RuneMaster: Papa, спасибо тебе огромное за замечательную статью - многое подчерпнул, теперь буду увереннее себя чувствовать при покупке гитары. Думаю взять б.у. для начала - а потом новую подороже, понять, что мне нужно.
Еще раз спаибо, удачи тебе!)
McMax: самое главное что это так и есть
и про МС и про гугол
А про нокию такое:
Все гитары бы выпускались разного размера и разного цвета с разными деками абсолюно не подходящими для грифа причем болшенство с 4 струнам и 9 ладами и для всех гитар шло бы сложное ПО которое обновлялось бы каждый раз при желании поиграть на гитаре
Jeep: Хорошая статья.
Правда есть вопрос на счет ибанезовских флойдов, например есть гитара Ibanez RG550MXX, написано, что сделано в Японии, а флойд стоит Edge, ни каких приставок типа III, Pro, Lo-Pro и тд нет. В какой категории этот флойд? Может он конкурировать с оригинальным флойдом или это типа лицензионного?
Aggressog: Антон, таким статьями ты приносишь пользу обществу. :)
Надеюсь увидеть статьи для людей, у которых гитара уже есть. Например, по эксплуатации ну и т.д.
Донки: Отличный ликбез, спасибо! Даже я уже вроде бы не новичек, но для себя кое-что полезное подчерпнул! Так кстати помарка, в абзаце про анкер, вместо "строит" написали "стоит", "р" забыли :)
pol0satij: Ну я конечно не сказать чтоб поменял много б.у. гитар, но несколько тем не менее покупал-продавал, плюс еще есть опыт друзей-гитаристов... В общем, мне кажется важность отсутствия внешних косяков на гитаре в статье несколько преувеличена. По моему как-раз в сегменте дешевых б.у. гитар это второстепенно. Все работает, звук приемлемый - и ладно. По крайней мере из тех с кем я сталкивался большинство руководствовались таким принципом.
Роман: pol0satij, автор сделал акцент на внешнем виде исходя из возможности дальнейшей продажи инструмента за реальные деньги. Если продавец за сколы и царапины делает ахрененную скидку то тогда конечно можно не заморачиваться. Но дело в том что у нас в России нихрена нормально не скидывают, по крайней мере барыги.
Кстати, помогите люди добрые советом, где жителю мухосранска обзавестись инструментом, в ближайших магазинах нет ни хрена, да и цены выше Московских на 30-40 процентов. Бюджет не большой, двадцать штук с копейками. Мне понравилась вот эта лопатка http://dynatone.ru/info9104261 Но заказывать по почте боюсь (раз уже кинули в мусороторге), а местные такие дешевые под заказ не возят.
Уважаемый ПАПА,читаю Вас с большим удовольствием. Но, мне 56 лет, и я люблю блюз, и в меру своих возможностей его играю, для себя! Гитара у меня не одна, и все они archtop, т.е. джазовые.Ваши обзоры очень интересны, и быдет интересен Ваш обзор джазовых (archtop) гитар.
Alex
Всем спасибо за отзывы. И в качестве идеи предложу тем, кто особо жаждет что-либо прочитать о чем-то, сформировывать свои предложения более детально.
Можно на почту, или на почту блога, чтобы особо клевые идеи никуда не терялись.
Кот: "После лампового комбика, звук цифровых устройств ну не радует никак…"
Эээ...А вы уверены что вообще в музыке разбираетесь? На любом более-менее серьёзном Hi-Fi форуме после такого высказывания все уже рыдали бы от смеха. Велика же сила самовнушения! Ознакомьтесь с информацией прежде чем заявлять подобное.
CFH: Такое ощущение, что человек, написавший эту статью, - не Papa, через которого прошло море инструментов, а неофит, купивший, а затем продавший свою гитару.
Все бюджетные (до +/- 20 к.) инструменты надо доводить до ума. На них постоянно сточены лады/мертвые потенциомеры. Поймите наконец, что это все мелочи, расходный материал. Как струны. У всего есть свой предел износа. Вы же не продаете инструмент с теми же струнами, что и купили. Пора свыкнуться с мыслью оставлять при покупке пару тысяч на неизбежную доводку инструмента.
Такое ощущение, что Papa живет в каком-то своем, нидоступном никому мире. Я доставал лично запчасти для японских инструментов бородатейших (1984) годов. И никаких проблемм при этом не возникало.
Теперь самое главное. Царапины/сколы на гитаре (трещины - другое дело, там есть смысл призадуматься, а не послать ли барыгана подальше) - это доказательство того факта, что на гитаре играли, притом много и жестко. Вы можете и дальше писать про важность внешнего вида инструмента, но я на собственном опыте убедился, что разыгранные, все в боевых шрамах гитары звучат гораздо круче своих собратьев, почти не вылезающих из флайт кейсов, с которых сдувал пылинки хозяин.
Продать можно даже дрова. И в большую степень зависит это не от кондиции инструмента, а от продавца и популярности бренда.
Вообще, создается ощущение, что Papa писал эту статью для товарищей, которые струны то после покупки инструмента не меняют. И это печально, что такой довольно известный человек начинает писать такой бред про внешние аспекты инструмента.
n4nn31355: Пляха... хотел взять эту штучку, да вот когда в СПБ был, его ещё не привезли, взял kustom HV30...
после данной статьи ещё больше жалею что не смог 6-ку взять
2Кот
Вот, лично Вы играли в ламповый комб? А в гитарный процессор? И что-таки нет разницы? Ни в звуке? Ни в ощущении от игры?
Или что?
Мы здесь не хи-фи обсуждаем,а формирование гитарного звука, что "несколько" разные вещи, не находите?
И я даже не заикаюсь про запись, т.к. знаю, что в домашних условиях грамотно записать гитару с наименьшими затратами позволяет только цифра.
Я говорю только про игру и формирование гитарного звука, как такового, если Вы, конечно, в курсе о чем речь. Т.к. на "более-менее серьезных Hi-Fi форумах" подобное не обсуждают.
Там обсуждают "теплый ламповый звук" (тм) и межблочники за килобаксы.
Да, и с какой информацией мне ознакомиться? Сказали "а", теперь говорите и "б".
2CFH Немного поспорю.
Да, лады, фурнитура, потенциометры итп - это расходный материал, по большому счету. И поменять все это проблем не составит. Но вот есть ли у новичка покупающего гитару опыт/знание/желание всем эти заниматься?
Если есть - это один разговор, а если нет?
В любом случае замена чего бы-то ни было - это время и деньги, за которые всегда можно поторговаться с продавцом.
Роман: CFH, ты пишешь как профессионал. А нам простым любителям как раз есть дело до внешнего вида инструмента. Гонщики на ралли не берегут свои автомобили, иначе не выиграть, большинство же обычных водителей заботятся о своих машинах, полируют, пылинки с них сдувают. Дак неужели гитара достойна меньшего внимания? Попробуй ка продай машину с вмятинами и царапинами за реальную цену, при этом расскажи покупателю что это явный признак того что она не ржавела в гараже а эксплуатировалась и что все шестереночки прикатались к друг другу... и т.д. и т.п.
Papa, спасибо тебе огромное за замечательную статью - многое подчерпнул, теперь буду увереннее себя чувствовать при покупке гитары. Думаю взять б.у. для начала - а потом новую подороже, понять, что мне нужно. Еще раз спаибо, удачи тебе!)
самое главное что это так и есть и про МС и про гугол А про нокию такое: Все гитары бы выпускались разного размера и разного цвета с разными деками абсолюно не подходящими для грифа причем болшенство с 4 струнам и 9 ладами и для всех гитар шло бы сложное ПО которое обновлялось бы каждый раз при желании поиграть на гитаре
Хорошая статья. Правда есть вопрос на счет ибанезовских флойдов, например есть гитара Ibanez RG550MXX, написано, что сделано в Японии, а флойд стоит Edge, ни каких приставок типа III, Pro, Lo-Pro и тд нет. В какой категории этот флойд? Может он конкурировать с оригинальным флойдом или это типа лицензионного?
Антон, таким статьями ты приносишь пользу обществу. :) Надеюсь увидеть статьи для людей, у которых гитара уже есть. Например, по эксплуатации ну и т.д.
Отличный ликбез, спасибо! Даже я уже вроде бы не новичек, но для себя кое-что полезное подчерпнул! Так кстати помарка, в абзаце про анкер, вместо "строит" написали "стоит", "р" забыли :)
Ну я конечно не сказать чтоб поменял много б.у. гитар, но несколько тем не менее покупал-продавал, плюс еще есть опыт друзей-гитаристов... В общем, мне кажется важность отсутствия внешних косяков на гитаре в статье несколько преувеличена. По моему как-раз в сегменте дешевых б.у. гитар это второстепенно. Все работает, звук приемлемый - и ладно. По крайней мере из тех с кем я сталкивался большинство руководствовались таким принципом.
pol0satij, автор сделал акцент на внешнем виде исходя из возможности дальнейшей продажи инструмента за реальные деньги. Если продавец за сколы и царапины делает ахрененную скидку то тогда конечно можно не заморачиваться. Но дело в том что у нас в России нихрена нормально не скидывают, по крайней мере барыги. Кстати, помогите люди добрые советом, где жителю мухосранска обзавестись инструментом, в ближайших магазинах нет ни хрена, да и цены выше Московских на 30-40 процентов. Бюджет не большой, двадцать штук с копейками. Мне понравилась вот эта лопатка http://dynatone.ru/info9104261 Но заказывать по почте боюсь (раз уже кинули в мусороторге), а местные такие дешевые под заказ не возят.
Хорошая, статья. Не совсем понял только, как это "сточившиеся ножи флойда рвут струны"?
Да, мне тоже не по душе дизайн SG) На вкус и цвет… фломастеры разные =)
@Frees Мне тоже овердрайв и тремоло понравились) Хотя овердрайв уже есть от Chris Custom) Ха-ха) А у Ivy — дисторшн, усы XD
"После лампового комбика, звук цифровых устройств ну не радует никак…" Эээ...А вы уверены что вообще в музыке разбираетесь? На любом более-менее серьёзном Hi-Fi форуме после такого высказывания все уже рыдали бы от смеха. Велика же сила самовнушения! Ознакомьтесь с информацией прежде чем заявлять подобное.
Такое ощущение, что человек, написавший эту статью, - не Papa, через которого прошло море инструментов, а неофит, купивший, а затем продавший свою гитару. Все бюджетные (до +/- 20 к.) инструменты надо доводить до ума. На них постоянно сточены лады/мертвые потенциомеры. Поймите наконец, что это все мелочи, расходный материал. Как струны. У всего есть свой предел износа. Вы же не продаете инструмент с теми же струнами, что и купили. Пора свыкнуться с мыслью оставлять при покупке пару тысяч на неизбежную доводку инструмента. Такое ощущение, что Papa живет в каком-то своем, нидоступном никому мире. Я доставал лично запчасти для японских инструментов бородатейших (1984) годов. И никаких проблемм при этом не возникало. Теперь самое главное. Царапины/сколы на гитаре (трещины - другое дело, там есть смысл призадуматься, а не послать ли барыгана подальше) - это доказательство того факта, что на гитаре играли, притом много и жестко. Вы можете и дальше писать про важность внешнего вида инструмента, но я на собственном опыте убедился, что разыгранные, все в боевых шрамах гитары звучат гораздо круче своих собратьев, почти не вылезающих из флайт кейсов, с которых сдувал пылинки хозяин. Продать можно даже дрова. И в большую степень зависит это не от кондиции инструмента, а от продавца и популярности бренда. Вообще, создается ощущение, что Papa писал эту статью для товарищей, которые струны то после покупки инструмента не меняют. И это печально, что такой довольно известный человек начинает писать такой бред про внешние аспекты инструмента.
а мне внешка СГ очень нравится, только вот почему-то если СГ - то Чери или вайн рэд, а ЛП - хани, а вот на СГ хани вообще как-то... бе...
Пляха... хотел взять эту штучку, да вот когда в СПБ был, его ещё не привезли, взял kustom HV30... после данной статьи ещё больше жалею что не смог 6-ку взять
CFH, ты пишешь как профессионал. А нам простым любителям как раз есть дело до внешнего вида инструмента. Гонщики на ралли не берегут свои автомобили, иначе не выиграть, большинство же обычных водителей заботятся о своих машинах, полируют, пылинки с них сдувают. Дак неужели гитара достойна меньшего внимания? Попробуй ка продай машину с вмятинами и царапинами за реальную цену, при этом расскажи покупателю что это явный признак того что она не ржавела в гараже а эксплуатировалась и что все шестереночки прикатались к друг другу... и т.д. и т.п.