СЕРГЕЙ: ещё четыре года назад, когда не был подогрет интерес к этой модели, выпуском новых 400 штук такой инструмент можно было найти в ибэе довольно не дорого,где-то за 2 тонны зелени. сей час не знаю. ну и рд артисты были разные в ценовой категории, в70-х. почитайте историю Гибсон, там всё подробно описано. например мой рд( спозолоченой механикой был самый дорогой вообще среди серийных гитар. пока интерес к ним не упал)
всё испортила активная электронника.
Побегал по сайту гибсов, гитару в продаже не нашёл о_О
Зато узнал, что уже год как, толкают за бешено-дорого вот эту красавицу: http://www2.gibson.com/Products/Electric-Guitars/Designer/Gibson-USA/Nighthawk-Standard-2010.aspx
2keringapuh Был бы у меня Мак, написал. =)
Но зняю яблочные продукты, и зная, что там почти везде предустановлен Garage Band, то думаю, нужно просто воткнуть провод =)
proxiper: Не забываем, что:
1) В линейный вход можно включать гитару только с активным датчиком.
2) В микрофонный вход включать гитару нельзя вообще.
Работать будет, но звук будет говно.
Чтобы включить в комп гитару с пассивным датчиком нужен дибокс + преамп. И вот после преампа сигнал можно уже подать в линейный вход.
На некоторых преампах есть инструментальный вход, в этом случае можно обойтись без дибокса. Но нужно смотреть чтоб он был именно инструментальный, то есть сопротивлением >= 500 кОм.
2proxiper Об этом, как бэ, написано в предыдущей статье.
Но! По бедности, можно и в линейный, и в микрофонный.
Лично я, особого дискомфорта не ощутил. Играть можно.
Даже для записи демок и набросков, думаю, подойдет.
Если же стоит цель более-менее прилично писаться, то все равно без нормальной звуковухи с нормальными ASIO драйверами не обойтись.
Вообще, я вчера был удивлен. У меня есть Gutar Port и я обычно использую его, как внешнюю звуковуху, а встроенный звук - постольку-поскольку.
Но вот вчера включил гитару напрямую в линейный вход и получил вполне удовлетворительный звук. По крайней мере, до апгрейда компа, в старый мой какой-то SB Live! в линейный вход, вообще, без ди-бокса или устройства его заменяющего втыкаться было нельзя. А тут, все Ок.
Сдается мне, что производители стали ставить какой-никакой усилитель на линейный вход.
Как-то так...
CFH: Небольшой оффтоп. Как можно посмотреть на Ебее уже проданные лоты? Вот типа такого: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p4340.l2557&item=300548304131&nma=true&rt=nc&si=OurjTY5QmLeOEIuI2W5U8svO66A%253D
C уважением, Дмитрий.
proxiper: Ну если просто поиграться, то можно, конечно и в линию. А вот даже на демки я бы уже не рекомендовал -- атаки сильно страдают.
Более того, даже с Hi-Z не все так просто. Вот, например, эпичный топик о превосходстве дибкса над инструментальными входами http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=69920
А на ультимейтметалле и вовсе предпочитают писаться в Countryman Type 85. У него сопротивление 3 мегаома. У меня есть. Не берусь утверждать, что звук через него всегда лучше, но то что он другой по сравнению с инструментальным входом -- факт.
Спасибо огромное! Когда-то на XP играл через третий гитарриг, но тогда не знал как настраивать, думал, что задержку без апгрейда звуковухи никак не убрать, а сейчас на семерке со всеми настройками звук подается почти в тот же момент, в который бью по струне (это "почти" и не ощущается).
Вот теперь думаю, если продать комбарь, купить хорошие наушники, это станет полноценной заменой всему домашнему гитарному аппарату, кто-нибудь так играет? Поделитесь опытом. И интерестно, как отличаются потом ощущения от игры через настоящий аппарат, ато вдруг привыкну к игре через ноут, а потом выяснится, что звукоизвлечение извенилось.
А, кстати, включался не сразу в линию, а через спикосим AMT SS-20 на чистом канале, звук живенький такой получался.
n4nn31355: Prankster, раскаченый 12 дюймовый динамик ни что не заменит, разве что два или четыре таких же=)
Продавать гир не выход. Да и нестабильно это...
Кшаша: (плачет, заламывает руки)
Папа, папочка!
(утирает слёзы)
Пожалуйста!
(Успокоился)
Хотел попросить не использовать сленг имиджбордовский, но да ладно - твоё дело.
(думает; бросается в слёзы)
НЕ ИСПОООЛЬЗУУУЙ!!!
proxiper: Onqel TSE 808 (эмулятор Tube Screamer, бесплатный) > LePou Lecto (эмулятор месы ректифаер, бесплатный) > LePou Lecab 2 с импульсом месовского кабинета Red Wire в 57 (сам бесплатный, импульсы -- платные, но присутствуют на рутрекере)
При прямых руках на хай гейне убирает все аналоговые перделки со спикосимами, все процы, все говнокомбики и все говно, что стоит обычно в клубах. С приличным интерфейсом и ноутом можно играть с задержкой менее 10 мс, что эквивалентно игре с трех метров, то есть не ощутимо. По динамике все около дела.
Недостатки:
а) Больше возни
б) Нужно что-то мудрить с тем, чтобы слышать себя на концерте
в) За счет сумасшедшей громкости и психоакустики кажется, что комбарь звучит лучше, но это херня -- сравнивать нужно из порталов или в записи
Конечно если есть возможность использовать настоящую ректу (или что-то этого класса), то этот вариант предпочтительнее. Кстати, чтобы нормально записать 4x12 нужна акустически подготовленная комната около 10x10 метров.
Hellno: Я теперь запутался:)
У меня guitar rig mobile, в который я подключаю гитару, и creative x-fi fatality с вынесеным на переднюю панель блочком, куда я подключаю выход из мобайла (обычный гитарный штекер без переходников). Нужен ли мне преамп и/или дибокс? Честно скажу, что меня устраивает то, что есть, но может можно еще как-то:)
Спасибо.
ещё четыре года назад, когда не был подогрет интерес к этой модели, выпуском новых 400 штук такой инструмент можно было найти в ибэе довольно не дорого,где-то за 2 тонны зелени. сей час не знаю. ну и рд артисты были разные в ценовой категории, в70-х. почитайте историю Гибсон, там всё подробно описано. например мой рд( спозолоченой механикой был самый дорогой вообще среди серийных гитар. пока интерес к ним не упал) всё испортила активная электронника.
и для скептиков. У меня 3 гибсона(стандарт, explorer pro(кстати тожэ limited edition) и артист)? rd звучит лучше всех!!!!
Блин, могли бы на полиграфию не скупиться, да и шуруп какой то сверху...мрак.
ну конечно , амрикосовые, других не бывает
Как подключить к Маку???
Не забываем, что: 1) В линейный вход можно включать гитару только с активным датчиком. 2) В микрофонный вход включать гитару нельзя вообще. Работать будет, но звук будет говно. Чтобы включить в комп гитару с пассивным датчиком нужен дибокс + преамп. И вот после преампа сигнал можно уже подать в линейный вход. На некоторых преампах есть инструментальный вход, в этом случае можно обойтись без дибокса. Но нужно смотреть чтоб он был именно инструментальный, то есть сопротивлением >= 500 кОм.
Небольшой оффтоп. Как можно посмотреть на Ебее уже проданные лоты? Вот типа такого: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p4340.l2557&item=300548304131&nma=true&rt=nc&si=OurjTY5QmLeOEIuI2W5U8svO66A%253D C уважением, Дмитрий.
Ну если просто поиграться, то можно, конечно и в линию. А вот даже на демки я бы уже не рекомендовал -- атаки сильно страдают. Более того, даже с Hi-Z не все так просто. Вот, например, эпичный топик о превосходстве дибкса над инструментальными входами http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=69920 А на ультимейтметалле и вовсе предпочитают писаться в Countryman Type 85. У него сопротивление 3 мегаома. У меня есть. Не берусь утверждать, что звук через него всегда лучше, но то что он другой по сравнению с инструментальным входом -- факт.
Prankster, раскаченый 12 дюймовый динамик ни что не заменит, разве что два или четыре таких же=) Продавать гир не выход. Да и нестабильно это...
(плачет, заламывает руки) Папа, папочка! (утирает слёзы) Пожалуйста! (Успокоился) Хотел попросить не использовать сленг имиджбордовский, но да ладно - твоё дело. (думает; бросается в слёзы) НЕ ИСПОООЛЬЗУУУЙ!!!
У меня ноутбук ,линейного входа нет ,есть только для наушников и микрофона. Куда подключать,guitar rig 4 уже есть.
Onqel TSE 808 (эмулятор Tube Screamer, бесплатный) > LePou Lecto (эмулятор месы ректифаер, бесплатный) > LePou Lecab 2 с импульсом месовского кабинета Red Wire в 57 (сам бесплатный, импульсы -- платные, но присутствуют на рутрекере) При прямых руках на хай гейне убирает все аналоговые перделки со спикосимами, все процы, все говнокомбики и все говно, что стоит обычно в клубах. С приличным интерфейсом и ноутом можно играть с задержкой менее 10 мс, что эквивалентно игре с трех метров, то есть не ощутимо. По динамике все около дела. Недостатки: а) Больше возни б) Нужно что-то мудрить с тем, чтобы слышать себя на концерте в) За счет сумасшедшей громкости и психоакустики кажется, что комбарь звучит лучше, но это херня -- сравнивать нужно из порталов или в записи Конечно если есть возможность использовать настоящую ректу (или что-то этого класса), то этот вариант предпочтительнее. Кстати, чтобы нормально записать 4x12 нужна акустически подготовленная комната около 10x10 метров.
статья промтом переведена? я не наезжаю, но если берётесь за перевод, то надо хотя бы минимально сделать текст читаемым, а здесь в общем без обид
Я теперь запутался:) У меня guitar rig mobile, в который я подключаю гитару, и creative x-fi fatality с вынесеным на переднюю панель блочком, куда я подключаю выход из мобайла (обычный гитарный штекер без переходников). Нужен ли мне преамп и/или дибокс? Честно скажу, что меня устраивает то, что есть, но может можно еще как-то:) Спасибо.