Реклама

0
Импедансы, чувствительности, мощности… Это все второстепенно. Из всего перечисленного только частотный диапазон хоть как-то относится к тембральной окраске звука, и то — очень грубо. В списке пропущен самый главный параметр, который и определяет звук! Это АЧХ — амплитудно-частотная характеристика. Т.е. уровень звукового давления динамика в зависимости от воспроизводимой частоты. Именно это определяет окраску звука конкретным динамиком. Обычно АЧХ представляется в виде графика в логарифмической шкале координат. И при известном навыке по одному этому графику можно, даже не слыша динамик, определить — этот будет песочить, а этот — серединку вырежет.

«Диапазон воспроизводимых частот» указывает частотные границы, в пределах которых отклонение звукового давления не превосходит некоторых пределов, обычно ±3 дБ.
Это справедливо только для хайфайной акустики, даже если не придираться к не совсем корректному определению. В гитарных динамиках частотный диапазон определяется падением отдачи на краях АЧХ на 15 дБ относительно среднего значения.
В отличие от хайфайной акустики, АЧХ в гитарных АС не обладает высокой равномерностью. Мало того, ее преднамеренно делают «горбатой и кривой», чтобы получить нужную окраску звука. Это не колонки для музыкального центра, где нужно получить на выходе звук с минимальными искажениями, тут динамик — важная часть именно тембровой обработки. Именно поэтому миталзон отвратнейше звучит в линию через «нормальные» колонки и отлично колбасит через гитарный усилок с гитарными же динамиками в кабах, которые съедают весь песок. :)
0
Спасибо! Хорошая тема, как раз решил прикупить мини-стэк и определяюсь с выбором.
Ждём-с продолжения =)
0
:) На здоровье. Приятно, когда то, что ты делаешь интересно и приносит пользу. Если не раскидать — то и не поймёшь ничего.

Рентабельность, конечно, у дела пока сомнительная — т.е. на текущий момент инвестиции превышают доходы (хорошо хоть, что мы в кредиты при этом не влезаем т.е. сами себе должники. :) Хотя м.б. банки принимают в качестве расплаты звукосниматели, части гитар и прототипы усилителей?! :D
Когда выйдет дело на уровень рентабельности (т.е. доходы будут больше, чем инвестиции) — спрогнозировать сложно. М.б. это зависит от вложений в дело. Не только и не столько денег, сколько сил и души. А м.б. от конечной цели? Текущая рентабельность (и инвестиции) очень сильно зависят от стратегических планов. Ведь если только мастерская — это одно дело. :) А другое — нечто большее, чем мастерская — http://jablog.ru/blog/guitar-is-everywhere/2717.html
Но мы приложим все усилия, чтобы стать рентабельными в этом году.

Да, а еще у меня есть блог на LJ — http://k-trufanov.livejournal.com/. Там я собирался публиковать всё, что касается экономической, стратегической и тактической части дела. Без технических — гитарно/аппаратных нюансов.
0
Хе, у меня был когда-то не самопальный, а заводской. :) Кучка отключаемых головок, регулировки скорости и уровня перезаписи. Мегадевайс, только тяжелый, собака. Ну и кольцо из ленты надо было регулярно менять, изнашивалось довольно быстро. Зато можно было с ним чудеса творить — играться с длиной петли, отключением стирающей головки (ага, типа лупер получался), а если пальцем пленку дергать — получались мегаспецэффекты с модуляцией. :)
0
Ишшо ачипятко — «ваши ритмоческие рисунки» :)
0
С одной стороны это так.
С другой — авторитет таких фирм как Gibson и Fender нарабатывался не один десяток лет. И подкреплён авторитетом многих музыкантов, играющих на их инстументах.

Что мы можем противопоставить? Кроме инструментов высшего качества, которые делаем? Все западные ребята очень широко занимались популяризацией своей деятельности. Они рассказывали что они делают, почему они делают именно так, чем хорош их инструмент.

Тот же edgePro — в своём классе одна из лучших машин. Ориджинал флойд менее удобен (другой вопрос, что есть тремоло системы, которые могут как понижать, так и повышать строй, но при этом гораздо более удобны, проще и надёжнее, чем Флойд и модификации)

Мы в России не занимаемся этим. Или крайне мало занимаемся.
В России хватает ума только привезти и продать инструмент(проще, дешевле). Или сделать и продать, снизив запредельно цену на него(честно, трудом), но потом обиделься и напиться. :)) При этом всякий раз теряя в качестве и желании (в зависимости от запредельности снижения цены).
Я не говорю, что так делают все. Но делают ведь.

Я вижу только один выход — заниматься своим делом по всем фронтам. Делиться своими знаниями, рассказывать, почему гитары или аппаратура, которую сделал ты лучше, чем, например зарубежные аналоги. И работать над тем, чтобы она была лучше. Рассказывать о том как и почему ты это сделал. В общем образовательный аспект в нашем деле очень велик и важен.

Мало того — мы продвигаем совершенно другой, верный, подход к образованию! Не через школярно-универскую долбёжку и систему отчётов(которая всех задолбала и крайне не эффективна), а через практику, интерес, творчество.

А в том, что на Руси ;) умеют работать, что могут к своему делу подойти творчески и сделать лучше, чем где-либо — в этом я уверен. Условия же для этого мы можем создать только сами. Своей же работой, своим же творчеством.
0
Согласен с автором! Задолбал голимый флюродрос особо интеллектуальных личностей (это который набрал шмоток на 2000$, жипсан за 3000$, выходит на сцену с неимоверным пафосом, при этом лажает, играя Smells Like Teen Spirit) на лычки на бошке грифа, made in пиндостан-япония и «зеленые Ваевские медиаторы». Лично был свидетелем, как товарищ издевался над таким вот индивидом: дал ему ибунец за 35кр и шикарную мастеровую гитару под тончайшим слоем шеллака. Угадайте что как звучало, и что больше понравилось поциенту? Правильно — ибунец. Глухое висло за бешеные бабки (да еще и с геморным edgePro).
Вообще любое брендопоклонничество — от лукаваго. Надо брать то, что лучше!
ps А еще вот это «Почему же у нас в России не производят хорошие гитары!?» — да потому что среди блестяще выполненной мастеровой гитары и Gibson с вылезшими с торцов грифа ладами за одинаковую сумму именно такие личности выберут Gibson.
0
Кирилл, огромное спасибо за твою работу! Раскидал по полочкам работу своей мастерской. Все как надо — это очень и очень полезно для тех, кто собирается заняться такой же работой, но сомневается в своих силах, рентабельности, и вообще не знает с чего начать. С нетерпением буду ждать дальнейших постов по работе мастерской.
0
В корне не соглашусь с вами, ребята. Каждый здесь ищет то, что ему нужно. И мне, как человеку, который планирует заняться подобной работой это крайне интересно. ОСОБЕННО — отношение профит-вброс.
0
Wah-wah.
  • avatar
  • IDDQD
  • 03 июля 2012, 02:12
0
дада… тяжело не согласится))
0
:)
0
Забыл, ещё нужно щёткой с коротким ворсом перпендикулярно грифу почистить (как ботинки) пока струны автожидкостью смочены.
0
Хлопотно и заметьте — грязь на тряпке.А значит, слабо крутил ложкой ;)
Я использую WD-40, если по- быстрому почистить. Но самое сильное — атосредство для мытья двигателя. Надо подстелить под струны полиэтилен и пульвером разбрызгать. Потом ваткой убрать грязь.
Звенят, аки новые. )))
0
Как называется эффект, который использовался в проигрыше Alice In Chains (8:00 — 8:07)?
0
Каких-то совсем неадекватных денег они хотят.
0
Еще бы хорус октавером заменили — была бы сказка.
  • avatar
  • Roman
  • 29 июня 2012, 19:02
0
Хвостаты дилей, действительно, выглядит неплохо. Будем ждать сэмплов.
  • avatar
  • Maxxx
  • 29 июня 2012, 13:51
0
Дак Тейл очень интересен. Жаль, нигде семплов нет.
Интересно, сколько пройдет времени, прежде чем цена упадет долларов на 80-100?
  • avatar
  • Abo
  • 29 июня 2012, 12:51
0
Ну да, отличие кастом-шоп от серийных примерно такое:
Вот у Фокина Ильи — кастом-шоп. Т.е. он может по индивидуальному заказу намотать. Под пожелания гитариста. И мотает он сам.
А у нас — серийное. Т.е. мы рассчитали что нам нужно и заказали изготовление по спецификации на фабрике. И они, по спецификации изготовили партию одинаковых датчиков.

Второй способ дешевле, т.к. время специалиста стоит дороже, а во втором случае он делает только рассчёты и формулирует техническое задание, а также контроль на выходе. Всё это позволяет снизить расходы, а значит сделать более доступные цены.
Кастом же позволяет «заточить» датчик под себя, значит вы еще оплачиваете труд специалиста по «заточке».
Ну и то и другое правильно. В первом случае всё делает специалист за вас. Во-втором — вы сами подбираете наиболее подходящий датчик из многочисленного выбота датчиков, представленных на рынке.

:) Как-то так.