Реклама

0
Есть контроллер You Rock Guitar — он вроде подешевле и айпада не надо (в наше время он дюже дорогой).
  • avatar
  • Roman
  • 05 марта 2015, 21:20
+1
Вот есть такой

но там 2 кнопки, но друг такой использует и души в нём не чает!

Вот есть из разряда самоделкиных

Его описание: audio.thedelimagazine.com/guitar-pedal-news-fairfield-circuitry-the-accountant-jfet-compressor/ и www.guitarworld.com/gear-review-fairfield-circuitrys-accountant-compression-pedal

0
где-то я видел однокнопочный компрессор в формате мини педали, теперь бы вспомнить…
0
Какой, например?
  • avatar
  • CraSS
  • 05 марта 2015, 16:45
0
а как же компрессоры???
+1
Замечательная статья! Сюда можно добавить разве что тюнеры :)
0
Вообще, конечно, Эдж в этом плане тот еще выдумщик.
  • avatar
  • CraSS
  • 04 марта 2015, 23:41
0
Что бы сыграть композицию Pride одного дилея мало, нужны две последовательно включенных примочки (в некоторых дилеях и процессорах есть подобный режим)
www.youtube.com/watch?v=hE--X9krUTo
  • avatar
  • Roman
  • 04 марта 2015, 18:15
0
Удивительно.
На этом видео, например, инженер из Strymon рассказывает про устройство педали экспрессии и к своим девайсам подключает педаль Roland.



А вот тут, он рассказывает, как сделать педаль экспрессии самому.

А вот EHX Memory Boy, который управляется явно не педалью родной педалью ehx.

А вот, например, той самой педалью EHX управляется синтезатор Noation.

А вот EHX Ravish Sitar и педаль экспрессии от Pigtronix.
  • avatar
  • CraSS
  • 03 марта 2015, 14:11
0
...«и не у всех педалей стоит «стандартный разъем под джек»… пример в студию. Мне будет по крайне мере интересно с целью самообразования
0
Ну ютуб на данную тему пока молчит, то что педаль экспрессии проста как паленая репа в это я согласен. Но не может всё быть так просто как нам бы этого не хотелось, пока мне не предоставят доказательства обратного, а не основываясь на мнении мол «там один переменный резистор» и «видел разъём под джек»
0
Все, понятно. Ты можешь больше не оставлять комментарии, а просто только читать и познавать информацию? Если бы все новички так делали, то было бы отлично. Я уже написал о личном опыть, хоть американскую экспрессию Муг, хоть нашу Амт к китайской педали цепляй — все будет работать. И чтобы ты знал, не «лол » и не у всех педалей стоит «стандартный разъем под джек».
0
Камрад, извини, но ты хрень несешь. Ютуб и гугл в помощь, как говорится.

Внутри педали, по сути, один потенциометр.
  • avatar
  • CraSS
  • 03 марта 2015, 02:34
0
О_о лол!?? Во всех педалях стоит стандартный разъем под джек. Ты делись своим личным опытом по подключению педали экспрессии одного бренда к девайсу другого бренда. А то здесь кроме тебя компетентных нет, одни диванные гитаристы собрались. Яви нам грешным свой многовековой опыт.
0
Вот эта малютка от АМТ отлично будет работать, зуб даю.
  • avatar
  • CraSS
  • 03 марта 2015, 02:27
0
Да, мне действительно стоит извиниться, но уже сил никаких нет это читать.
0
За языком прошу следить и на личности не переходить.

Все педали экспрессии — стандартные, поэтому цеплять можно любую. Можно даже управлять с других более сложных девайсвов через входя для педали экспрессии.
  • avatar
  • CraSS
  • 03 марта 2015, 02:25
0
Да, берешь любую педаль экспрессии и втыкаешь. Там же обычный 1/4 джек или ты не видишь?
0
Да ты что? прям возьми и любую втыкании. А ну поделись опытом с некомпетентными.
0
Что ты, блять, несешь.

Вечно некомпетентные мудаки, зачем писать, если ты нихуя не разбираешься? Все педали экспрессии на одном принципе работают, хоть муг, хоть амт цепляй. Уверен он, блять, на 100500 процентов. Еще про экономику что-то ляпнул.