Все сделал как написал автор. Не стал париться и сразу надраконил каждый лад спиртом. После лимонным маслом прошелся… но через минут 5-10 когда накладка стала высыхать она стала белесой, гитаре моей 1 год, и я расстроился что испортил эстетику своей накладки. Прочитал в комментах про ghst фаст фрит, как он там… вспомнил что валяется где то в загажнике… когда купил по интернету её, думал развели, какой то стержень, фигня… но тут прошёлся ей по накладке, вытер насухо тряпочкой, фланелевой не фланелевой не знаю, приятной на ощупь… и оставил подсыхать… результат афигенный — накладка чёрная, уже прошло минут тридцать, а она как с магазина! Хорошая вещь этот фаст фрит вот что хотел сказать )
Описание грифа не имеет никакого отношения к акустическим гитарам, даже на фото гриф от электро гитары. НОВИЧКИ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫстатья не заслуживает доверия ;)
Вкратце получается автор говорит: Берите какую-нибудь гитару и играйте. А «выбрать себе классику» и поставить на нее «стандартный сет струн для акустической гитары» — это считаю оригинальным вредным советом.
вот на счёт глупых изобретений я готов с вами поспорить.
использование акселометра в подобных конструкциях очень разумно:
помимо того, что стоимость может быть снижена и увеличена точность(другой вопрос, правда: нужна ли она), так ещё и акселометр не может засорится, затрещать. У оптики тоже есть свои проблемы.
Ценник его сопоставим с ценной потенциометра в аналаговых педалях, а найти его гораздо проще, если понадобится заменить.
А со стороны инженерной мысли данные идеи могут вылится в нечто намного большее, т.к. функционал позволяет. И я думаю EHX этого и добивается, а эта серия всего лишь обкатка
Сразу видно, что автор ни статьи писать не умеет, ни в гитарах не разбирается. Такого количества бреда я не читал давно.
— «если что- то классическое, вроде романсов и т.д. берем разумеется «Классику». Если же мы играем блюз или рок-н-ролл, то придётся выбирать из огромного списка «Электроакустических» гитар»
Абсолютно бредовое заявление. Что, если я хочу играть блюз, то мне сразу электроаккустику покупать? А как же простые аккустики? А слайд гитары, банки и т.д., на которых блюз играют?
-«наличие АНКЕРА в грифе, как бы железный прут образующий каркасную конструкцию для гитары»
Каркас грифа — как раз таки сама деревяшка, анкер же выступает лишь компенсатором натяжения, так что каркасом его называть нельзя.
— «Накладка на гриф делается так же из клёна, палисандра, временами из чёрного дерева. Пожалуй, это лучшие материалы для грифа»
Ну конечно они смотрят на пао ферро, махагони, орех и прочие сорта дерева как на говно.
— «Самая популярная для этого древесина, пожалуй, ОЛЬХА»
Т.к. древесина ольхи довольно мягкая и чтобы она нормально проявила себя на корпусе акустики её нужно сильно обрабатывать, что сказывается на цене.
Клен, ель, палисандр и махагон гораздо чаще встречаются, чем ольха.
— «Болтовой гриф не имеет такого выраженного звучания как вклеенный»
Апогей маразма.
— «С самого начала стоит взять в магазине стандартный сет струн для акустической гитары»
Стоп, мы так и не определились какую мы гитару купили, а тут уже со срунами пошли. Что, будем медь или сталь ставить на классику? Или нейлон на вестерн?
эм, слишком мало полезной информации ) для нормальной записи акустической гитары нужно писать через пьез + микрофон, в идеале можно еще один микрофон для снятия помещения. Но минимум, если хочешь чтобы потом с этой записью можно было хоть что то сделать это пьез + микрофон.
Прошу прощения за капс
Тёмка, я тебя люблю
НОВИЧКИ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ статья не заслуживает доверия ;)
использование акселометра в подобных конструкциях очень разумно:
помимо того, что стоимость может быть снижена и увеличена точность(другой вопрос, правда: нужна ли она), так ещё и акселометр не может засорится, затрещать. У оптики тоже есть свои проблемы.
Ценник его сопоставим с ценной потенциометра в аналаговых педалях, а найти его гораздо проще, если понадобится заменить.
А со стороны инженерной мысли данные идеи могут вылится в нечто намного большее, т.к. функционал позволяет. И я думаю EHX этого и добивается, а эта серия всего лишь обкатка
— «если что- то классическое, вроде романсов и т.д. берем разумеется «Классику». Если же мы играем блюз или рок-н-ролл, то придётся выбирать из огромного списка «Электроакустических» гитар»
Абсолютно бредовое заявление. Что, если я хочу играть блюз, то мне сразу электроаккустику покупать? А как же простые аккустики? А слайд гитары, банки и т.д., на которых блюз играют?
-«наличие АНКЕРА в грифе, как бы железный прут образующий каркасную конструкцию для гитары»
Каркас грифа — как раз таки сама деревяшка, анкер же выступает лишь компенсатором натяжения, так что каркасом его называть нельзя.
— «Накладка на гриф делается так же из клёна, палисандра, временами из чёрного дерева. Пожалуй, это лучшие материалы для грифа»
Ну конечно они смотрят на пао ферро, махагони, орех и прочие сорта дерева как на говно.
— «Самая популярная для этого древесина, пожалуй, ОЛЬХА»
Т.к. древесина ольхи довольно мягкая и чтобы она нормально проявила себя на корпусе акустики её нужно сильно обрабатывать, что сказывается на цене.
Клен, ель, палисандр и махагон гораздо чаще встречаются, чем ольха.
— «Болтовой гриф не имеет такого выраженного звучания как вклеенный»
Апогей маразма.
— «С самого начала стоит взять в магазине стандартный сет струн для акустической гитары»
Стоп, мы так и не определились какую мы гитару купили, а тут уже со срунами пошли. Что, будем медь или сталь ставить на классику? Или нейлон на вестерн?
Очепятка)
про ASIO ничего не сказано, хотя бы пару примеров секвенсоров — нет. автор — ниочем.