Блин, я не спец. Но это все видится довольно элементарным, в принципе. Передавать координаты точки касания по BT в примочку, и в зависимости от них модулировать, какой-то параметр эффекта. Это только то, что лежит на поверхности. Вообще, с современными смартфонами можно много разных фишек придумать.
Самое обидное, что ярких новых героев практически нет. Вот старикам (в хорошем смысле) и приходится держать марку, чтобы шоу продолжалось. А с другой стороны, может и не появляется новых звезд пока есть ветераны? В общем это тема для целой дискуссии :)
Alex Lynch — More Of Me очень понравилось. Спасибо!
На счет того что у нас хорошей музыки мало — не соглашусь, потому как есть гениальные группы, например North Syndrom, Shah, Аспид, Hell's Thrash Horsemen, да и Nobody.One Сергея Табачникова в плане техники очень радует — стремительно набирает обороты (хотя должен признаться мне понравилось всего лишь 2 композиции, но тем не менее).
А вот касательно андеграунда — не все ли равно музыканту в андеграунде он или в мейнстриме? Ведь главное играть, а там — как фишка ляжет. У нас в стране по другому быть не может.
Спасибо за статью.
А зачем спрашивать, как он играет? Я просто подключаю гитару и заказчик играет, я слушаю и смотрю. Потом всё подстраиваю, потом он снова начинает играть и я по ходу рулю звукосниматели. И при необходимости высоту сёдел. Ну собственно и всё.
Тут особых секретов нет и большая часть зависит от играющего. Интересно, что автор будет советовать далее :)
Автор, переводи дальше и никого не слушай. Пусть народ растопыривает пальцы, а практических советов должно быть больше, так легче новичкам жить. Или мы жлобы и удавимся своими секретами мастерства, унесем их в могилу? Надо больше рассказывать, показывать, учить элементарному — тогда и музыки в нашей угрюмой стране больше будет. Молодец, короче!
Ослабить или затянуть?
На счет того что у нас хорошей музыки мало — не соглашусь, потому как есть гениальные группы, например North Syndrom, Shah, Аспид, Hell's Thrash Horsemen, да и Nobody.One Сергея Табачникова в плане техники очень радует — стремительно набирает обороты (хотя должен признаться мне понравилось всего лишь 2 композиции, но тем не менее).
А вот касательно андеграунда — не все ли равно музыканту в андеграунде он или в мейнстриме? Ведь главное играть, а там — как фишка ляжет. У нас в стране по другому быть не может.
Спасибо за статью.
Только может ты про ключь говоришь, а не пр отвёртку
Тут особых секретов нет и большая часть зависит от играющего. Интересно, что автор будет советовать далее :)
Встраиваем в примочку синий зуб и вуалая. Kaoss Pad из любого тач-фона. Разве плохо?