Ибонех: А я не думаю, что в магазинах крупных городов уж очень много инструментов. Именно столько, сколько нужно продать.
А вот здесь - как раз другое дело, это как в детстве на чердак в деревенском доме попасть - жуть, сколько всего интересного. А по поводу цены - вряд ли они такие кусачие, ведь это в принципе-то свалка, хоть и очень приятная ))
Isama: Все привет. Ну я так понял, вот у меня акустическая гитара с адаптером но в нем идет крона, т.е я могу ее без проблем подключить в микрофонный вход, и ни каких последствий не будет. Я правильно понял?? ( =
Алексей: в данном варианте этот капо - глупость, т.к. не делает строй открытым а только устанавливает аккорд. а вот если этот агрегат поставить вместо бриджа - тогда мы получим гитару с изменяемым строем....вот только мензура при этом будет плавать... так что тоже не катит :)
IroNTrash: Очень хотелось-бы увидить на Jablog обзор, так называемых «ламповых» процессоров, "VOX", "ZOOM", "Digitech" и т.д. Сильно ли они отличаются по звуку, от своих полностью цифровых собратьев. Находил несколько ресурсов с отзывами, но ничего конкретного. Кто-то говорит "Супер", кто-то, что на самом деле никакой разницы с полной цифрой нет. Если будет время и место для такой статьи на вашем сайте, был-бы очень признателен.
З.Ы. На днях привезут "VOX tonelab ST", буду тестить. Если будет полезно, могу оставить о нем отзыв.
2IroNTrash Камрад, я бы рад их обозреть, процессоры эти.
Однако, в наличии не имею. Чтобы сравнить все три, желательно, чтобы все три были на руках.
А отзыв конечно оставляй!
Вперёд - "назад"! :) - К производственникам и инженерам.
Которые делают действительно ВЕЩЬ.
Но на счет гитар: гитары покупаются еще из-за дерева. Когда сушка была естественной, а не ускоренной - чтобы продать по-больше, как сейчас практически везде. Тем более в Японии, где качество сборки и подгонки лучше, чем у кого-либо, но нет места для хранения и сушки(были у меня, помнится, фотки с производств японских гитар - везде электросушилки). А кроме того у таких гитар, выдержанное и "настоявшееся" дерево, которое не поведет и звучать оно будет великолепно.
:) Однако тут всё, как с вином: какое-то когда стоит очень долго превращается в уксус, а какое-то приобретает неповторимый вкус и ценность. :)
:) На великом могучем есть море информации. Причем не менее подробно и более обоснованно. Только она расположена не там, где нам удобно и привычно искать. :)
Во-первых о емкости: Откуда берётся емкость кабеля? Кто задавался вопросом?
Емкость - это свойство накапливать заряд между обкладками. Т.е. для этого нужно 2 провода, находящихся в непосредственной близости друг к другу так, чтобы изменение потенциала на одном проводе действовало на другой. Обычно помехи - это высокочастотный сигнал. Когда мы используем витую пару помехи устраняются отчасти из-за разности фаз, отчасти из-за емкости, которая срезает сигнал помех.
Во-вторых об экране: в гитарах соединения между датчиками, ножками потенциометров и конденсаторов стоит делать только между собой. Экран же и корпуса потенциометров - между собой, а соединять "нулевой" провод с экраном в одной точке - ближе к выходу.
У меня есть хорошая советская книжка, где подробно и основательно рассказано об экранировании - почему, зачем и как. :) Могу прислать скан этой главы(да и всей книжки) для публикации.
:)
>Роман
Почему? На нашу пенсию нашу фурнитуру покупать. :)
А во-вторых если у тебя 7 детей и 21 внук и правнук, то проблем тоже не должно быть - и у нас.
К тому же и у нас такие самородки есть. Только о них никто не знает в силу отечественной специфики - фестов мало и они широко не известны.
Алексей: ...реально работать будет только если поставить ПОСЛЕ бриджа с роликами набор кнопок с регулируемыми нажимными роликами, т.е. каждая кнопка имеет нажимной ролик с регулировкой силы нажима на струну после бриджа. кнопка отжата - тон не меняется, нажата - получаем перестройку вверх на столько, на сколько нарегулируем эту кнопку. в общем это только для гитар с Bigsby тремоло. на каждую струну кнопок может быть несколько, например 4 как в этом капо, но расположить их можно вплотную друг к другу, либо сделать один вал-эксцентрик с 4 регулируемыми выступами и одной плоской стороной. может наладим выпуск таких бриджей-тремоло? :)
Алексей: классная идея! готовых повертабов под мобильные платформы нет, а вот караоке - есть. я порой забываю тексты во время выступления, а ставить пюпитр перед мордой - позорище :) а вот повесить мобилу с большим экраном на гриф, на который всё равно иногда смотришь - это вполне. начинаю делать крепёж для своего самсунга i8910 на голову грифа!
Есть другая тема - играть квинту, но бить по всем струнам, заглушая их левой рукой. Звук станет сочным и с хорошей атакой, а постороннего шума не будет.
Правда это, скорее не к дж-дж-дж, а к кранчевому звуку относится...
quazzar: эхехе, надо было бы добавить, что, мол, "при пайке к потенциометру громкости будьте осторожны, не перегрейте его, бла-бла, будет хрипеть". конечно, на других ресурсах эта рекомендация для нубов есть, но имхо тут не помешало бы...
Алексей: тут скорее полупараметрический эквалайзер, как на некоторых микшерах и на ибанезовских комбиках...макушка - частота, низ - её усиление. для полного счастья не хватает ещё одного колечка - добротность, т.е. на сголько широкий горб на АЧХ делать.
А я не думаю, что в магазинах крупных городов уж очень много инструментов. Именно столько, сколько нужно продать. А вот здесь - как раз другое дело, это как в детстве на чердак в деревенском доме попасть - жуть, сколько всего интересного. А по поводу цены - вряд ли они такие кусачие, ведь это в принципе-то свалка, хоть и очень приятная ))
Все привет. Ну я так понял, вот у меня акустическая гитара с адаптером но в нем идет крона, т.е я могу ее без проблем подключить в микрофонный вход, и ни каких последствий не будет. Я правильно понял?? ( =
в данном варианте этот капо - глупость, т.к. не делает строй открытым а только устанавливает аккорд. а вот если этот агрегат поставить вместо бриджа - тогда мы получим гитару с изменяемым строем....вот только мензура при этом будет плавать... так что тоже не катит :)
Очень хотелось-бы увидить на Jablog обзор, так называемых «ламповых» процессоров, "VOX", "ZOOM", "Digitech" и т.д. Сильно ли они отличаются по звуку, от своих полностью цифровых собратьев. Находил несколько ресурсов с отзывами, но ничего конкретного. Кто-то говорит "Супер", кто-то, что на самом деле никакой разницы с полной цифрой нет. Если будет время и место для такой статьи на вашем сайте, был-бы очень признателен. З.Ы. На днях привезут "VOX tonelab ST", буду тестить. Если будет полезно, могу оставить о нем отзыв.
CraSS, спасибо. ( =
...реально работать будет только если поставить ПОСЛЕ бриджа с роликами набор кнопок с регулируемыми нажимными роликами, т.е. каждая кнопка имеет нажимной ролик с регулировкой силы нажима на струну после бриджа. кнопка отжата - тон не меняется, нажата - получаем перестройку вверх на столько, на сколько нарегулируем эту кнопку. в общем это только для гитар с Bigsby тремоло. на каждую струну кнопок может быть несколько, например 4 как в этом капо, но расположить их можно вплотную друг к другу, либо сделать один вал-эксцентрик с 4 регулируемыми выступами и одной плоской стороной. может наладим выпуск таких бриджей-тремоло? :)
классная идея! готовых повертабов под мобильные платформы нет, а вот караоке - есть. я порой забываю тексты во время выступления, а ставить пюпитр перед мордой - позорище :) а вот повесить мобилу с большим экраном на гриф, на который всё равно иногда смотришь - это вполне. начинаю делать крепёж для своего самсунга i8910 на голову грифа!
эхехе, надо было бы добавить, что, мол, "при пайке к потенциометру громкости будьте осторожны, не перегрейте его, бла-бла, будет хрипеть". конечно, на других ресурсах эта рекомендация для нубов есть, но имхо тут не помешало бы...
тут скорее полупараметрический эквалайзер, как на некоторых микшерах и на ибанезовских комбиках...макушка - частота, низ - её усиление. для полного счастья не хватает ещё одного колечка - добротность, т.е. на сголько широкий горб на АЧХ делать.