Еле прослушал весь альбом. Понравились только «Brother, Can You Hear Me?», «A New Beginning». Они хоть чем-то запомнились. Остальные песни невнятные, запоминающихся мотивов нет. Лабри в клипе размалевали как бабу. пипец
Ты путаешь наводки и фон.
От наводок спасает правильная распайка и фронтальный экран, если брать подобные гитары как в видео.
А в основной массе гитары выпускаются с экраном по умолчанию и какой смысл его делать ещё сверху :)
А потом гитарист приходит на концерт где (о ужас!) аппарат не заземлен, а над головой висит какая-нибудь очень излучающая всякую пакость моргалка, да и играет он через злой хайгейновый перегруз какой-нибудь дэт-блэк-прог-металлкор и… и получает кромешный ад. Нет, экранировка гитары не является критично необходимой (благо все критичные точки и так экранированы струнами и тушкой самого гитариста), но если тех самых денег хватает на то, что бы не питаться дошираком (да и гитару наш воображаемый страдалец- гитарист на что-то купил, да и злой хайгейновый перегруз смог прикупить экономя на школьных обедах), то отнести ее тому самому «чудо-мастеру» будет по крайней мере не вредным. Хотя гоняя дома блюзы на клине, можно пожалуй даже вместо инструментального кабеля провод от утюга использовать — небо не рухнет.
Только в навесном монтаже живет тёплый ламповый звук! ИМХО сам хороший навесной монтаж несет в себе эстетическую составляющую. Можно тупо рассматривать платы :) мне лично это доставляет.
Статья конечно объемная и в целом хорошая, но по моему скромному мнению для нашей степи довольно бестолковая. Для отечественного потребителя выбор между навесным и печатным как правило не стоит — ну не так популярны у нас аппараты такого уровня и звука, а статья (и в частности мнения экспертов) является скорее апологией печатных плат.
Ну и пара придирок к переводу:
1) все же на «eyelet board» детали монтируются не «продеванием в отверстия и соединением друг с другом», а пайкой к заклепке (тот самый eyelet)
2)2,8 мм — скорее не толщина, а ширина.
3) в данном случае «самый простой» — не самый лучший перевод слова «purest»
4) ну и термин point-to-point был совершенно напрасно выброшен.
У меня на грифе написано Squier Stratocaster Made in japan by Fender
Отсоединил гриф нашёл надпись «12-15 84»
А на шилдике серийный номер A+6digits (точные цифры сейчас не помню)
И что странно, надписи «Squier Stratocaster» написаны крупным шрифтом. А «by fender» мелким.
Наверное кроме цвета вряд ли возможны какие то инновации в сегменте звукоснимателей а публика на выставке зажравшаяся, ей подавай что то новенькое…
ЗЫ Хотя могли бы придумать звукосниматель с радиомодулем например…
по поводу размеров соглашусь — если педаль под управление ногой, то на кой черт ее делать меньше? меньше педаль — меньше ход, а значит более чувствительна к незначительным изменениям положения ноги
Выпуск мини педалек это тренд последних 3 лет, на этом NAMM Ibanez выпустили в дополнение к TS mini остальные педали своих серий.
А вот с мини кваками ситуация не так однозначна.
Cry Baby mini звучит как обычная GCB-95 плюс еще два режима, а это значит, что нет особой гибкости в настройках, говорю как владелец mini и 535Q.
А вот ErnieBall VpJr по размеру и по управлению просто идеальны, если сделать ее еще меньше, то она будет как и новая громкость от Boss, которая так же не особенно удобная(тож продал). Так что форм-фактор Ernie Ball начали эксплуатировать правильный, вот только бы начали выпускать экспрессию нормальную, чтобы с Y кабелями не возится, а то они шагнули на поляну перегруза и дилея, а это прям поле битвы всех бутик-шмутик контор, тут столько предрассудков, что они могут и не пробиться со своими новинками до покупателей
Весьма интересно попробовать эти педальки. ИМХО размер по современным меркам великоват, Dunlop начал выпускать новые маленькие корпуса для каков, Mooer тоже выпустил миниквак.
От наводок спасает правильная распайка и фронтальный экран, если брать подобные гитары как в видео.
А в основной массе гитары выпускаются с экраном по умолчанию и какой смысл его делать ещё сверху :)
Ну и пара придирок к переводу:
1) все же на «eyelet board» детали монтируются не «продеванием в отверстия и соединением друг с другом», а пайкой к заклепке (тот самый eyelet)
2)2,8 мм — скорее не толщина, а ширина.
3) в данном случае «самый простой» — не самый лучший перевод слова «purest»
4) ну и термин point-to-point был совершенно напрасно выброшен.
Отсоединил гриф нашёл надпись «12-15 84»
А на шилдике серийный номер A+6digits (точные цифры сейчас не помню)
И что странно, надписи «Squier Stratocaster» написаны крупным шрифтом. А «by fender» мелким.
ЗЫ Хотя могли бы придумать звукосниматель с радиомодулем например…
А вот с мини кваками ситуация не так однозначна.
Cry Baby mini звучит как обычная GCB-95 плюс еще два режима, а это значит, что нет особой гибкости в настройках, говорю как владелец mini и 535Q.
А вот ErnieBall VpJr по размеру и по управлению просто идеальны, если сделать ее еще меньше, то она будет как и новая громкость от Boss, которая так же не особенно удобная(тож продал). Так что форм-фактор Ernie Ball начали эксплуатировать правильный, вот только бы начали выпускать экспрессию нормальную, чтобы с Y кабелями не возится, а то они шагнули на поляну перегруза и дилея, а это прям поле битвы всех бутик-шмутик контор, тут столько предрассудков, что они могут и не пробиться со своими новинками до покупателей