 или меньше Ом. Что, по отношению к 40 кОм винтажного маффа - много.
Ситуация осложняется тем, что у разных эффектов разное входное и выходное сопротивление.
Вот, например, у скримера входное - 500 КОм, а выходное - 10 кОм. Что, думается, мне является средними значениями по больнице.
Вообще, в случае, если примочка активная, то потерей мощности сигнала можно пренебречь, но если педаль пассивная (а в случае боссовской педали громкости, я полагаю, так?) то уже, наверно, не получится.
Поэтому педаль низоимпендансную педаль громкости, скорее всего, нужно использовать где-нибудь в цепи примочек, а не сразу после гитары. Где, она, как полагаю, работает близко к режиму передачи макс. мощности.
Фух, как-то так, наверно...
*нервно курит*
Догнал только с 3го раза. Спасибо за переисчерпывающий ответ ;)
То есть, в активных педалях, чем меньше выходное сопротивление, и больше входное, тем сильнее сигнал в цепи.
А в случае с пассивными педалями, малоимпедансные педали нужно ставить в середине цепочки, а высокоимпедансные, в самом её начале.
Так?)
Ну, теоретически, примерно так. =)
Сам не DIY-щик и не электронщик ни разу, так - тЭоретег. ;) Но вроде как кое-что оставшееся в голове после школы и универа, говорит, что похоже на правду. ;)
Может, если есть кто более в теме, то объяснит получше.
Уже разобрался с девайсом. Просто у автора походу кривые руки...
Да-да, поясните неведующим, что за зверь
Автор, спасибо за замечательные и познавательные статьи!! Постоянно читаю Ваш сайт - просто супер!!
Спасибо за статью. Я давно хотел попросить статью о True Bypass. Заранее спасибо!
Можно вообще про подключение педалей и примочек
А у стратоклока гриф выполняет роль маятника? ) У меня есть такие, только в форме синего страта. http://sypershop.ru/images/git1b.jpg
Будильник я бы купил, если бы он играл как Фил Коллинз :D
Спасибо за рекомендации. Давно уже хочу начать перед каждой своей "репетицией", если это можно назвать репетицией, записывать все то, что играю и вообще воспроизвожу с помощью гитары на диктофон или в компьютер. Другое дело - свободное место на диске :) он (диск), как известно, не резиновый.
Ооо, светильник бесподобен)))
Есть ещё один материал: Легированная сталь. Это та, которая звенит и об которую ломаются ножовки. Однако если помаяться - можно получить ОЧЕНЬ хорошо звучащие лады, за которые умный заказчик к тому же нехило доплачивает.
Отличная статья!