Изображения гитар в формате PNG размером А4 будут доступны на сайте, над которым я сейчас работаю. Только я вот сомневаюсь каким образом можно дать ссылку на эти изображения не нарушения правил данного ресурса.
Ну вот смотри, где логика в твоих рассуждениях?
«Не известный исполнитель — платить не буду, пусть сначала добьется известности, потом поговорим».
Какое это имеет отношение к благодарности любому исполнителю по средствам покупки альбомов?
Нравится тебе группа и пускай что не известная — купил альбом, поддержал. Не нравится — не плати, дело же исключительно твое.
А призыв автора восприняли как крайность: покупай всё что слушаешь. Тут речь просто о том что не надо жаться если действительно музыка нравится. И известность никаким боком не стоит решению о покупки диска.
Не, есть конечно персонажи которые скупают альбомы не потому что музыкой наслождаются, а так, для понтов, потому что группы известные, просто для коллекции и пальцы растопырить перед такими же музофилами.
Это конечно утрировано, но по факту отражает истину. Любовь к музыке и конкретному исполнителю, как следствие благодарность ему и в материальном плане тоже не каким боком с известностью не стоит.
Причем тут «сначала добейся»? Можно долго ныть на тему «ну что сейчас такое 250 руб.? Пиво в приличном кабаке так стоит...»
Все это так, но факт остается фактом — пока ты не будешь достаточно известен, никто денег не даст. Точнее так — количество денег будет прямо пропорционально твоей известности.
Я к тому, что можно делать офигенский музон, но если о нем никто не будет знать, то заработать музыкой не получится.
Призывать людей поддерживать понравившихся им исполнителей — это хорошо и правильно, но к реальным деньгам это почти никакого отношения не имеет, если у тебя нет состоявшегося сообщества поклонников. Но откуда такое у молодой команды? То-то и оно…
Так что «сначала добейся» тут не причем. При любых раскладах сначала работаешь на репутацию известность и при этом почти бесплатно. А уж потом, если повезет…
Так что, если стоит цель «заработать музыкой», то нужно идти в сессионные музыканты, либо шабашить в кабаках и на корпоративах. За свою музыку платят только известным командам.
Меня вот всегда бесит на демо видео то, что кроме рекламируемой педали в цепи присутствует как минимум делей или эхо/хорус или файзер. Но об этом не говорится, то есть я слушаю, мне нравится, покупаю, а звук не тот. Почему? Маркетинг? Или найобинг?
Тезисы по поводу «лень зарегистрироваться» и т.д. — бред.
И причем тут благотворительность? Никто же не заставляет покупать альбом, если нравится музыка, ты реально получаешь удовольствия от этой группы — почему бы не купить?
Вот пример — я узнал о гитаристе Andy Wood, посмотрел промо-ролики на ютьюбе. Меня он заинтересовал. Я скачал его первый альбом, очень понравился и я без всяких вопросов купил его новый альбом, даже не искал есть ли он в доступе.
Всех групп не скупишь, естественно, но отблагодарить по средствам покупки нового альбома, почему бы и нет?
Что сейчас такое 250-300 рублей?
Неужели это такая сумма ради которой стоит из себя корчить не известно кого, «Сначала добейся», это уже попахивает ссылкой на лурк.
Особо интересных мне музыкантов и коллективов я покупаю.
Не давно приобрел JTC Guitar Hero Ballads, угрызений совести не испытываю и с протянутой рукой не хожу.
Задумайтесь над этим.
Я щитаю, что это правильно. Сейчас, если ты чего-то стоишь и чего-то добился, то можешь сам без посредников рубить бабло с аудитории. И как по мне, так это замечательно. Т.к. нивелуруется разница между дядьками с кучей бабосов и изначальными поп-проектами и обычным парнем с гитарой и ноутом.
Нет, при прочих равных, бабло побеждает, конечно, но сейчас при помощи инета можно добиться довольно многого без больших денег и толстосумов.
Насчет сцен буду коментировать:
У нас могут и по рукам надавать, если кабацкий аппарат бушь крутить, т.к. помещения у нас везде офигенные, везде правильная акустика и расположение мониторов и аппарата.
Все же зачастую местный звукан (если совсем уж не дятел) привыкает к месту и звук сделает лучше чем ты со своими умелками кручения крутилок. Главное — чекнуться!
На мой взгляд мы живем в переломное время. Т.е. если раньше музыканты могли делать большие деньги выпуском альбомов на носителях, а так же всякой хренью, типа футболок и кружек, то сейчас носители нафиг никому не нужны, а футболки и кружки каждый может сам в рекламном заказать. Остаются интернет сервисы, где можно продавать свои записи, и живые концерты.
Короче, переждать надо, ящитаю.
«Не известный исполнитель — платить не буду, пусть сначала добьется известности, потом поговорим».
Какое это имеет отношение к благодарности любому исполнителю по средствам покупки альбомов?
Нравится тебе группа и пускай что не известная — купил альбом, поддержал. Не нравится — не плати, дело же исключительно твое.
А призыв автора восприняли как крайность: покупай всё что слушаешь. Тут речь просто о том что не надо жаться если действительно музыка нравится. И известность никаким боком не стоит решению о покупки диска.
Не, есть конечно персонажи которые скупают альбомы не потому что музыкой наслождаются, а так, для понтов, потому что группы известные, просто для коллекции и пальцы растопырить перед такими же музофилами.
Это конечно утрировано, но по факту отражает истину. Любовь к музыке и конкретному исполнителю, как следствие благодарность ему и в материальном плане тоже не каким боком с известностью не стоит.
Все это так, но факт остается фактом — пока ты не будешь достаточно известен, никто денег не даст. Точнее так — количество денег будет прямо пропорционально твоей известности.
Я к тому, что можно делать офигенский музон, но если о нем никто не будет знать, то заработать музыкой не получится.
Призывать людей поддерживать понравившихся им исполнителей — это хорошо и правильно, но к реальным деньгам это почти никакого отношения не имеет, если у тебя нет состоявшегося сообщества поклонников. Но откуда такое у молодой команды? То-то и оно…
Так что «сначала добейся» тут не причем. При любых раскладах сначала работаешь на репутацию известность и при этом почти бесплатно. А уж потом, если повезет…
Так что, если стоит цель «заработать музыкой», то нужно идти в сессионные музыканты, либо шабашить в кабаках и на корпоративах. За свою музыку платят только известным командам.
Как-то так…
И причем тут благотворительность? Никто же не заставляет покупать альбом, если нравится музыка, ты реально получаешь удовольствия от этой группы — почему бы не купить?
Вот пример — я узнал о гитаристе Andy Wood, посмотрел промо-ролики на ютьюбе. Меня он заинтересовал. Я скачал его первый альбом, очень понравился и я без всяких вопросов купил его новый альбом, даже не искал есть ли он в доступе.
Всех групп не скупишь, естественно, но отблагодарить по средствам покупки нового альбома, почему бы и нет?
Что сейчас такое 250-300 рублей?
Неужели это такая сумма ради которой стоит из себя корчить не известно кого, «Сначала добейся», это уже попахивает ссылкой на лурк.
Особо интересных мне музыкантов и коллективов я покупаю.
Не давно приобрел JTC Guitar Hero Ballads, угрызений совести не испытываю и с протянутой рукой не хожу.
Задумайтесь над этим.
Нет, при прочих равных, бабло побеждает, конечно, но сейчас при помощи инета можно добиться довольно многого без больших денег и толстосумов.
У нас могут и по рукам надавать, если кабацкий аппарат бушь крутить, т.к. помещения у нас везде офигенные, везде правильная акустика и расположение мониторов и аппарата.
Все же зачастую местный звукан (если совсем уж не дятел) привыкает к месту и звук сделает лучше чем ты со своими умелками кручения крутилок. Главное — чекнуться!
Начал делать кость, медь, латунь — никто не берет.
Короче, переждать надо, ящитаю.