Апгрейдом можно подчеркнуть звучание и дать выдохнуть инструменту. Согласитесь, что если бы серийные инструменты были без изъянов, то навряд ли именитые музыканты бы заказывали себе кастомные инструменты ;)
бюджетная гитара бюджетной рознь. Если гитара из дерева, а не из картона, то звук выжать можно.
Если твой апрейд вышел в ноль с перечисленными инструментами, то что-то ты упустил, ведь даже обычная смена порожка с «пластмассы» на кость кардинально изменяет, так сказать, сустейнизацию передачи вибрации струн на гриф, то запланированные изменения Александром существенно изменит звучание инструмента.
А какие сейчас «американцы» то риск неизбежен. Где-то я уже рассказывал, как парень купил американский Гибсон произведённый после 2000 года и он был «мёртвым».
Вот не так давно не приносили Фендер Джаз Бас 1994 года (Америка), который звучал хуже японского аналога, примерно тех же времён… И таких примеров бесчисленное количество.
Хуже она точно не будет. Сам процесс доставляет некое удовольствие. Опять же, лучше узнаёшь инструмент. Тут есть свои плюсы. Другой вопрос, что экономически такой апгрейд почти всегда не оправдан. Если говорить о конкретно этой Burny, то тут задача еще больше усложняется. Потому, что она изначально звучит хорошо и кардинально ее улучшить будет сложно. С третьей стороны, возня с гиром это тоже часть гитаризма как хобби. Why not, как говорят на родине рок-н-ролла. ;)
Да дело не в руках, фурнитуре или экранировки. На бюджетных гитарах деревяха звучит настолько насколько может. И выдавить из нее большее обвесом не получается.
Из запомнившихся многоходовых апгрейдов были Washburn Idol, Squier strat deluxe, лесполообразный J&D, Epiphone и китаец Fighter (в конечном итоге переименованный во Френки от слова Франкенштейн)
Аффтар видео старпер, из за этого такой выбор. Музыка не умерла в 50-х а развивалась и вместе с ней инструменты. Было время Крамеров и Чарвелов — разве они не повлияли на музыку? А новаторский Ибанез разве не оставил свой след в истории?
Всё зависит от прямоты рук. Если поле такого апгрейда гитара не зазвучала по другому, то грош-цена такому апгрейдщику.
Без обид ;)
Кстати, а какие «дрова» хотел привести в чувства? ;)
Прям узнаю себя. Та же уверенность что не продам «рабочую лошадку», то же неистребимое желание потрахаться, угробить кучу времени и денег на нулевой результат. ;) А потом покупается нормальный американец, в душе настает покой, все апгрейженые дрова собираются в кучу и за полцены сливаются на авито. Хорошо еще если перед этим удается вынуть с них датчики (которые стоили как сама палка) и впихнуть на их место стоковые.
Я без пафоса и подкола. Такая селяви.
это тренд последних лет в США, администрация Обамы на примере Dreamliner показала всем компаниям все «радости» аутсорсинга. И как один американские производители начали возвращать производство назад. В замен получают льготы, компании из Японии тоже понимают расклад, тем более, что США — крупнейший рынок.
Proudly Manufactured in USA — очень хороший рекламный слоган для гитар, хотя это всего лишь надпись.
Хороший опыт ;-)
А лады лучше замени, для полного счастья, а потом костяной порожек поставь. Именно в такой последовательности. Плюс ко всему замени рамки под датчики на из чего-нибудь твёрдого (не пластмасса), например: твёрдое дерево, металл, кость.
Удачи и терпения, Александр (^_^)!
Интересно, почему американские стратокастеры требуют регулировки грифа?
Не хвастаюсь, но с гордостью скажу. 30 лет назад я засамопалил Страт их амурского клёна. При этом но внёс немало изменений в конструкцию. Сделал вибратор-тремоло своей конструкции, учитывая несовершенство фендеровского.
Гриф сделал из клена и гораздо тоньше фендера.
За 30 лет ни разу не потребовалось крутить стержень грифа.
Да и от тремоло гитара не расстаивалась никогда, возвращая строй точно нота в ноту.
Так какие причины вы видите, почему гриф ведёт?
Я всё понимаю, нет денег/желания тратить деньги на хорошие педали, но зачем, зачем, купив каку, сразу писать статьи, что мол это лучшее-заебись, и все бутики сосут в сторонке за такие деньги? Вы чего? Этот жойо — это тот же самый муер, тот же самый беринджер, и звучит ни на йоту не лучше, и по качеству сборки/комплектации ему даже до боссов как до Китая задницей. Люди, что с вами? почему бы не купить дешевую педаль и не говорить всем: я купил дешевую педаль потому-то и потому-то, да, она херово звучит, но мне лучше и не надо. Это хотя бы не выглядит так глупо и наивно-пионерски. Так нет, надо обсмотреться демок на ютубе и доказывать с пеной у рта, что это не просто так из чайны игрушка, а золотой грааль педалестроения. Ну нельзя же так, в самом деле.
Если твой апрейд вышел в ноль с перечисленными инструментами, то что-то ты упустил, ведь даже обычная смена порожка с «пластмассы» на кость кардинально изменяет, так сказать, сустейнизацию передачи вибрации струн на гриф, то запланированные изменения Александром существенно изменит звучание инструмента.
А какие сейчас «американцы» то риск неизбежен. Где-то я уже рассказывал, как парень купил американский Гибсон произведённый после 2000 года и он был «мёртвым».
Вот не так давно не приносили Фендер Джаз Бас 1994 года (Америка), который звучал хуже японского аналога, примерно тех же времён… И таких примеров бесчисленное количество.
Из запомнившихся многоходовых апгрейдов были Washburn Idol, Squier strat deluxe, лесполообразный J&D, Epiphone и китаец Fighter (в конечном итоге переименованный во Френки от слова Франкенштейн)
Мне просто интересно, что из этого выйдет. В любом случае, даже сейчас гитара меня, в принципе, устраивает. Так что, хуже вряд ли будет. )
Без обид ;)
Кстати, а какие «дрова» хотел привести в чувства? ;)
Я без пафоса и подкола. Такая селяви.
Proudly Manufactured in USA — очень хороший рекламный слоган для гитар, хотя это всего лишь надпись.
А лады лучше замени, для полного счастья, а потом костяной порожек поставь. Именно в такой последовательности. Плюс ко всему замени рамки под датчики на из чего-нибудь твёрдого (не пластмасса), например: твёрдое дерево, металл, кость.
Удачи и терпения, Александр (^_^)!
Не хвастаюсь, но с гордостью скажу. 30 лет назад я засамопалил Страт их амурского клёна. При этом но внёс немало изменений в конструкцию. Сделал вибратор-тремоло своей конструкции, учитывая несовершенство фендеровского.
Гриф сделал из клена и гораздо тоньше фендера.
За 30 лет ни разу не потребовалось крутить стержень грифа.
Да и от тремоло гитара не расстаивалась никогда, возвращая строй точно нота в ноту.
Так какие причины вы видите, почему гриф ведёт?