да блин...)обзоры… нет пока варианта запистаь ее, так было бы наглядней.а смысл писать обзоры такие? что я напишу про гитару, котору делал для меня мастер по моим пожеланиям?))что она говно??)))нет конечно
Гитарсиб в позапрошлом году попробовали выпускать бюджетки под своим брендом. На ГП есть обсуждение на много страниц. Выпустили копии известных гитар — ЛП, страт, телек, джазбас и т.д. Даже не липа, даже ольха и ясень. И звучки и фурнитура вилкинсон, а не нонейм. И стоили гитары 5-8 тысяч.
Но что-то как-то не пошло. А производство было… в Китае. В России дорого.
А кастом у нас есть давно и относительно успешно есть. И выходит ничуть не дешевле брэндов. Можно много говорить о том, что «гибсон уже не тот», но покупать даже очень хорошую самоделку по цене не самого простого гибсона… Так, с жиру побеситься, типа, «эта гитара изготовлена по моим спецификациям и она в мире одна»… Так брэнды уже всё охватили. На любой вкус и цвет масса инструментов.
Хотелось бы побольше обзоров на гитарные/педальные/аппаратные сеты разных известных музыкантов. Подробные описания кто на чем играет, кто как коммутирует и во что включает ни у все такое прочее. Спасибо.
нет смысла лесть в нищу бюджеток, если там и так куча контор)это бред
во-вторых, мы и сейчас уже почуть вылезаем в нишу бутика(Женя Лепский, привет.твоя гитара у меня не последняя)))
да тенденции развития гитаростроения на западе, например, те же — очень много пояивлось мелких мастерских, где делают на совесть и мастер спокоен, потому что он в одного(ну может еще пара помощников) делают свою работу.и ему хвататет более чем этого заработка.зачем расширяться? а потом АО, покупка акций спонсорами и через пару лет отца-основателя выкинут вон)
серийное производство в России — сразу картинка с ладой калиной представилась.объяснять, думаю, не нужно)
:))
Gibson — молодцы.
Можно попробовать ответить на вопрос — почему они это сделали?
Можно написать своё мнение, поскольку в мастерской у нас была такая гитарка — на тюнинге и рестайлинге.
Если это кому-то нужно.
Да, у нас народ за миску риса работать не привык. :))
Разве что под дулом пулемёта (автомат — мелковат для таких целей))
А когда дула 2-3 работает народ быстрее, поэтому и теплее ему сразу становится.))
Шутка. Точнее — зарисовка на исторические темы.: О)
По факту, все люди делятся на идейных и УГ.
УГ живут в нищете, жалуются, что у них низкая зарплата
(не важно какая она по факту — они всё равно мерзнут).
Идейные — заражены своими творческими планами и работают над их реализацией. :)
Как-то так.
Ясно, что градация весьма условная и в каждом из нас есть некий процент и того и другого.
Сейчас б/у японец за 500$ — это уже 20к
+ в этот японец еще вкладываться нужно т.к. у них как правило убиты лады и электроника.
(Хорошо, если не сошлифована накладка до уровня шпона и лады можно вытащить для замены.: О))
Т.е. играбельная гитара с выстоявшимся деревом (которому свыше 20 лет) будет стоить около 30к в базовой комплектации (без нового обвеса в хроме или золоте).
Ко всему вышесказанному хочу добавить. Наш народ за миску риса работать не будет, нам чтобы нормально жить нужно мясо, а оно стоит дорого. У нас страна преимущественно северная по сравнению с другими. Даже в странах скандинавии, находящихся на той же широте гораздо тепелее. А значит большие расходы на отопление.
И это только два фактора, которые очень сильно влияют на цену.
Но что-то как-то не пошло. А производство было… в Китае. В России дорого.
А кастом у нас есть давно и относительно успешно есть. И выходит ничуть не дешевле брэндов. Можно много говорить о том, что «гибсон уже не тот», но покупать даже очень хорошую самоделку по цене не самого простого гибсона… Так, с жиру побеситься, типа, «эта гитара изготовлена по моим спецификациям и она в мире одна»… Так брэнды уже всё охватили. На любой вкус и цвет масса инструментов.
Простите за небольшой оффтоп)
во-вторых, мы и сейчас уже почуть вылезаем в нишу бутика(Женя Лепский, привет.твоя гитара у меня не последняя)))
да тенденции развития гитаростроения на западе, например, те же — очень много пояивлось мелких мастерских, где делают на совесть и мастер спокоен, потому что он в одного(ну может еще пара помощников) делают свою работу.и ему хвататет более чем этого заработка.зачем расширяться? а потом АО, покупка акций спонсорами и через пару лет отца-основателя выкинут вон)
серийное производство в России — сразу картинка с ладой калиной представилась.объяснять, думаю, не нужно)
Gibson — молодцы.
Можно попробовать ответить на вопрос — почему они это сделали?
Можно написать своё мнение, поскольку в мастерской у нас была такая гитарка — на тюнинге и рестайлинге.
Если это кому-то нужно.
Сравнение. Или «вскрытие» — «бюджет» и «не бюджет».
В чем реальная разница бюджетной гитары и не бюджетной.
Это, как писал Саша — скорее кастом или мелкая серия.
Кроме комплектующих. Он использует в основном Хип-шот.
+ фирменные датчики.
Также у него открыт вопрос стоимости. Сколько у него стоит серийный инструмент? Какое количество музыкантов ими пользуются?
Конечно, если смотреть по статье, задумка реализована не до конца. Однако, всё сразу не охватишь.
Недорогие — это сколько?
Если в рублях, а не в долларах.
Мелкосерийный премиум и кастом — да, это интересно.
Но тоже — какая стоимость?
Разве что под дулом пулемёта (автомат — мелковат для таких целей))
А когда дула 2-3 работает народ быстрее, поэтому и теплее ему сразу становится.))
Шутка. Точнее — зарисовка на исторические темы.: О)
По факту, все люди делятся на идейных и УГ.
УГ живут в нищете, жалуются, что у них низкая зарплата
(не важно какая она по факту — они всё равно мерзнут).
Идейные — заражены своими творческими планами и работают над их реализацией. :)
Как-то так.
Ясно, что градация весьма условная и в каждом из нас есть некий процент и того и другого.
+ в этот японец еще вкладываться нужно т.к. у них как правило убиты лады и электроника.
(Хорошо, если не сошлифована накладка до уровня шпона и лады можно вытащить для замены.: О))
Т.е. играбельная гитара с выстоявшимся деревом (которому свыше 20 лет) будет стоить около 30к в базовой комплектации (без нового обвеса в хроме или золоте).
Как-то так.
И это только два фактора, которые очень сильно влияют на цену.