Дадада, все пишут глупости кроме тебя. И комменты читают одним глазом параллельно решая квадратные уравнения в уме.
В общем, кроме одних оскорбоений, и высокомерных намёков на то, что ты один разбираешься, а другие глупцы, которые ничего не понимают, ничего не было сказано. По существу сказать нечего, видимо.
Вот почему же некоторви особям всё подвох мерещится :)
Струны те же, всё то же, только порожек заменён.
Люди спрашивали, как влияет замена порожка на звучание, я записал и искать какой-то другой умысел просто паранойя заговора какая-то)
Ну блин, додумывать приходится за вами, и ещё не факт что я правильно додумал.
Пока у меня версии:
1 — экран под звукоснимателем сработал также как например крышка, то есть там всякие непонятные процессы происходят типа вихревых токов.
2 — в каком-то месте полезный сигнал контактирует с экраном и частично теряется.
3 — экран работает как антенна.
4 — что-то неучтённое.
Итого из первых трёх вариантов 8 комбинаций, вероятность правильно понять = 12.5%, четвёртый вариант добавляет ещё вдвое больше комбинаций половина из которых непознаваемы, вероятность правильно понять 6.25%.
Конечно если человек знает тему хорошо, то его шансы лучше, но сравните количество людей про которых вы не можете сказать, что они знают тему, с количеством знающих.
Ролик аля продаю костяные порожки.)
Сначала записывались подсевшие струны на пластике, а затем эти же струны на кости? Обычно, при переустановке струн звук становится ярче. Или всё же струны были разные? А бридж?
Вам не кажется, что вы перепутали запись в блоге с местом для баннера<p>Хороша корректность человека, который понятия не имеет о теме поста, что он и подтвердил.
И в чём заключается "шарлатанство", в том что показал работу чудо-мастера?<p>Читай внимательно комментарии, что бы больше не писать глупостей ;)
как то вы высокомерно разговариваете с человеком, которы, к слову, ведёт себя максимально корректно и задаёт правильные вопросы. вместо того, чтобы ответить на его вопросы, вы начали его оскорблять. в общем вы сами похожи на шарлатанов, которые рекламируют свои услуги таким недобросовестным способом, иначе, вы бы ответили на вопросы этого человека.
Позволю себе не согласиться — претензии я к вам и правда предъявляю в формате посильной критики вашей заметки, но пафос? Где вы его углядели я не знаю. Я стараюсь быть корректным и не более.
И да, если вам показалось, что я «плюю», то прошу простить — в мыслях не было.
Понятно, что наличие крышки на звукоснимателе подрезает высокие частоты, понятно, что конструкция хамба подразумевает компенсацию наводок, но вот природа вреда от экрана остается на мой взгляд темой открытой.
То есть «плевать» в комментариях под разоблачающим постом ты можешь, а шулерам, которые понятия не имеют, что творят — рот пересох?)
Хамбакер экранировать нет никакого смысла, что с крышкой, что без крышки. Они и придуманы что бы бороться с фонами. Посмотри как переводится слово и глаза откроются.
Кстати, если снять крышку с хамба, то тоже появляются высокие частоты (так, на заметку)
Вести беседу с человеком, который с первого комментария с пафосом и притензиями начал критиковать, то в чём не разбирается ну как-то нет особого желания и тем более отвечать на какие-то вопросы.
Если действительно, что-то хочешь узнать, смени тон.
Как однако вы ловко отвечаете на мои комментарии, но при этом обходите вопросы которые я задаю (хотя может быть вы просто невнимательно читаете?) ;)
А вот о чем речь я в данном случае не понимаю (к сожалению не оправдал ваших надежд). Чем плохо наличие экрана под датчиками? Ну да, хамб с крышкой уже имеет круговой экран, но если человек захочет снять крышку? Сменить датчик на бескрышечный?
Да, это не является необходимым, не факт что стоит отдавать за это деньги, но вы говорите что это «ВРЕДНО», при этом так и не удосужившись среди рассуждений о бомблении поклонников экранировки пояснить почему это вредно, а на мой взгляд это важно.
Потому в конце поста жирно задаю главный вопрос:
О великий мастер близкий к гитарному делу! Как случилось, что экранировка так загубила звук этой несчастной гитары?
П.С.: прошу простить ироничный тон, но призывы плевать людям в лицо настраивают меня на такой лад :)
Реклама каких услуг вам мерещится :) — экран убирать? :)
Это не обучающее видео, а константация факта.
Выявить чудо-мастера просто, он будет предлагать экранировку и акцентировать на данной услуге.
Начнут ругать фабричный экран.
Будут рассказывать, как они Gibson экранировали.
Ещё если можно посмотреть фотографии работ и там залеплено фольгой под датчиками, особенно это касается хамбаккеров, а если это сделано под хомбакерами, которые ещё и скрышкой, то вообще можешь плюнуть в лицо такому «мастеру», надеюсь понимаешь о чём реч.
Мне кажется проблема все же в том, что в вашем тексте нечего внимательно читать. Вы указали на то, что экранирование гитары было сделано некомпетентно, указали на то, что когда вы убрали экран гитара стала звучать лучше.
!!! Внимание вопросы!!!
— Почему так произошло?
— «ВОТ ТАК» — это как?
— Наличие экрана послужило причиной, или какой-то подводный камень?
— Почему с экраном больше фона?
— Как выявить «чудо-мастера»? Как не попасть к аферисту?
Вот если бы вы ответили на эти вопросы, так была бы польза от видео. А пока мне кажется, что вы стращаете народ советской фольгой (хотя чем так страшна именно фольга я если честно не в курсе) с целью рекламы своих услуг.
Я могу быть неправ, но просто иного посыла ни в тексте, ни в видео я разглядеть не могу.
Тебя бомбит только потому, что ты не внимательно прочитал текст :)
Видео записано как предупреждение, что даже такой банальный модинг как экранировка гитары нужно делать с умом, а не просто лепить фальгу куда попало.
И это не единичный случай, когда приносят в ремонт гитары и они таким образом «заэкранированные».
Мне реально жалко гитаристов, которые сталкиваются с шарлатанами и те портят звук гитары. При том, тот кто сделал эту «экранировку» обосрал гитару владельцу и сказал, что лучше преобрести другую, а от этой избавиться. Ты считаешь это нормальный подход?
Сейчас эта гитара звучит полноценно и её даже можно использовать в студийной записи, так как она ЗАЗВУЧАЛА.
Плюс ко всему пришлось заменить лады и поставить костяной порожек, так как лады были сточенны чудо-мастером, а порожек был приклеен на толстый слой клея.
Вот такие чудо-мастера портят гитары и ещё своё рукожопство оправдывают, типа, «плохой гитарой» и якобы ничего сделать нельзя.
По идее так «экранировали» гитары ещё при Совке и получался аудио обман, что как-будто фон пропадал, а на самом деле это срезались высокие частоты и фон просто было не слышно. Тоже самое можно было сделать, просто регулировкой тона, которая и работает по такому принципу — срез высоких частот.
Так что успокойся и читай текст внимательно
Удачи :)
1) поклонником экранировки я не являюсь, но не думаю что она «ВРЕДНА»
2) у меня и правда бомбит, причиной тому является то, что вы на мой взгляд занимаетесь банальной спекуляцией показывая как плохо с экраном и как хорошо без него, хотя сам факт наличия экрана на мой скромный взгляд тут совершенно не причем.
3) ну и наконец, покоя мне это видео не дает потому, что место ему (не всем в принципе, вполне допускаю, что вы можете делать качественный контент) существенно правее и ниже, рядом с рекламой ваших медиаторов, а не в блоге. Хотя даже в таком виде это не совсем добросовестная реклама на мой вкус ;)
Несколько лет назад я сделал экранировку гитары за деньги, потому пожалуй могу считаться «далеким от гитарного дела чудо-мастером»… ввиду этого мое мнение может быть необъективным, но...
Вам не кажется, что вы перепутали запись в блоге с местом для баннера? Если вы пытаетесь донести до общества страшную правду, то пожалуй стоит обсудить причины столь пагубного влияния на звук (что я и предлагаю сделать в комментариях)?
В общем, кроме одних оскорбоений, и высокомерных намёков на то, что ты один разбираешься, а другие глупцы, которые ничего не понимают, ничего не было сказано. По существу сказать нечего, видимо.
Струны те же, всё то же, только порожек заменён.
Люди спрашивали, как влияет замена порожка на звучание, я записал и искать какой-то другой умысел просто паранойя заговора какая-то)
Пока у меня версии:
1 — экран под звукоснимателем сработал также как например крышка, то есть там всякие непонятные процессы происходят типа вихревых токов.
2 — в каком-то месте полезный сигнал контактирует с экраном и частично теряется.
3 — экран работает как антенна.
4 — что-то неучтённое.
Итого из первых трёх вариантов 8 комбинаций, вероятность правильно понять = 12.5%, четвёртый вариант добавляет ещё вдвое больше комбинаций половина из которых непознаваемы, вероятность правильно понять 6.25%.
Конечно если человек знает тему хорошо, то его шансы лучше, но сравните количество людей про которых вы не можете сказать, что они знают тему, с количеством знающих.
Сначала записывались подсевшие струны на пластике, а затем эти же струны на кости? Обычно, при переустановке струн звук становится ярче. Или всё же струны были разные? А бридж?
И да, если вам показалось, что я «плюю», то прошу простить — в мыслях не было.
Понятно, что наличие крышки на звукоснимателе подрезает высокие частоты, понятно, что конструкция хамба подразумевает компенсацию наводок, но вот природа вреда от экрана остается на мой взгляд темой открытой.
Хамбакер экранировать нет никакого смысла, что с крышкой, что без крышки. Они и придуманы что бы бороться с фонами. Посмотри как переводится слово и глаза откроются.
Кстати, если снять крышку с хамба, то тоже появляются высокие частоты (так, на заметку)
Вести беседу с человеком, который с первого комментария с пафосом и притензиями начал критиковать, то в чём не разбирается ну как-то нет особого желания и тем более отвечать на какие-то вопросы.
Если действительно, что-то хочешь узнать, смени тон.
А вот о чем речь я в данном случае не понимаю (к сожалению не оправдал ваших надежд). Чем плохо наличие экрана под датчиками? Ну да, хамб с крышкой уже имеет круговой экран, но если человек захочет снять крышку? Сменить датчик на бескрышечный?
Да, это не является необходимым, не факт что стоит отдавать за это деньги, но вы говорите что это «ВРЕДНО», при этом так и не удосужившись среди рассуждений о бомблении поклонников экранировки пояснить почему это вредно, а на мой взгляд это важно.
Потому в конце поста жирно задаю главный вопрос:
О великий мастер близкий к гитарному делу! Как случилось, что экранировка так загубила звук этой несчастной гитары?
П.С.: прошу простить ироничный тон, но призывы плевать людям в лицо настраивают меня на такой лад :)
Это не обучающее видео, а константация факта.
Выявить чудо-мастера просто, он будет предлагать экранировку и акцентировать на данной услуге.
Начнут ругать фабричный экран.
Будут рассказывать, как они Gibson экранировали.
Ещё если можно посмотреть фотографии работ и там залеплено фольгой под датчиками, особенно это касается хамбаккеров, а если это сделано под хомбакерами, которые ещё и скрышкой, то вообще можешь плюнуть в лицо такому «мастеру», надеюсь понимаешь о чём реч.
!!! Внимание вопросы!!!
— Почему так произошло?
— «ВОТ ТАК» — это как?
— Наличие экрана послужило причиной, или какой-то подводный камень?
— Почему с экраном больше фона?
— Как выявить «чудо-мастера»? Как не попасть к аферисту?
Вот если бы вы ответили на эти вопросы, так была бы польза от видео. А пока мне кажется, что вы стращаете народ советской фольгой (хотя чем так страшна именно фольга я если честно не в курсе) с целью рекламы своих услуг.
Я могу быть неправ, но просто иного посыла ни в тексте, ни в видео я разглядеть не могу.
Вам тоже успехов!
Реклама чего?)
То что ВОТ ТАК экранируют гитары?))
Видео записано как предупреждение, что даже такой банальный модинг как экранировка гитары нужно делать с умом, а не просто лепить фальгу куда попало.
И это не единичный случай, когда приносят в ремонт гитары и они таким образом «заэкранированные».
Мне реально жалко гитаристов, которые сталкиваются с шарлатанами и те портят звук гитары. При том, тот кто сделал эту «экранировку» обосрал гитару владельцу и сказал, что лучше преобрести другую, а от этой избавиться. Ты считаешь это нормальный подход?
Сейчас эта гитара звучит полноценно и её даже можно использовать в студийной записи, так как она ЗАЗВУЧАЛА.
Плюс ко всему пришлось заменить лады и поставить костяной порожек, так как лады были сточенны чудо-мастером, а порожек был приклеен на толстый слой клея.
Вот такие чудо-мастера портят гитары и ещё своё рукожопство оправдывают, типа, «плохой гитарой» и якобы ничего сделать нельзя.
По идее так «экранировали» гитары ещё при Совке и получался аудио обман, что как-будто фон пропадал, а на самом деле это срезались высокие частоты и фон просто было не слышно. Тоже самое можно было сделать, просто регулировкой тона, которая и работает по такому принципу — срез высоких частот.
Так что успокойся и читай текст внимательно
Удачи :)
2) у меня и правда бомбит, причиной тому является то, что вы на мой взгляд занимаетесь банальной спекуляцией показывая как плохо с экраном и как хорошо без него, хотя сам факт наличия экрана на мой скромный взгляд тут совершенно не причем.
3) ну и наконец, покоя мне это видео не дает потому, что место ему (не всем в принципе, вполне допускаю, что вы можете делать качественный контент) существенно правее и ниже, рядом с рекламой ваших медиаторов, а не в блоге. Хотя даже в таком виде это не совсем добросовестная реклама на мой вкус ;)
На видео показано ВЛИЯНИЕ ЭКРАНИРОВКИ ОТ ЧУДО-МАСТЕРОВ, что же вам-то покоя не даёт это видео?))
Вам не кажется, что вы перепутали запись в блоге с местом для баннера? Если вы пытаетесь донести до общества страшную правду, то пожалуй стоит обсудить причины столь пагубного влияния на звук (что я и предлагаю сделать в комментариях)?
отказался?