g.a.s. /
История одного фузза. Часть вторая


ToneBender МК II(I.V)
После 1965 года история ЗонкМашины продолжиться под номером II. Но у нас на дворе наступил 1966 г. И SolaSound выпускает новый ToneBender в продажу, изменив корпус на алюминиевый литой футуристической формы крашенный серебристой краской со схемой распаянной на макетной плате (вместо Point-to-point у МК1) с двумя ОС75х транзисторами вместо трех в предыдущей версии. Экранировка входных/выходных проводов, заземление на стальное дно.


Так как на корпусе обновленной версии написали просто ToneBender среди покупателей возникла путаница (называются то одинаково а звук и внешний вид вроде отличается) поэтому эту модель стали называть MK I.V
Этот ToneBender продержался на рынке не очень долго, быстро заменившись на вышедший уже в начале 1967 г. МК II Professional основанным на MK I.V, но с тремя транзисторами OC75 и дополнительным этапом усиления сигнала. Собрана также на макетке. И именно такой (модифицированный, как и большинство его гира)бендер использует Пэйдж в Yardbirds и Led Zeppelin


И тут началось… Vox ToneBender, Marshall Supa fuzz, Rotosound, JHS. Bсе собирают фуззы по схеме ToneBender различаются они в большинстве своем парой деталей и надписями

(довольно мутная ситуация с авторским правом так сказать, вроде все это собирает SolaSound под этими брендами, хотя Вокс собирают в Италии). Так же в этом году Arbiter выпускает всем известный улыбающийся кругляш. А история ToneBender продолжится в 1968 г. с выходом новой версии.
В продолжении: скандалы, интриги расследования и завершение истории ToneBender-а
- JimmiMontgomerry,
- 01 февраля 2013, 18:22,
- +8
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть