При любом способе сушки древесины в ней могут возникнуть трещины и покоробленности. Основной причиной является то, что древесина сохнет в направлении от периферии к центру. Самое интересное, что как раз таки при искусственной сушке это происходит меньше всего, так как процесс контролируется.
Про разыгрывание — чушь. Просто возможно что до вас гитара была в помещении с высокой влажностью а может вы просто привыкаете к инструменту и к его особенностям подсознательно подстраивая свой стиль игры.
опыты(лично мои, конечно), основанные на том, что слышат мои уши, говорят, что гитара имеет такое свойство))
был и 81 года, сейчас достаточно новый инструмент(брал его не больше 6 месяцев от рождения).разыгрывается.еще как.старая сама по себе звучит клево, просто со временем начинает звучать по-твоему(чмсто субъективно)как новые детали на тачки, думаю, очень похоже.так же и деревяхи, фурнитура встают на свои места, скажем так)
Кстати вот по поводу «разыгрывания гитары».
Я так понимаю, что под длительным действием определенных частот, гитара со временем становится более отзывчива к этим частотам.
Это в теории. Интересно, кто-нибудь опыты проводил? Или вот, например, почему бы в таком случае, не воздействовать этими же самыми частотами на деревянные заготовки гитар?
А в чём смысл, — чтобы аккорд не плыли под системами типа флойда? Будет ли это интересно и полезно — не знаю. Главное, чтоб звук был яркий и служили подольше.
Автору: а попробуете — отпишитесь. Мы вас морально поддержим ;)
Если я не ошибаюсь CBS купили Fender в 65-м.
ЗЫ: Просьба перелинкуй потом все три части.
Разыгрывание — маркетинг:
— Купите нашу говеную гитару и через год она у вас запоёт!
А насчёт сушки — ускорение может вызвать микротрещины и звук станет другим.
был и 81 года, сейчас достаточно новый инструмент(брал его не больше 6 месяцев от рождения).разыгрывается.еще как.старая сама по себе звучит клево, просто со временем начинает звучать по-твоему(чмсто субъективно)как новые детали на тачки, думаю, очень похоже.так же и деревяхи, фурнитура встают на свои места, скажем так)
Я так понимаю, что под длительным действием определенных частот, гитара со временем становится более отзывчива к этим частотам.
Это в теории. Интересно, кто-нибудь опыты проводил? Или вот, например, почему бы в таком случае, не воздействовать этими же самыми частотами на деревянные заготовки гитар?
Автору: а попробуете — отпишитесь. Мы вас морально поддержим ;)